Но болты все одинаковой длины. Получается, что в этой точке в блок заходит в 2 раза меньше (по длине) резьбы болта ?PG писал(а):Точно так. Там критическая глубина
Но болты все одинаковой длины. Получается, что в этой точке в блок заходит в 2 раза меньше (по длине) резьбы болта ?PG писал(а):Точно так. Там критическая глубина
Дык где она начнет тянуться - в болтах или блоке Болты-то металлицкие, да небось, из хорошей стали, а вот блок люминевый...по идее, они скорее из него резьбу вытянут Бывали такие случаи?Kap писал(а):в любом случае если резьба начнет тянуться, то ты это почувствуешь
Да, с шатунными проще. А вот как с коренными быть...Kap писал(а):Менял у себя шатунные вкладыши, тоже SIC стояли искал такиеже, нигде не нашел, продавцы сказали что они с завода ставятся. Поставил GLYCO стандартного размера
Глянь вотета:Sounding писал(а):кто-нибудь может дать ссылку на грамотное описание процедуры установки фаз при замене ремня на XU7JP4 ?
Макс, спасиб! То что надо - первоисточник. Правда, у меня шестерни РВ другие - видимо, упрощенные, без промежуточных 3 стяжных винтов, все под 1 центральный болт.maxusman79 писал(а):Глянь вотета
Только я эту инфу не проверял на себе.Так,что "использовать с осторожностью"!Sounding писал(а):Макс, спасиб! То что надо - первоисточник.
Ничего, потренируемся на кошкахmaxusman79 писал(а):я эту инфу не проверял на себе
Это нормально для иномарки . Почти во всех авто и мото двигателях так....Sounding писал(а):Разобрал весть КШМ и ЦПГ. Состояние шеек КВ отменное, вкладыши хочу поменять. Но на всех вкладышах непонятная маркировка, по каталогам найти такие же не могу. Причем на коренных из 5-ти 2 имеют одну маркировку, 3-другую