разные по качеству бывают - есть бесшовные и не совсем хорошие)Выдержала две недели.
а я у нас облазил пол-города и фиг.на рынке есть 4милимитровые метражом
А вот и практика по этим трубкам : "Магистральные трубки медные WP Польша" (http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 3&start=30)юра кононыхин писал(а):Вот сайт по трубкам http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pr ... &rok=89%3E
Ну что тут сказать. Ситроен это не простая машина))Ben писал(а):To Amator ("Медные это долговечность и пайкопригодность")
and
To FlopUS! ("сталюка паяется на ура, долговечность на одном форуме вроде бы оценили выше, чем у медной - ибо медь она умеет зеленью покрываться. Да и контакт медь/люминь в условиях электричества - не самый приятный из возможных.") :
Согласен 100% - сталь достаточно хорошо паяется да и нержавейка тоже (http://www.zaovemz.ru/info/pripoi), см. "припой П-21 (ЛОК-57)".
Для монтажа медь удобней и приятней - факт, но есть сомнения по прочности. Предел прочности: медь ~220 Мпа, сталь обычная ~400, нержавейка ~800. Если не хотим влезать в теорию гидродинамики, значит нужно сохранить проходное сечение трубы. А это значит для сохранения прочности увеличение толщины стенки примерно вдвое и => увеличение внешнего диаметра трубки. Кстати, внешние размеры оригинальных трубок (основных) нашел в каталоге: 3.5 и 4.5 мм. А толщина стенки у них какая?
Вобщем, я пока вижу 2 решения:
1. более предпочтительное: взять нержавейку подходящего размера (при этих размерах цена почти одинаковая что за черную сталь, что за нержавейку) + штуцера старые, заводские. ГОСТы нашел, напр. ГОСТ 14162-79. Трубки стальные малых размеров (капиллярные): (http://ng-st.ru/gost-14162-79-trubki-st ... llyarnyie/). Осталось найти где купить в Самарской области... (это может быть непросто)
2. медная трубка с таким же внутренним диаметром, но с более толстой стенкой (на 170-200 атм.) + концы от старой трубы. соединение - пайка, с муфтой.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 42 секунды:А вот и практика по этим трубкам : "Магистральные трубки медные WP Польша" (http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 3&start=30)юра кононыхин писал(а):Вот сайт по трубкам http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pr ... &rok=89%3E
На счет зелени на меди то есть очень интересный момент - полностью покрывшись зеленью медь перестает корродировать, ну практически перестанет и проживет на много лет больше чем такая же стальная трубка, которая покрывшись ржавчиной очень скоро прохудится.Ben писал(а):сталюка паяется на ура, долговечность на одном форуме вроде бы оценили выше, чем у медной - ибо медь она умеет зеленью покрываться
Знал бы, где есть в Украине, купил бы. А так, пока проблема никогда не стояла, но вот проржавела одна из трубок и потекло. Заварили автогеном, вот и спрашиваю -- был у кого такой опыт? Ну, а то, что трубки надо менять - это уже бесспорно.Paganel писал(а):Да вроде польских медных трубок на наших ранках навалом . И цена адекватная , и нарезаны в размер , с штуцерами и обвальцованы .
Что за "локом"?froloff писал(а):Паял локом ,держат нормально .