Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#31 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а): "коренные-крышка" на передней шейке коленвала буквами соответствующими цветовому обозначению
Было, блин...пока не протер тряпкой - исчезло :evil: Цветовой маркировки не было. По микрометру все одинаковые +/- 0.01. Такие же и взял на замену
Вложения
DSC01314.JPG
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#32 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):Было, блин...пока не протер тряпкой - исчезло Цветовой маркировки не было.
Посмотри на валу,где сальник нет???
Маркируются краской вкладыши,не крышки :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#33 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):Посмотри на валу,где сальник нет?
Нет, там не было.
Кондрат писал(а):Маркируются краской вкладыши,не крышки
Я знаю, но на вкладышах никакого цвета не было
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#34 Сообщение Sounding »

Французы, как всегда, пошли своим путем - маслосъемные колпачки имеют нестандартную форму (шляпы :-D ) и размеры и одновременно выполняют роль шайбы под пружину клапана (за это, кстати, зачет). Соответственно, стандартная приспособа для сдергивания "нормальных" МСК не рулит. Кто снимал французские "шляпы" - чем пользовались? Они сидят еще к тому же очень глубоко в колодцах...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#35 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Они сидят еще к тому же очень глубоко в колодцах...
А узенькой стамесочкой разрубить обойму колпачка?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#36 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):А узенькой стамесочкой разрубить обойму колпачка?
Макс, ты что :shock08: ? 100-пудово втулку при этом порушишь, а если повезет, то и стакан направляющий поцарапаешь. Они толстые, заразы, не менее 1 мм толщины
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#37 Сообщение NetBUG »

Sounding писал(а):Французы, как всегда, пошли своим путем - маслосъемные колпачки имеют нестандартную форму (шляпы :-D ) и размеры и одновременно выполняют роль шайбы под пружину клапана (за это, кстати, зачет). Соответственно, стандартная приспособа для сдергивания "нормальных" МСК не рулит. Кто снимал французские "шляпы" - чем пользовались? Они сидят еще к тому же очень глубоко в колодцах...
Вот почему мне не советовали на нашем моторе их менять...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#38 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Макс, ты что ?
Дык эт я "советы бывалых" в ЗР начитался.... :oops:

Добавлено спустя 36 секунд:
А ты голову сымать не хочешь?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#39 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):А ты голову сымать не хочешь
Голова уже давно снята и вся разобрана до основания, клапаны рассухарены (приспособу сам сделал из жигулячего свечного ключа и строительной струбцины, работает отлично), мск как на витрине "...да зуб не ймет"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#40 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Голова уже давно снята и вся разобрана до основания, клапаны рассухарены (приспособу сам сделал из жигулячего свечного ключа и строительной струбцины, работает отлично)
хоть бы фотками порадовал....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#41 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):фотками порадовал
Сделаю в выходные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#42 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Кто снимал французские "шляпы" - чем пользовались?
Брякни Серёге ситроманьяку.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вон он ,с папироскою.
Вложения
Серёга.jpg
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#43 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Вон он ,с папироскою
Макс, сорри, а ник у него какой?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#44 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Макс, сорри, а ник у него какой?
http://citroen.podolsk.ru/board/memberl ... ile&u=3889
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#45 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):Французы, как всегда, пошли своим путем - маслосъемные колпачки имеют нестандартную форму (шляпы ) и размеры и одновременно выполняют роль шайбы под пружину клапана (за это, кстати, зачет).
Почему французы??? Такая же хрень на крайслерах и ягуарах(да и многих других)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Sounding писал(а):Соответственно, стандартная приспособа для сдергивания "нормальных" МСК не рулит. Кто снимал французские "шляпы" - чем пользовались? Они сидят еще к тому же очень глубоко в колодцах...
Нормальная приспособа,это полукруглые(обхватывающие) щипцы??? Я ими сдергивал,только сначала проворачивал МСК вокруг оси,потом легче идут http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,960 у меня только губки под углом к вертикали
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить