Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#1 Сообщение Sounding »

Если решаться на профилактичекую переборку мотора XU7JP4, то возникают следующие вопросы:

1. При съеме головки надо ли перед обратной сборкой вытаскивать гильзы и менять под ними резиновые колечки (типа, старые могли ослабнуть и гильзы от этого просесть). Если надо, то легко ли снимаются/ставятся гильзы?

2. Есть инфа, что на более поздних моторах были уменьшены масляные зазоры на шейках КВ, соответственно, есть вкладыши старого и нового образца. Как распознать те и другие, взаимозаменяемы ли они (вроде, при переходе со старых на новые дополнительно меняются некоторые детали в маслонасосе- какие, есть ли они отдельно в продаже, как их отличить от старых)?

3. Надо ли менять для профилактики цепь маслонасоса (пробег 220 000 км)
Последний раз редактировалось Sounding 19 сен 2011 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#2 Сообщение Марсель »

1 если хон нормален то не трогай
2 снимать ставить не сложно
3 вкладышей всяких много но разных не встречал
4 я не менял проблем нет.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#3 Сообщение Sounding »

Марс, спасибо! Хон отличный, трогать гильзы не буду пока. А прокладка головки вроде бывает увеличенной толщины для слегка неровных плоскостей - не стоит ли поставить такую для лучшегоь уплотнения?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#4 Сообщение IgorXANTIA »

Sounding писал(а):А прокладка головки вроде бывает увеличенной толщины для слегка неровных плоскостей - не стоит ли поставить такую для лучшегоь уплотнения?
Прокладка ГБЦ толще устанавливается, когда голова шлифованная, чтобы камера сгорания не уменьшилась, а не для "слегка неровных плоскостей". Мое ИМХО - не стоит устанавливать увеличенную!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#5 Сообщение Sounding »

IgorXANTIA писал(а): Мое ИМХО - не стоит устанавливать увеличенную!
OK, не буду...лучше затягивать винты буду не спеша, по повороту через день, чтоб лучше обжалась. Да, еще вопрос: когда снял головку (двигатель при этом лежал на боку), часть болтов упала, на всех есть шайбы, а на одном оказалась втулка-проставка высотой см 2.5 :shock: На каком из 10 она нужна и зачем?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#6 Сообщение Александр 60 »

Sounding
отверстия под болты надо почистить и продуть
болты проверить длинну, если длинные подточить
перед установкой витков 10 резьбы тонко намазать графиткой и между шайбой и головкой болта тоже
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#7 Сообщение IgorXANTIA »

Sounding писал(а): На каком из 10 она нужна и зачем?
У меня на ВХ-е 1.9 была такая проставка. Устанавливалась в правом переднем углу по ходу автомобиля. Зачем нужна - затрудняюсь ответить.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#8 Сообщение Sounding »

Александр 60 писал(а):отверстия под болты надо почистить и продуть
Сделаю, кстати, на этом блоке они сквозные открытые наружу, т.е. расположены в приливах с наружной стороны блока, на моем блоке XU5- глухие. Так что можно не подтачивать - все равно наружу выйдут
Александр 60 писал(а):перед установкой витков 10 резьбы тонко намазать графиткой и между шайбой и головкой болта тоже
Сделаю обязательно так, все верно

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
IgorXANTIA писал(а):на ВХ-е 1.9 была такая проставка. Устанавливалась в правом переднем углу по ходу автомобиля
Туда и поставлю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#9 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):OK, не буду...лучше затягивать винты буду не спеша, по повороту через день, чтоб лучше обжалась.
Не занимайся куйней :-D
Болты затяни согласно моменту по мануалу и потом доверни(обычно 60-90 градусов). Все
Александр 60 писал(а):болты проверить длинну, если длинные подточить
Выкинуть нах и купить новые,потому как при затяжке пойдут с щелчками(зто говорит о растяжении резьбы и возникоющем трении с резьбой блока,для люминия приговор,для чугуния 50/50%)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Болты поищи по запчастям,от нашемарок может подберешь..
У меня где то были от ситра,если пару тройку штук,могу поделится.. От ХУД10 подойдут???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#10 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):Выкинуть нах и купить новые,потому как при затяжке пойдут с щелчками
При откручивании один выходил дюже туго со скрипом...мля
Кондрат писал(а):о растяжении резьбы и возникающем трении с резьбой блока,для люминия приговор
:shock08:
Кондрат писал(а):От ХУД10 подойдут???
Нет, у них диаметр 12, надо 11
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#11 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):Нет, у них диаметр 12, надо 11
А от ЗПЖ???

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Sounding писал(а):При откручивании один выходил дюже туго со скрипом...мля
Посвети в отверстие,крошки алюминия и выломов резьбы нет????
Попробуй закрутить заведомо нормальный болт,идет от руки???
Если идет,то корошо,если нет,то придется резать под
Sounding писал(а):диаметр 12,
:-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#12 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):А от ЗПЖ???
Те же 12, не пойдеть

Добавлено спустя 35 секунд:
Кондрат писал(а):Попробуй закрутить заведомо нормальный болт,идет от руки?
Бум посмотреть в выходные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#13 Сообщение Vlas »

проставка нужна для того чтоб не пробить болтом полость водяной помпы. Соответственно устанавливается под правый задний (а не под передний!) болт по ходу движения
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#14 Сообщение PG »

IgorXANTIA писал(а):
Sounding писал(а): На каком из 10 она нужна и зачем?
У меня на ВХ-е 1.9 была такая проставка. Устанавливалась в правом переднем углу по ходу автомобиля. Зачем нужна - затрудняюсь ответить.
Точно так. Там критическая глубина.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#15 Сообщение Марсель »

ага ага , я както пробил приехал товарищ ко мне двежог перебрать ) прикольно было за раскрошеной новой помпой наблюдать )
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Ответить