ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:28 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
Прочел на белорусском форуме об этой беде, но рецептов излечения там не обнаружил, хотя вспоминают, что кто-то решал когда-то. Подскажите, плз, сталкивался ли кто-нибудь у нас с этим, а именно:
На моторе 1.8 16 кл. холостой ход начинает "пилить": обороты самопроизвольно возрастают выше, затем опускаются ниже номинальных, (как бы в режиме автоколебаний). Якобы происходит это только на моторах с мозгами Sagem с прошивкой 6-96 и ничем привычным (заменой моторчика ХХ, промывкой дроссельного узла) не устраняется. Почему меня это насторожило - когда завел донора с таким мотором, то показалось, что хх плавал по похожему алгоритму, но не стал тогда заморачиваться, списав на подсос воздуха из разбитого коллектора и бардак в проводке. Долго следить за работой мотора на хх не мог, т.к. заводил без антифриза. :?:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 1:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
может поможет - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=168438

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 2:42 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
На моторе 1.8 16 кл. холостой ход начинает "пилить": обороты самопроизвольно возрастают выше

А ты пробывал разъем с шаговика сбрасывать?
А лямбда рабочая?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И еще: сбрось трубку картерных газов, бывают случаи когда "пары" картера забивают подачу воздуха....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 2:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2785
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Щаз спою - недавно диагностировал Пыжика 406-го с компом Магнети Марелли, у которог был завышен холостой ход. Виновником оказался моторчик ХХ, причем новый, заменили старым, появились автоколебания. Устранилось сдергиванием разъема с моторчика, работой в течение 30-40 секунд на повышенных оборотах и последующим подключением "на горячую" моторчика ХХ. После этого мозги, вновь увидев моторчик ХХ, дали команду ему работать исправно. ХХ стал вновь 830 об/мин стабильно.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 2:57 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Larry
тоже слышал о подобном... сам не сталкивался.... типа в могу прописаны шаги мотора и он должен его инициализировать, т.е. выставить.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 3:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Пару раз ловил такое на нашем BX с Magneti Marelli G5.
Лечилось оба раза выключением-включением зажигания, даже не останавливался.
Подозреваю проблему в контактах моторчика, вроде ничего не закисло, но с омметром не бегал пока по всей проводке.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 3:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
Oleg_PL писал(а):
может поможет
Спасиб за ссылку, инфы там много
Сергей ВХ19 писал(а):
А ты пробовал разъем с шаговика сбрасывать?
Нет
Сергей ВХ19 писал(а):
А лямбда рабочая?
Не знаю, но на ХХ она не должна влиять, имхо...по кр.мере, пока мотор не прогрет.
Меня больше всего заинтриговала инфа, что Sagem SL96- неблагополучный ECU :shock: . А у меня именно такой на доноре :( . Одно из наиболее характерных проявлений - неправильное управление РХХ (самое худшее - выгорание в мозге микросхемы, на которой построен драйвер этого устройства). Поэтому хочу предварительно собрать данные по этому делу - кто нибудь с таким мотором имел траблы, вызванные именно Sagem'овским блоком управления?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 4:10 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
Не знаю, но на ХХ она не должна влиять, имхо...по кр.мере, пока мотор не прогрет.

на моем Бошике был прикол, лямбда не работала (сдохла давно, но это после покупки, а не при мне), так вот вот, мозг отслеживает обороты движка и гоняет состав смеси... обороты плавают, я поначалу думал что так и должно быть (первый в моей жизни инжектор), а оказалось он тупо отслеживает обороты и меняет колличество топливо на впрыске... поменяв ЛЗ все устаканилось....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 4:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
Сергей ВХ19 писал(а):
оказалось он тупо отслеживает обороты и меняет колличество топливо на впрыске... поменяв ЛЗ все устаканилось.
На ранних впрысках стояли пещерные мозги...тут все же 1998 г, должны были продвинутся от таких проколов.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 4:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
должны были продвинутся от таких проколов.

ушли они дальше... ты прав... стали смотреть на пропуски воспламени в цилиндрах.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 3:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
Ну вот, теперь у меня на Ксюше такой мотор (XU7JP4 с мозгом Sagem 96-3) и появилась возможность досконально изучить проблему :st: . Пока было 2 проявления: с какого-то момента (машина еще не ездила, а дособиралась) перестала пускаться на холодную: т.е. мотор чуть схватывал и сразу глох, но если чуть нажать на газ и подержать неск. сек после успешной заводки - далее все ОК. В какой-то момент это прошло (перед этим отключал аккум). С началом эксплуатации сначала было все ОК, позавчера перед выездом поменял акк, завелся хорошо и сразу тронулся (спешил), в пути (мотор давно прогрелся) заметил, что после сбрасывания газа и перевода КПП в нейтраль обороты хх падают не более чем до 1500 и далее сами подскакивают до 2000-2500 (иногда колебясь между этими цифрами), на ходу при ускорении/сбросе газа машину подергивало. Проехал так км 30 до заправки, залив, завел мотор - и все прекрасно стало опять - хх 600-700 по тахометру, при сбрасывании газа возвращаются к той же величине, на ходу машину в переходных режимах не дергает. Правда, смущает медленное снижение оборотов после сброса газа в нейтраль.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 9:52 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
:flag09: :flag481: :flag09: :flag481:
У кого Ксантия с таким мотором, просьба, отзовитесь (можно в личку) - хочется сравнить поведение мотора (э-эх, жаль Саня бальзам свою такую потерял, только и успел мой Сагем на ней проверить, за что респект ему огромный :prv00: )

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:10 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2785
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
может моторчик ХХ пора уже мыть. Так же большие обороты ХХ, как правило, появляются при поступлении воздуха во впускной коллектор в обход заслонки. Может шланг какой треснул.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6757
Откуда: Москва
Larry писал(а):
может моторчик ХХ пора уже мыть
Моторчик свежий + его и весь узел ДЗ промыл, все уплотнения и шланги или новые или безупречные...короче, мотор по железу/резинкам практически новый, по электрике - все доступные разъемы и датчики проверил, помыл. Мои версии пока:
- лямбда (оставил свою от XU5, она хоть и с малым пробегом, но могла быть подтравлена)
- слабоумие мозга (ECU) по части управления РХХ
- все же где-то сопли в электрике

Еще для меня загадка, для чего мозгу нужен сигнал с датчика скорости, что он на основании его может корректировать/рассчитывать?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2785
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Проверь сопротивление массовых проводов на мозги от массы. Не исключено окисление массы.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

5933

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с подвеской(не поднимается в рабочее полож. перед) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vituxa

17

13818

Пн фев 06, 2012 8:31 am

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

7666

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема. Нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ, шаровые [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vdn

41

23938

Вт ноя 15, 2011 6:08 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема после замены сцепления citroen xm 2.0v16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vladik

26

16520

Сб дек 28, 2013 10:04 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: