Марс, у меня точно так же, все тяги с порядке , одна правда слетела на прошлой неделе (маленькая, та что от конца кулисы идет на неподвижный кронштейн на КПП, почему слетела, ума не приложу, еле одел ее на место - сидит очень туго). Заметил, что если на ходу хочешь скинуть передачу и не получается, то стоит чуть поддать газу, как легко соскакивает... Посмотри еще 3 втулки на Г-образном рычаге - у мня они закисли друг на друга и этот рычаг стал вращаться вокруг крепежного винта, открутив его наполовину (у Тани также было) Винт должен намертво притягивать центральную втулку-ось к кронштейну на балке , а рычаг должен крутиться вокруг нее на 2-х дополнительных втулках (люфты там должны быть минимальные, как только болт ослаб, вразу появляется большой прогрессирующий люфт). Но на выключение педерач это не должно все равно влиять...Марсель писал(а): не пойму что с ходом рычага кпп все передачи которые втыкаются вперед вытащить обратно очень тяжело. ход большой на рычаге тоже