Клапан находится в моторном отсеке. При пустой системе меняется за 10 мин.AlexM писал(а): Если это клапан, его на ксантии поменять можно не разбирая торпеду?
Почитал интернеты, стало не так все понятно. Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона или неисправности клапана. Описания забитого клапана уже было, а если клапан наоборот открыт?anree ms1 писал(а):Начать с простого - с замера давления.
Должно показать!
Ну и кто это без замера скажет, езжай к спецам на стенд.AlexM писал(а):Почитал интернеты, стало не так все понятно. Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона или неисправности клапана. Описания забитого клапана уже было, а если клапан наоборот открыт?anree ms1 писал(а):Начать с простого - с замера давления.
Должно показать!
Так шо ты нам предлагаешь, забацать диагноз кондея по телефону и усилием интеллекта узреть таки спец там гдето хто то или нет Езжай и смотри по месту, договаривайся, условия и длительность гарантии выясняй.AlexM писал(а):Это понятно, хочется просто знать, чего ожидать и какие выводы делать, дабы уберечься от случающихся ошибок спецов. Если окажется, что спец на самом деле умеет только фреон заливать и то в неправильном количестве, то его диагноз по результатам замеров вполне может оказаться не верным.
В холодильных машинах нет понятия нормального давления, посему оно дается только для справки. От количества фреона оно зависит слабо, сильнее влияют другие факторы. Тех, кто заправляет по давлению гнать в шею.AlexM писал(а):Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона