ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 5:32 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ситрогон писал(а):
Да и слушать стробоскопом

Слушают стетоскопом, а стробоскоп цепляют к свечному проводу и сверкают им на метки на шкиве. На ХХ должно быть 0-5 градусов опережения, т.е. метка на шкиве должна чуть не доходить до метки на блоке. У вас подозреваю она будет даже позже.
Можно еще попробовать датчик детонации отключить и сбросить клемму минут на десять чтоб адаптации стерлись. Если после этого обороты скакать не будут, значит оно и надо бороться с избыточной компрессией.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 5:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5258
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
сними рХХ , посмотри на жало , если жало подтёрто с одной стороны - открути шток и проверь пласмаску с рисками для бороздок штока , если риски стёрлись - то новый рХХ , шток погнут , потом при покупке не спеши устанавливать , сначало убедись что шток втянут , приложи к месту посадки сняв уплотнительное кольцо , если упирается шток , то втыкай штекер и вруби зажигание , чтоб шток втянулся , устанавливай обратно

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 5:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
С рхх порядок. Я ему даже пружинку укоротил, теперь запуск и пхх отличные. И конструкцию ихнюю знаю. Вобщем с рхх полный гуд. У меня их 3 штуки. старый я раскурочил и изучал.

Добавлено спустя 2 часа 52 секунды:
Ну етить же так и не так!!!! Вот, только что приехал от диагноста.. Он сначала долго упирался, типа чек не горит, отстань.. Но я был непреклонен!! Вобщем он посидел с ноутом при запуске и поездил со мной. ИТОГ - На мониторе высветилось 'ТОПЛИВО' ... На мой вопрос - И чо? он ответил - А ничо! - с впрыском чё-та.. Вобщем я в прострации.. бензонасос давит 5атм, форсунки в норме.. тфу ты ну ты.. Эхехе.. Видимо придётся снимать ресивер и защитный изолятор на жгутах и на ощупь, пальцами пройти все провода от фишки дтож, до ЭБУ.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 8:33 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5482
да уж... диагност, а чем тыкал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 9:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
ТОЛЬКО у него, единственного на весь район, есть штекер для диагностики Ксантии!!! :-D Ну и ноутбук. Там ряды циферек и напротив одногрн ряда слово ТОПЛИВО (по русски написано)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 9:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5258
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
ппц ты сходил к диагносту , на лексии нету такой ошибки которая не высвечивалась бы с джекичаном

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
Да парень вроде грамотный. Он раньше очень помог. Машина как коняшка скакала на хх без тапки и глохла когда хотела.. Заменил указаные мап и дпдз и машинка ожила. Кстати и тогда тоже была ошибка ТОПЛИВО. Он обьяснить ничего не смог.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5258
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
лексия никогда не пишет "топливо" , все остальные , даже дорогие мультимарочные диагностики некорректно читают ошибки ПСА

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 5:23 pm
Сообщений: 233
Откуда: Украина, Закарпатье
Диагност по ходу никакой. Таких "стирателей ошибок" в каждом дворе хватает. Купили что-то типа ЕЛМа за пару рублей, и все. Диагностика - это не стирание ошибок. Это их анализ и устранение ихних первопричин!

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
аааа.. Ну тада ясно.. А лексия это 'бортовик' ? дорогой наверно? а куда его присоединять?

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 5:23 pm
Сообщений: 233
Откуда: Украина, Закарпатье
Лексия - это диллерский сканер PSA
Типо вот http://icarpc.com.ua/psa-lexia-3-citroen-peugeot.html

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
Вот она какая эта лексия.. Я думал она с телевизориком-мониторчиком, а она просто умная пуввичка.. И ещё комп надо к ней. Ясно.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 3:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5159
Откуда: ЮФО
Ну я допускаю мысль, что при отпускании газа, идёт присос воздуха в раструб выхлопной трубы перед лямбдой и ЛЗ видит лишний воздух.. Но тогда и на месте после сброса оборотов, тоже было бы плавание.. Не, не проходит моя 'эврика'

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 3:17 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:22 pm
Сообщений: 846
Откуда: Нижний Новгород
Skype: alexander_nn1
Sounding писал(а):
На моторе 1.8 16 кл. холостой ход начинает "пилить":

была эта ерунда ,поменял ХХ и все ок старый притерся ну и катушка больная колебания дает изредка одно что только завышать хх она не могёт

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 12:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6754
Откуда: Москва
Вчера наконец закончил эпопею с устранением пропавшего ХХ на Ксантии (мотор LFY) C весны началось следующее: Если завестись в относительно холодное время, тронутся, не дождавшись прогрева и при этом случайно заглохнуть, то потом хрен заведешься просто так - надо подгазовывать, держать педаль газа поднажатой и, таки, дать прогреться. Далее вроде ничего, сбрасывает до номинальных оборотов и не глохнет. Но с конца апреля после прогрева начала терять ХХ полностью: сбрасываешь газ на нейтрале - мотор тут же глохнет, в пробках мучение трогаться. Временно вышел из проблемы так: поймал момент, когда завелась нормально, дал на месте прогреться и в момент, когда обороты были близки к номинальным (850), снял разъем с моторчика ХХ. И после этого ездил с фиксированным ХХ, заводился так: как только схватит, чуть нажимал педаль газа и держал секунд пять - после этого уже не глохла, обороты были около 600, но вытягивала, после прогрева плавали в районе 800-950, но не до жиру, хоть ездить нормально можно. За это время подыскал новый моторчик фирмы Era 556032 (Италия, 550 руб) и накололся на нём - это для Берлинго, хотя екзист и пишет, что он идет и на Пежопы 306 и 406 с мотором LFY, на Ксантию же он прямо не подходит: иная форма запорного конуса и по иному расположены крепежные ухи (как оказалось после, обе проблемы можно решить: само тело моторчика и разъем точно такой же- они вообще одинаковые на все ХУ-моторы). Времени же тогда не было, со зла купил новый американский VDO за 2500 :evil: , заодно промыл весь узел ДЗ и обнаружил, что в разъеме потенциометра один контакт зеленоватый - не в нем ли было дело? Проверить со старым моторчиком эту версию не успел. Потом ради интереса проделал вот что: Поменял рабочий шток в новом Эровском клапане на шток от старого клапана так: держа моторчик в руках, надеваем на него разъем от моторной косы и включаем зажигание. Моторчик покорно выдвигает до конца шток и сплёвывает его (надо подложить коробочку, чтоб не ушел в недра мотора, или просить помошника подхватить). Не выключаем зажигание, берем правильный шток, вставляем в канал РХХ и от руки наживляем (пара оборотов), пока направляющий паз не совместится с соответствующим выступом в канале (это очень важный момент!). Далее выключаем зажигание. Моторчик покорно затягивает новый шток на место. Всё, дальше он его, по идее, сам откалибрует на месте.
Привожу номер правильного Эровского моторчика ХХ:
ERA 556030 Клапан холостого хода , но цена уже больше 1000 р, по виду один в один как VDO.

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 24 секунды:
p s РХХ Vemo отработал безупречно с осени 2012 г. и почти 30000 км. Но теперь уже не уверен, что он окончательно сдох, как будет время - проверю обе версии: старый Vemo на прочищенном узле ДЗ и "гибрид": новое тело от РХХ Берлинго + правильный шток под Ксантию

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 29 секунд:
p p s Если использовать описанную манипуляцию со штоком, то можно сунуть в освободившийся канал трубочку от аэрозольки с ВД и хорошо промыть задний подшипник моторчика и приводную шестерню. Потом напустить туда хорощей пластичной смазки. Конструкция моторчика - 2 сложенные стопкой (по оси) катушки и магнитный безобмоточный ротор, 4 проводника идут к концам обмоток катушек. Думаю, ВД и смазка им не должны повредить, а подшипнику и зацеплениям будет приятно. На новой Эре шток был обильно смазан белой сметаноподобной субстанцией

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

5930

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с подвеской(не поднимается в рабочее полож. перед) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vituxa

17

13812

Пн фев 06, 2012 8:31 am

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

7666

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема. Нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ, шаровые [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vdn

41

23925

Вт ноя 15, 2011 6:08 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема после замены сцепления citroen xm 2.0v16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vladik

26

16516

Сб дек 28, 2013 10:04 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: