Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2 и ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Насос 6+2 и ХМ

#1 Сообщение Yarus$ »

многабукф!
Имею хомяка, 89 года, был гидроактив, стал гидропассив :)
До меня уже поставили насос 6+2. Против него ничего не имею, поэтому переделывать не сток не собирался.
Но насос оказался мертвый (как я думал). Машина после ночной стоянки вставала минуты 2-3 на ХХ. За минуты полторы при 1300об. + зеленка в металлике (стружка) я тоже думал оттуда же - с насоса (магнитик лежит)

Месяц назад купил у одноклубника свежий насос с нерастаможки. Хотел помыть систему и поставить. 2 недели назад поставил антипросадку)) и вопрос с насосом вроде и отпал, но уже ж куплен)))

ПРОБЛЕММА: вчера вымыл систему, залил новую зелень, поставил насос (переставив свой шкив вместе с крышкой - он у меня клиновидный). Завел И... все как было... встает долго... ГУР работает вообще паршиво - то прорывает, то хрен сорвешь...

У товарища ВХ, тоже стоит 6+2 (заведомо хороший). Снимаем мой, снимаем с ВХа, ставим - ТЕЖЕ яйца 0_о
мы в ступоре. Гур вроде раздуплился, хреново только срывать

Начал грешить на регулятор, подумал мож мертвый в немогу и тупо сливает в обратку... Но есть отсечка!

Короче я в потерях че его думать. Ситуация с гуром - мож воздух? а че ж так с насосАМИ? на всех 3х одинаковый резульат...
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#2 Сообщение Amator »

оч старая тема и немало раз тут обсуждалась.
Повторюсь
перед (именно перед) переделкой на 6+2 надо хорошенько прикинуть бюджет и эффект правильно понимая (комплексно) все радости от этого типа помпы.
Провести диагностику гидросистемы и пофиксить "бока" и затем вкорячивать колхоз. Только тогда можно будет понять куды копать.
Тут вижу движений лихорадочных много, и система промыта и г/а отключен и даже антипросадка поставлена. Однако щщастья не наступилО. Отчего так. Возможно из-за "думал оттуда" ... "вроде и отпал" .... "вроде раздуплился" ... "я в потерях че его думать". Ярик, это ж не пива попить, это гидроситроён. Тут именно думать надо. Губителен в этом случае подход "якобы подкрутили" "типа померяли" "вроде работает". Плохо что сначала в машине всё перекопали, а когда она не ожила обратились за разъяснениями.
Например, кто сказал менять помпу и почему. Нет ну реально "меняй помпу" а ты спросил бы "по-че-му". Пусть чел обоснует, ну если в силах... :)
Для грамотного совета необходимо знать что с величинами утечек из обраток и дренажей, что с производительностью помпы и давлением в части 6, какова производительность в части 2 и не включены ли они наоборот в конце то концов.
Можно и не знать - тогда погадаем и построим версий на листов 10 :) (или прямиком к экстасенсам)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Насос 6+2 и ХМ

#3 Сообщение dimON »

А, сколько отсечка?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#4 Сообщение Amator »

dimON писал(а):А, сколько отсечка?
Тёзка, а что нам скажет длительность отсечки. Ну например отсечка пять секунд или двадцать пять секунд. В чём разница :?: Не зная давления в аккумуляторной и порогов работы регулятора, что интервал отсечки нам даст позвольте поинтересоваться :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Насос 6+2 и ХМ

#5 Сообщение dimON »

А регуляторы на машинах с пауком и с 6+2 одинаковые?
Насколько мне известно, что а авто с дирави и дирасе регуляторы разные, по логике при работе 6+2 вместо штатного насоса и паука, несколько подобно работе с дирави. Или я не прав?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#6 Сообщение EugenXM »

dimON писал(а):А регуляторы на машинах с пауком и с 6+2 одинаковые?
Насколько мне известно, что а авто с дирави и дирасе регуляторы разные, по логике при работе 6+2 вместо штатного насоса и паука, несколько подобно работе с дирави. Или я не прав?
АМАТОР прав........ отсечка при колхозе ничего не подскажет, сравнить то несчем.... система изменена.... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#7 Сообщение Amator »

dimON писал(а):А регуляторы на машинах с пауком и с 6+2 одинаковые?
Насколько мне известно, что а авто с дирави и дирасе регуляторы разные, по логике при работе 6+2 вместо штатного насоса и паука, несколько подобно работе с дирави. Или я не прав?
Я от прочитал и перечитал, пару раз. Если честно - в шоке по пояс. ДимОн, можно не мне отвечать и не комментировать этот просто шЭдЭвр "логики" :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#8 Сообщение Oleg_klm »

