На XU5 МАР висит отдельно на моторном щите, к нему шланг от коллектораСитрогон писал(а):А почему тогда мап вкручивают прям в ресивер, а дад через шланчик сообщается с разряжением в ресивере
На XU5 МАР висит отдельно на моторном щите, к нему шланг от коллектораСитрогон писал(а):А почему тогда мап вкручивают прям в ресивер, а дад через шланчик сообщается с разряжением в ресивере
качество дисплейчика через который смотрю фото оставляет желать. Но вроде как слева серый налёт - всё ОК, а справа кирпично красный. Это дал бензин, в котором железосодержащие присадки повышения октанового числа. Немного странно - работали то вместе. На одной есть, а на другой нет. загадочно .Ситрогон писал(а): А вот мне сказали, что цвет электродов говорит о бедной смеси.. Так это или нет?
Хмм..., а мне кажется, наоборот: справа - более-менее благополучная свеча, вокруг которой явно горела смесь, а вот слева - какой-то симулянт, который не столько смесь поджигал, столько где-то перекуривалAmator писал(а):качество дисплейчика через который смотрю фото оставляет желать. Но вроде как слева серый налёт - всё ОК, а справа кирпично красный
иди к корешу с принтером , печатай , радуйсяСитрогон писал(а):мда.. качал, качал.. а в итоге - нет приложений для файла.. Надо 'менеджер маркет' закачивать.. Тю ты, ёкмакарёк. А можно ещё потупить? Ведь мап и дад - одно и тоже. А почему тогда мап вкручивают прям в ресивер, а дад через шланчик сообщается с разряжением в ресивере?
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
А вот мне сказали, что цвет электродов говорит о бедной смеси.. Так это или нет?
Ну, это всегда будетСитрогон писал(а):А вот что я высветил фонариком через свечной колодезь. ..жирненький нагарчик на поршне
ну это ... самоутешение...Ситрогон писал(а): Маслосъёмные колечки так скаать, того..
Самокритично, но, к сожалению, правда.Ситрогон писал(а):кажись тему скоро переделают в ''Проблема с мозгами Ситрогона''