1.У меня по штифтам тоже слегка тупила,переставил распред на зуб раньше. Мотор стал работать мягче(без бубнящего выхлопа) и приемистейNoID XMV6 писал(а):Ок. Как его проверить? Дайте ссылочку на процедуру правильной установки ремня. Мурзилку читал. Про штифты и пр. знаю. Есть альтернативная методика?
Обязательно померить!NoID XMV6 писал(а):Давление в топливной магистрали не мерял (померю)
NoID XMV6 писал(а):Результат изысканий.
1. Давление нормальное.
2. Ремень был одет не верно. Ошибка на 3 зуба.
Все сделал, но оставил старый ремень ГРМ. Завел и через минуту ремень оборвало. Результат погнутые клапана!
Толи ремень перетянул, толи он просто устал...
Голову снял. Поедет она в ремонт!
Вот такая невезуха!
Какой шток??? Болт шкива что ли??? Стартером пук и все...NoID XMV6 писал(а): Просто шток коленвала не мог отвернуть.