Страница 6 из 11

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 17:32
AlexM
Ситрогон писал(а):Да и слушать стробоскопом
Слушают стетоскопом, а стробоскоп цепляют к свечному проводу и сверкают им на метки на шкиве. На ХХ должно быть 0-5 градусов опережения, т.е. метка на шкиве должна чуть не доходить до метки на блоке. У вас подозреваю она будет даже позже.
Можно еще попробовать датчик детонации отключить и сбросить клемму минут на десять чтоб адаптации стерлись. Если после этого обороты скакать не будут, значит оно и надо бороться с избыточной компрессией.

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 17:38
zeddd
сними рХХ , посмотри на жало , если жало подтёрто с одной стороны - открути шток и проверь пласмаску с рисками для бороздок штока , если риски стёрлись - то новый рХХ , шток погнут , потом при покупке не спеши устанавливать , сначало убедись что шток втянут , приложи к месту посадки сняв уплотнительное кольцо , если упирается шток , то втыкай штекер и вруби зажигание , чтоб шток втянулся , устанавливай обратно

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 19:51
Ситрогон
С рхх порядок. Я ему даже пружинку укоротил, теперь запуск и пхх отличные. И конструкцию ихнюю знаю. Вобщем с рхх полный гуд. У меня их 3 штуки. старый я раскурочил и изучал.

Добавлено спустя 2 часа 52 секунды:
Ну етить же так и не так!!!! Вот, только что приехал от диагноста.. Он сначала долго упирался, типа чек не горит, отстань.. Но я был непреклонен!! Вобщем он посидел с ноутом при запуске и поездил со мной. ИТОГ - На мониторе высветилось 'ТОПЛИВО' ... На мой вопрос - И чо? он ответил - А ничо! - с впрыском чё-та.. Вобщем я в прострации.. бензонасос давит 5атм, форсунки в норме.. тфу ты ну ты.. Эхехе.. Видимо придётся снимать ресивер и защитный изолятор на жгутах и на ощупь, пальцами пройти все провода от фишки дтож, до ЭБУ.

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 20:33
Slavianin
да уж... диагност, а чем тыкал?

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 21:00
Ситрогон
ТОЛЬКО у него, единственного на весь район, есть штекер для диагностики Ксантии!!! :-D Ну и ноутбук. Там ряды циферек и напротив одногрн ряда слово ТОПЛИВО (по русски написано)

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 21:51
zeddd
ппц ты сходил к диагносту , на лексии нету такой ошибки которая не высвечивалась бы с джекичаном

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:10
Ситрогон
Да парень вроде грамотный. Он раньше очень помог. Машина как коняшка скакала на хх без тапки и глохла когда хотела.. Заменил указаные мап и дпдз и машинка ожила. Кстати и тогда тоже была ошибка ТОПЛИВО. Он обьяснить ничего не смог.

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:13
zeddd
лексия никогда не пишет "топливо" , все остальные , даже дорогие мультимарочные диагностики некорректно читают ошибки ПСА

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:20
AlaTrick
Диагност по ходу никакой. Таких "стирателей ошибок" в каждом дворе хватает. Купили что-то типа ЕЛМа за пару рублей, и все. Диагностика - это не стирание ошибок. Это их анализ и устранение ихних первопричин!

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:20
Ситрогон
аааа.. Ну тада ясно.. А лексия это 'бортовик' ? дорогой наверно? а куда его присоединять?

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:29
AlaTrick
Лексия - это диллерский сканер PSA
Типо вот http://icarpc.com.ua/psa-lexia-3-citroen-peugeot.html

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 06 фев 2015 22:49
Ситрогон
Вот она какая эта лексия.. Я думал она с телевизориком-мониторчиком, а она просто умная пуввичка.. И ещё комп надо к ней. Ясно.

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 07 фев 2015 15:44
Ситрогон
Ну я допускаю мысль, что при отпускании газа, идёт присос воздуха в раструб выхлопной трубы перед лямбдой и ЛЗ видит лишний воздух.. Но тогда и на месте после сброса оборотов, тоже было бы плавание.. Не, не проходит моя 'эврика'

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 01 мар 2015 03:17
doktop_nn
Sounding писал(а):На моторе 1.8 16 кл. холостой ход начинает "пилить":
была эта ерунда ,поменял ХХ и все ок старый притерся ну и катушка больная колебания дает изредка одно что только завышать хх она не могёт

Re: Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem

Добавлено: 23 май 2016 17:52
Sounding
Вчера наконец закончил эпопею с устранением пропавшего ХХ на Ксантии (мотор LFY) C весны началось следующее: Если завестись в относительно холодное время, тронутся, не дождавшись прогрева и при этом случайно заглохнуть, то потом хрен заведешься просто так - надо подгазовывать, держать педаль газа поднажатой и, таки, дать прогреться. Далее вроде ничего, сбрасывает до номинальных оборотов и не глохнет. Но с конца апреля после прогрева начала терять ХХ полностью: сбрасываешь газ на нейтрале - мотор тут же глохнет, в пробках мучение трогаться. Временно вышел из проблемы так: поймал момент, когда завелась нормально, дал на месте прогреться и в момент, когда обороты были близки к номинальным (850), снял разъем с моторчика ХХ. И после этого ездил с фиксированным ХХ, заводился так: как только схватит, чуть нажимал педаль газа и держал секунд пять - после этого уже не глохла, обороты были около 600, но вытягивала, после прогрева плавали в районе 800-950, но не до жиру, хоть ездить нормально можно. За это время подыскал новый моторчик фирмы Era 556032 (Италия, 550 руб) и накололся на нём - это для Берлинго, хотя екзист и пишет, что он идет и на Пежопы 306 и 406 с мотором LFY, на Ксантию же он прямо не подходит: иная форма запорного конуса и по иному расположены крепежные ухи (как оказалось после, обе проблемы можно решить: само тело моторчика и разъем точно такой же- они вообще одинаковые на все ХУ-моторы). Времени же тогда не было, со зла купил новый американский VDO за 2500 :evil: , заодно промыл весь узел ДЗ и обнаружил, что в разъеме потенциометра один контакт зеленоватый - не в нем ли было дело? Проверить со старым моторчиком эту версию не успел. Потом ради интереса проделал вот что: Поменял рабочий шток в новом Эровском клапане на шток от старого клапана так: держа моторчик в руках, надеваем на него разъем от моторной косы и включаем зажигание. Моторчик покорно выдвигает до конца шток и сплёвывает его (надо подложить коробочку, чтоб не ушел в недра мотора, или просить помошника подхватить). Не выключаем зажигание, берем правильный шток, вставляем в канал РХХ и от руки наживляем (пара оборотов), пока направляющий паз не совместится с соответствующим выступом в канале (это очень важный момент!). Далее выключаем зажигание. Моторчик покорно затягивает новый шток на место. Всё, дальше он его, по идее, сам откалибрует на месте.
Привожу номер правильного Эровского моторчика ХХ:
ERA 556030 Клапан холостого хода , но цена уже больше 1000 р, по виду один в один как VDO.

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 24 секунды:
p s РХХ Vemo отработал безупречно с осени 2012 г. и почти 30000 км. Но теперь уже не уверен, что он окончательно сдох, как будет время - проверю обе версии: старый Vemo на прочищенном узле ДЗ и "гибрид": новое тело от РХХ Берлинго + правильный шток под Ксантию

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 29 секунд:
p p s Если использовать описанную манипуляцию со штоком, то можно сунуть в освободившийся канал трубочку от аэрозольки с ВД и хорошо промыть задний подшипник моторчика и приводную шестерню. Потом напустить туда хорощей пластичной смазки. Конструкция моторчика - 2 сложенные стопкой (по оси) катушки и магнитный безобмоточный ротор, 4 проводника идут к концам обмоток катушек. Думаю, ВД и смазка им не должны повредить, а подшипнику и зацеплениям будет приятно. На новой Эре шток был обильно смазан белой сметаноподобной субстанцией