Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#16 Сообщение Sounding »

PG писал(а):Точно так. Там критическая глубина
Но болты все одинаковой длины. Получается, что в этой точке в блок заходит в 2 раза меньше (по длине) резьбы болта ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#17 Сообщение Kap »

Под гильзами прокладки лучше поменять чтоб потом опять разбирать не пришлось из-за уходящего тосола.
Если проблема найти новые болты замерь длину старых, если в пределах допуска, то можно попробовать ставить, в любом случае если резьба начнет тянуться, то ты это почувствуешь. Я у себя зажимал с помощью стрелочного динамометрического ключа в 3-4 этапа до 95 Н.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#18 Сообщение Sounding »

Kap писал(а):в любом случае если резьба начнет тянуться, то ты это почувствуешь
Дык где она начнет тянуться - в болтах или блоке :?: Болты-то металлицкие, да небось, из хорошей стали, а вот блок люминевый...по идее, они скорее из него резьбу вытянут :shock08: Бывали такие случаи?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#19 Сообщение Kap »

Тянется болт, а не резьба в блоке. Он по длине вытягивается, поэтому его длину и замеряют, на сколько он вытянут.
На своей машине я один раз ставил старые болты, на следующий не рискнул.
Xantia 1.8i, 1995г.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#20 Сообщение виталий 1964 »

Болты можно заказать. А скрипят они на болтах где есть витки в виде пружин.Они легко ломаются если болт закиснет в блоке. Болты где их нет использовал раза 3. Главное не перетянуть ,10 кило в самый раз. Прокладку ставил ЭРЛИНГ , мне нравится .Гильзы с родной резинкой если не порвалась мажу серым герметиком и нормально даю высохнуть , слой тонкий.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#21 Сообщение Sounding »

Разобрал весть КШМ и ЦПГ. Состояние шеек КВ отменное, вкладыши хочу поменять. Но на всех вкладышах непонятная маркировка, по каталогам найти такие же не могу. Причем на коренных из 5-ти 2 имеют одну маркировку, 3-другую :shock: . Кто нибудь менял шутунные и коренные вкладыши? Как подбирались при этом комплекты на замену (размер стандартный)? Вот мои вкладыши:
Шатунные:
все 8 шт. : E 291943 Fm750
Коренные
№ крышки постели
1 SIC 60c 164570 SIC 94J 164589
2 SIC 90 164570 SIC 94J 164589
3 SIC 60c 164570 SIC 94J 164589
4 SIC 9J 164570 SIC 94J 164589
5 SIC 60c 164570 SIC 94J 164589
Вложения
DSC01286.JPG
DSC01270.JPG
DSC01267.JPG
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#22 Сообщение Kap »

Менял у себя шатунные вкладыши, тоже SIC стояли искал такиеже, нигде не нашел, продавцы сказали что они с завода ставятся. Поставил GLYCO стандартного размера.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#23 Сообщение Sounding »

Kap писал(а):Менял у себя шатунные вкладыши, тоже SIC стояли искал такиеже, нигде не нашел, продавцы сказали что они с завода ставятся. Поставил GLYCO стандартного размера
Да, с шатунными проще. А вот как с коренными быть... :o
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#24 Сообщение Sounding »

В общем - need help :flag09: Кто менял у себя вкладыши без переточки - как подбирали размер, что покупали на замену?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#25 Сообщение Sounding »

В общем, справился с проблемой подбора :
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект
Glyco H1074/5 STD Вкладыши коренные комплект
Это стандартный размер, померил новые и старые (в неизношенном месте на краях) микрометром - практически 1 в 1 по толщине (новые +0.01, как раз на износ шеек)

Теперь просьба: кто-нибудь может дать ссылку на грамотное описание процедуры установки фаз при замене ремня на XU7JP4 ? Не обнаружил явных меток на шкивах (шкив коленвала с резиновой вставкой)
Последний раз редактировалось Sounding 19 сен 2011 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по капремонту бензиновых моторов XU7

#26 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):кто-нибудь может дать ссылку на грамотное описание процедуры установки фаз при замене ремня на XU7JP4 ?
Глянь вотета:
Вложения
grmXU7JP4.zip
(860.06 КБ) 244 скачивания
grmXU7JP4.zip
(860.06 КБ) 244 скачивания
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#27 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Глянь вотета
Макс, спасиб! То что надо - первоисточник. Правда, у меня шестерни РВ другие - видимо, упрощенные, без промежуточных 3 стяжных винтов, все под 1 центральный болт.
Вообще, впервые разобрав французкий движок, поразился малому количеству и изяществу деталек: стебельки клапанов тоненькие как былиночки, сухарики миниатюрные и с 1 пояском, пружинок - по одной на клапан...Если все это сделано из металла высочайшей прочности, то - снимаю шляпу, если нет ... :evil:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#28 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Макс, спасиб! То что надо - первоисточник.
Только я эту инфу не проверял на себе.Так,что "использовать с осторожностью"!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#29 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):я эту инфу не проверял на себе
Ничего, потренируемся на кошках :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#30 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):Разобрал весть КШМ и ЦПГ. Состояние шеек КВ отменное, вкладыши хочу поменять. Но на всех вкладышах непонятная маркировка, по каталогам найти такие же не могу. Причем на коренных из 5-ти 2 имеют одну маркировку, 3-другую
Это нормально для иномарки :) . Почти во всех авто и мото двигателях так....
В моторе МВ М112 коренные тоже все разные,причем маркируются цветом :-D .
Обозначение "коренные-блок" идет на блоке(цифрами)
а "коренные-крышка" на передней шейке коленвала буквами соответствующими цветовому обозначению.Но это мерседес,на ситре хз как(еще не капиталил :unknown: )

Перечитай мануал по Ситру,там тоже должно быть про маркировку,ничего сложного нет. Только вот вкладышей надо купить изначально гораздо больше чем ты думал,потому как поставляются они парами.. :( .Шатунные обычно одного типоразмера идут (ежели до тебя там никто не лазил,и не экономил шлифуя одну из шеек колена,что неправильно ИМХО,хотя в принципе можно...для клиента :oops: )

ЗЫ Если воспользоваться "жигулевским вариантом" (вкладыши одного типа на все "коренники"),то гарантий на ремонт 0% :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить