Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос знатокам кондеев

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Вопрос знатокам кондеев

#1 Сообщение AlexM »

Весной заменил радиатор кондея, заправили, все заработало. Но со временем стал замечать странный звук со стороны печки, такое ноющее урчание. По-началу появлялось при увеличении оборотов двигателя и пропадало после (с небольшой задержкой) сброса до холостых. Думал что сам компрессор рычит, но под капотом ничего такого не слышно. Потом урчать стало и на холостых, зато морозить перестало. Лексия показывала температуру испарителя всего на пару градусов ниже окружающей. Может это быть нехватка фреона (судя по срабатыванию муфты давление в системе есть)? Или издох клапан на испарителе?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос знатокам кондеев

#2 Сообщение IgorXANTIA »

клапан!!!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос знатокам кондеев

#3 Сообщение Amator »

На ВХ сына клапан ТРВ забился. Там какое-то микронное отверстие, забился просто моментально и без всяких урчаний. Поехали на диагностику. Там подключили стенд и вымеряли почти моментальный рост давления при включении муфты компрессора и следующий за граничным давлением отключающий сигнал с прессостата. Так и сказали :arrow: ТРВ. А ён не промывается, доставали новый.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Вопрос знатокам кондеев

#4 Сообщение anree ms1 »

Начать с простого - с замера давления.
Должно показать!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#5 Сообщение AlexM »

Спасибо, съезжу при случае к кондейщикам, посмотрим давление при включенном кондее.
А какие типичные симптомы недостатка фреона? Или все работает нормально до момента срабатывания датчика?
Если это клапан, его на ксантии поменять можно не разбирая торпеду?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#6 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, при недостатке фреона завывало в районе печки. Но еще в добавок был хорошо забит грязью радиатор кондея, по совместительству виновник утечки фреона.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос знатокам кондеев

#7 Сообщение IgorXANTIA »

AlexM писал(а): Если это клапан, его на ксантии поменять можно не разбирая торпеду?
Клапан находится в моторном отсеке. При пустой системе меняется за 10 мин.
citroen-ukraine.club
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#8 Сообщение AlexM »

anree ms1 писал(а):Начать с простого - с замера давления.
Должно показать!
Почитал интернеты, стало не так все понятно. Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона или неисправности клапана. Описания забитого клапана уже было, а если клапан наоборот открыт?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос знатокам кондеев

#9 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
anree ms1 писал(а):Начать с простого - с замера давления.
Должно показать!
Почитал интернеты, стало не так все понятно. Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона или неисправности клапана. Описания забитого клапана уже было, а если клапан наоборот открыт?
Ну и кто это без замера скажет, езжай к спецам на стенд.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#10 Сообщение AlexM »

Это понятно, хочется просто знать, чего ожидать и какие выводы делать, дабы уберечься от случающихся ошибок спецов. Если окажется, что спец на самом деле умеет только фреон заливать и то в неправильном количестве, то его диагноз по результатам замеров вполне может оказаться не верным.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос знатокам кондеев

#11 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Это понятно, хочется просто знать, чего ожидать и какие выводы делать, дабы уберечься от случающихся ошибок спецов. Если окажется, что спец на самом деле умеет только фреон заливать и то в неправильном количестве, то его диагноз по результатам замеров вполне может оказаться не верным.
Так шо ты нам предлагаешь, забацать диагноз кондея по телефону :-D и усилием интеллекта узреть таки спец там гдето хто то или нет :shock: Езжай и смотри по месту, договаривайся, условия и длительность гарантии выясняй.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос знатокам кондеев

#12 Сообщение ИС-Xantia »

AlexM писал(а):Какие давления должны быть в норме, и что с ними станет при нехватке фреона
В холодильных машинах нет понятия нормального давления, посему оно дается только для справки. От количества фреона оно зависит слабо, сильнее влияют другие факторы. Тех, кто заправляет по давлению гнать в шею.
По поводу ТРВ - а есть ли он там? может там банальная капиллярная трубка как в бытовых сплитах?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#13 Сообщение Slavianin »

ИС-Xantia
нет его там. Именно простая каппилярная трубка
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#14 Сообщение AlexM »

Изображение
Получается сей девайс - всего лишь пара проходных штуцеров, в одном из которых тонкий длинный жиклер? Зачем тогда на нем крышка со стопорным кольцом со стороны низкого давления?
Кстати, почему они на картинках все время парами?

UPD: получается и ломаться/заклинивать там нечему, только забиться может?
Последний раз редактировалось AlexM 12 сен 2011 16:40, всего редактировалось 1 раз.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Вопрос знатокам кондеев

#15 Сообщение Slavianin »

AlexM
номерочек Хелловский сего девайса можно?
Ответить