Помимо "Механики" могу посоветовать контору при заводе Салют в районе ш. Энтузиастов (на пр-те Буденного) и при КБ Лавочкина на ул Правды (к сожалению, точных названий на помню, но адреса верные). Про "Механика" на Электрозаводской я уже где-то когда-то писал, короче, недоволен - технология ремонта далека от заводской (например, при запрессовке поршневого пальца в головку шатуна последний греют паяльной лампой), предлагаемые детали по цене в 1.5-2 раза выше интернетовских цен. По контингенту работающих приемщиков - подумал, что попал на Ара-сервис. На восстановленной там головка 2108 (в 1998 г.)через минуту обкатки на ХХ порвало новый ремень (к счастью, без последствий - подсел зазор клапана с кулачком - пришлось менять шайбу)NoID XMV6 писал(а):Кто посоветует нормальную контору по моторам. Думаю отдать голову в "механику".
К сожалению, нет, давно это было. Помню, что на Салют я обратился на центральный вход с пр-та, там подсказали номер подъезда. Вторая контора - в самом конце ул Правды, практически, перед Савеловской эстакадой, но напрямую с ТТК тогда туда было не повернуть (пешком 2 шага с Нижней Масловки дворами). В общем, надо искать по инету новые отзывы о них, все могло измениться как в лучшую, так и худшую стороны. Мой принцип - в такие конторы отдавать уже разобранные детали и свои запчасти, только под конкретную операцию, требующую спец оборудования, (например, расточки) которого у меня нет. Доверять им сборку мотора или отдельно ГБЦ или блока не рекомендую.NoID XMV6 писал(а): более точных адресов нет?
Могу завтра узнать у шефа. (он туда даже никасилевые блоки возит гильзовать,чем и спасает новые,но дымящие мерины и БМВ).NoID XMV6 писал(а):Спамибо! А более точных адресов нет?