Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насчёт капиталки двигателя

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Насчёт капиталки двигателя

#16 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):на всех турбированных зазор больше чем на не турбированных ... это следствие перегрева и расширения поршня
Спасибо кеп,но я говорил про новые моторы..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Насчёт капиталки двигателя

#17 Сообщение vdn »

XU10J2TE

1) Шкив коленвала нижний агрегатный 0515 Н6
2) Опора двигателя правая (верхн) 1839 44
3) Опора двигателя правая (нижн) 1809 21
4) Опора двигателя левая 1827 10
5) Сальник правый оригинальный(коленвал) 0326 22
6) Сальник левый оригинальный (коленвал) 0127 28
7) Поршневая группа, 1 рем. (точно после расточки) 0628 А3
8) Вкладыши коренные (нижн) (точно после расточки) 0113 J0
9) Вкладыши коренные (верхн) (точно после расточки) 0113 J4
10) Вкладыши шатунные (верхн)(точно после расточки) 0606 L2
11) Полукольца 1 рем. (точно после расточки) 0117 96
10) Ремкомплект для блока 0197 Н2
11) Ремкомплект для ГБЦ 0197 Н3 -
12) Пластиковый кожух ремня ГРМ, нижний 0320 С8 -
13) Пластиковый кожух ремня ГРМ, верхний 0320 К8 -
14) Трубка обратки масла с турбины 0379 12 -
15) Прокладка для трубки обратки масла с турбины 0380 13 -
16) Уплотнительное кольцо, турбина 0374 08 -
17) Уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, бол 2275 24
18) Уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, мал 2275 25
19) Сальники приводов в АКПП
20) Картридж турбины {ТурбоОСТ) TB2567

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Двигатель XU 10 J2/TE (2.0 turbo CT)

Сводная информация.

Компрессия – 7.9:1
Мин. давление масл. системы – 6.4 Bar при 4000 об/мин.

Макс. Допустимое искажение плоскости головки блока – 0.05 мм.

Клапаны:
Впуск:
Рег. зазор – 0,20 (+/- 0,05) мм
Диаметр шляпки – 42,6 мм
Диаметр стержня – 7,984 (+ 0; - 0,015)
Полная длина – 108,70 мм.
(Наппр. Втулка АЕ: внутр – 8,02, внеш - 13,09, длина - 43,5)
Выпуск:
Рег. зазор – 0,40 (+/- 0,05) мм
Диаметр шляпки – 34,5 мм
Диаметр стержня – 7,970 (+ 0; - 0,015)
Полная длина – 108,25 мм.
(Наппр. Втулка АЕ: внутр – 8,02, внеш - 13,09, длина – 50,5)

Блок цилиндров.
Диаметр цилиндра (второй ремонт) – 86,600 мм до 86,618 мм
Диаметр поршня (второй ремонт) – 86,567 мм до 86,576

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А ваще звони, многое в голове, и не всё вспомню...
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Насчёт капиталки двигателя

#18 Сообщение Кондрат »

VDN писал(а):Мин. давление масл. системы – 6.4 Bar при 4000 об/мин.
Дим,тут нет ошибки???? :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Насчёт капиталки двигателя

#19 Сообщение vdn »

http://www.petrila.net/peugeot/Service/ ... recap3.htm

http://www.petrila.net/peugeot/Service/ ... cb1ak3.htm
http://www.petrila.net/peugeot/Service/ ... cj0bk3.htm
http://www.petrila.net/peugeot/Service/ ... cb22k3.htm
http://www.petrila.net/peugeot/Service/ ... cb1ek3.htm
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Насчёт капиталки двигателя

#20 Сообщение zeddd »

спасибо тебе Дмитрий огромное!!!
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить