Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна помощь по трубкам

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#16 Сообщение 4ao-kakao »

да выдержат пару лет куда они денутся.
Не ставь их. Приезжай ко мне в молодечно на рынке есть 4милимитровые метражом.
А вапще ,смотри сам.колхозь но перед этим хорошо подумай.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

Re: Нужна помощь по трубкам

#17 Сообщение юра кононыхин »

Колхозил я когдато жигулёвскую трубку через переходники.Выдержала две недели.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#18 Сообщение NetBUG »

У нас стоят (насколько я знаю, сам с жигулями дела вообще не имел) жигулёвские с переходниками на задней подвеске и от ABS до задних тормозов. Держат. Пока переходники перестали сопливить, я задолбался притирать соединения, но в итоге утекает наружу только задний корректор :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#19 Сообщение FlopUS! »

Выдержала две недели.
разные по качеству бывают - есть бесшовные и не совсем хорошие)
на рынке есть 4милимитровые метражом
а я у нас облазил пол-города и фиг.
BX 88 150J
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

Re: Нужна помощь по трубкам

#20 Сообщение юра кононыхин »

Вот сайт по трубкам http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pr ... &rok=89%3E
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Ben
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#21 Сообщение Ben »

To Amator ("Медные это долговечность и пайкопригодность")
and
To FlopUS! ("сталюка паяется на ура, долговечность на одном форуме вроде бы оценили выше, чем у медной - ибо медь она умеет зеленью покрываться. Да и контакт медь/люминь в условиях электричества - не самый приятный из возможных.") :
Согласен 100% - сталь достаточно хорошо паяется да и нержавейка тоже (http://www.zaovemz.ru/info/pripoi), см. "припой П-21 (ЛОК-57)".

Для монтажа медь удобней и приятней - факт, но есть сомнения по прочности. Предел прочности: медь ~220 Мпа, сталь обычная ~400, нержавейка ~800. Если не хотим влезать в теорию гидродинамики, значит нужно сохранить проходное сечение трубы. А это значит для сохранения прочности увеличение толщины стенки примерно вдвое и => увеличение внешнего диаметра трубки. Кстати, внешние размеры оригинальных трубок (основных) нашел в каталоге: 3.5 и 4.5 мм. А толщина стенки у них какая?

Вобщем, я пока вижу 2 решения:
1. более предпочтительное: взять нержавейку подходящего размера (при этих размерах цена почти одинаковая что за черную сталь, что за нержавейку) + штуцера старые, заводские. ГОСТы нашел, напр. ГОСТ 14162-79. Трубки стальные малых размеров (капиллярные): (http://ng-st.ru/gost-14162-79-trubki-st ... llyarnyie/). Осталось найти где купить в Самарской области... (это может быть непросто)
2. медная трубка с таким же внутренним диаметром, но с более толстой стенкой (на 170-200 атм.) + концы от старой трубы. соединение - пайка, с муфтой.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 42 секунды:
юра кононыхин писал(а):Вот сайт по трубкам http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pr ... &rok=89%3E
А вот и практика по этим трубкам : "Магистральные трубки медные WP Польша" (http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 3&start=30)
Citroen XM (Y3) 2.0i
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#22 Сообщение 4ao-kakao »

Ben писал(а):To Amator ("Медные это долговечность и пайкопригодность")
and
To FlopUS! ("сталюка паяется на ура, долговечность на одном форуме вроде бы оценили выше, чем у медной - ибо медь она умеет зеленью покрываться. Да и контакт медь/люминь в условиях электричества - не самый приятный из возможных.") :
Согласен 100% - сталь достаточно хорошо паяется да и нержавейка тоже (http://www.zaovemz.ru/info/pripoi), см. "припой П-21 (ЛОК-57)".

Для монтажа медь удобней и приятней - факт, но есть сомнения по прочности. Предел прочности: медь ~220 Мпа, сталь обычная ~400, нержавейка ~800. Если не хотим влезать в теорию гидродинамики, значит нужно сохранить проходное сечение трубы. А это значит для сохранения прочности увеличение толщины стенки примерно вдвое и => увеличение внешнего диаметра трубки. Кстати, внешние размеры оригинальных трубок (основных) нашел в каталоге: 3.5 и 4.5 мм. А толщина стенки у них какая?

Вобщем, я пока вижу 2 решения:
1. более предпочтительное: взять нержавейку подходящего размера (при этих размерах цена почти одинаковая что за черную сталь, что за нержавейку) + штуцера старые, заводские. ГОСТы нашел, напр. ГОСТ 14162-79. Трубки стальные малых размеров (капиллярные): (http://ng-st.ru/gost-14162-79-trubki-st ... llyarnyie/). Осталось найти где купить в Самарской области... (это может быть непросто)
2. медная трубка с таким же внутренним диаметром, но с более толстой стенкой (на 170-200 атм.) + концы от старой трубы. соединение - пайка, с муфтой.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 42 секунды:
юра кононыхин писал(а):Вот сайт по трубкам http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pr ... &rok=89%3E
А вот и практика по этим трубкам : "Магистральные трубки медные WP Польша" (http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 3&start=30)
Ну что тут сказать. Ситроен это не простая машина))
Медных трубок на мой век хватит
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#23 Сообщение Wano »

Ben писал(а):сталюка паяется на ура, долговечность на одном форуме вроде бы оценили выше, чем у медной - ибо медь она умеет зеленью покрываться
На счет зелени на меди то есть очень интересный момент - полностью покрывшись зеленью медь перестает корродировать, ну практически перестанет и проживет на много лет больше чем такая же стальная трубка, которая покрывшись ржавчиной очень скоро прохудится.
В случае желания использовать родные концы трубок, то лучше использовать медную трубку от старого холодильника и дешево (т.е. даром :) ) и надежно - по наруже 5мм и стенка не менее 1мм, а главное при пайке с такой трубкой, будет очень надежное соединение двух трубок, т.к. родную сталюку можно впихнуть в медную трубку на 5мм, предварительно рассверлив медную сверлом 3,5мм.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ben
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь по трубкам

#24 Сообщение Ben »

Кто-нить знает толщину стенки или внутренний диаметр у трубки 4.5 мм?
Citroen XM (Y3) 2.0i
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#25 Сообщение Серёга »

Кто варил трубки автогеном с латунной проволокой, хорошо держит?
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#26 Сообщение Paganel »

Да вроде польских медных трубок на наших ранках навалом . И цена адекватная , и нарезаны в размер , с штуцерами и обвальцованы .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#27 Сообщение Серёга »

Paganel писал(а):Да вроде польских медных трубок на наших ранках навалом . И цена адекватная , и нарезаны в размер , с штуцерами и обвальцованы .
Знал бы, где есть в Украине, купил бы. А так, пока проблема никогда не стояла, но вот проржавела одна из трубок и потекло. Заварили автогеном, вот и спрашиваю -- был у кого такой опыт? Ну, а то, что трубки надо менять - это уже бесспорно.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#28 Сообщение froloff »

Паял локом ,держат нормально .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Нужна помощь по трубкам

#29 Сообщение Серёга »

froloff писал(а):Паял локом ,держат нормально .
Что за "локом"?
Ответить