Вопросы глупые можно? Спасибо. А какая там теперь рулевая-то? А была изначально? Как именно из ГА сделался ГП?
Стружка в зеленке - она хоть на магнит липла?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#9 Сообщение Amator »

Ёлы палы, полседьмога вечера, умы бьются над проблемой, а топикстартер шифруецца 8)
Ярик, приём :!:
....... (тишина в эфире :) )
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#10 Сообщение Yarus$ »

Топикстартер катался целый день на ужасно колхоженом ХМе :-D

Итак, все вроде по порядку)
утечки: передние стойки меняные, задние хорошие, гтц, корректора, все свежак, утечки минимальны. Что не смотрел пока по утечкам - регулятор... да, не знаю сколько в ЦИФРАХ качаЮТ насосЫ но ВХ взлетает...

рейка, судя по комплектации (велосипед) есть и была обычным Дирасом

Гидропассивным стал методом выбрасывания клапанов, ГА аккумуляторов, установка ГП сфер. Короче большой ВХ :)

Явных нарослей стружки небыло, но зелень имела в себе немного "блесток". Может было от подклинивающей стойки...

Отсечка... 20 где-то :)

ПС: я все понимаю что не фен-шуй, не по заводу, не по законом всемирного тяготения и против правил дорожнего движения...) но все же, хотелось меньше философии :)
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#11 Сообщение Andrey Medvedev »

dimON писал(а):А регуляторы на машинах с пауком и с 6+2 одинаковые?
Разные
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#12 Сообщение Amator »

Yarus$ писал(а):Топикстартер катался целый день на ужасно колхоженом ХМе :)
Да красавец :-D
Yarus$ писал(а):Итак, все вроде по порядку)
утечки: передние стойки меняные, задние хорошие, гтц, корректора, все свежак, утечки минимальны. Что не смотрел пока по утечкам - регулятор... да, не знаю сколько в ЦИФРАХ качаЮТ насосЫ но ВХ взлетает...
Во Блиннн... всё так хорошо, а ХМ-у плохо. Опять марсиане шалят :-D
Yarus$ писал(а):Отсечка... 20 где-то :) ПС: я все понимаю что не фен-шуй, не по заводу, не по законом всемирного тяготения и против правил дорожнего движения...
Да ну, реально понимаешь :?: Ну красава, я ж вначале поста сразу написал :) Осталось чуть чуть - объяснить это ХМ-у.Так решительно подходишь и произносишь паруски "не вы;%:айся, у тебя всё новое в гидросистеме + переделки бывалых улучшайзеров, давай работай" :-D
Yarus$ писал(а):но все же, хотелось меньше философии
Ну да, да. Точняк по анекдоту :arrow: Квантовая механика идательства "Малыш" - книжечка на 4 листа с тремя рисунками.
Так к прЭдмету будем переходить или потрындим о том о сём :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#13 Сообщение Yarus$ »

Так а че переходить :) пока я понял что у меня может быть не тот регулятор)))

скиньте плз фотки регулятора 6+2 чтоб опознать бедолагу)
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Насос 6+2 и ХМ

#14 Сообщение Amator »

Yarus$ писал(а):Так а че переходить :) пока я понял что у меня может быть не тот регулятор))) скиньте плз фотки регулятора 6+2 чтоб опознать бедолагу)
А зазырить регулятор на ВХ-се который "взлетает" от этой самой 6+2 не даёт дивизион спецохраны :?: :-D как всё сложно :o вербуй агентуру в их рядах :) закупай микрокамеру, делайте пиратскую фотосессию.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос 6+2 и ХМ

#15 Сообщение Oleg_klm »

Yarus$, че там, поменяйсе всеми потрохами с тем БХ-ом.

Переделкой из ГА ты не ГП получил, а муйню (если опять ничего не скрыл). Задумайся, почему на ГП грубки к стойкам тонкие, а в ГА нет?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить