Даже эта фото показывает состояние салона, (пятнистый потолок, сидуши в чехлах ) . 99% концептуалов "ставлю усё" имеют пятнистый пол, жуткие бампера и помятые/царапанные двери. Разубеди меня Дай фото пола, ковриков, наружные.FlopUS! писал(а):...У меня стёкла тонированные не по заводской задумке и наклейка на лобовом стекле не обобрна советом старейшин - потому не хочу вводить вас в ересь, так что дам только фото света в салоне.
А где это Аматор такое сказал, я иной смысл высказывал.FlopUS! писал(а):...Ахтунг: светодиоды - это грех (Аматор так кажет), тру-фоннатам "мадэ ин франсэ" не смотреть и о подобном не помышлять.
RoadRunner писал(а):Я тоже чистоту люблю в машине
красиво уложенные провода дают не только эстетическое наслаждение, но и служат дольшеRoadRunner писал(а):правда, к теме о проводке это отношения не имеет никакого.
А неуоторые товарищи на эту красоту потом еще и дрочат, и чехлы не натягиваяют ибо моветон.красиво уложенные провода дают не только эстетическое наслаждение, но и служат дольше
Да нУна, сиди крЭпко, я ещё по утрам умываюсь и бреюсь Де фоты твоего ВХ при таком раскладе уже с салфеточками и замшечками для натирки плиззFlopUS! писал(а):Аматор, ты иногда такой балбес, ну просто ужос. .
"подавился печенькой"NetBUG писал(а):Параллелить светодиоды нельзя.
Грозит превышением тока через отдельные диоды. Запараллеленные диоды могут (с завода или в процессе эксплуатации могут разбежаться) иметь немного разные параметры. Проще говоря - при одинаковом токе на них будут разные напряжения. Так как светодиод - устройство нелинейное, это вполне объяснимо.Wano писал(а):А почему нельзя? А то у меня в приборке 3 светодиода запаралелены на один резюк и как бы за полтора года ни каких косяков не было. Чем грозит такое подключение?
В версиях для всех стран? В немецкой (у нас сзади наклейка "D"), видимо, нет, не зря я их не нашёл, а в какой-нибудь британской или люксембургской?Wano писал(а):По теме: в ВХе нет стояночных габаритов
ну по крайней мере в тех ВХ, что мне попадались.NetBUG писал(а):В версиях для всех стран? В немецкой (у нас сзади наклейка "D"), видимо, нет, не зря я их не нашёл, а в какой-нибудь британской или люксембургской?Wano писал(а):По теме: в ВХе нет стояночных габаритов
А я о чём.Banshee писал(а):В BX - нет стояночных габаритов. Слева приходит шлейф в левый фонарь, оттуда разъем и шлейф направо. Масса берется с болта под фонарем, этот болт часто является проблемой.
Диоды параллельно подключать можно и нужно, а для успокоения мании преследования просто цеплять по гасящему резистору на каждый диод.
это вряд ли, у нас в офисе городили светодиодное освещение - на каждый светодиод токовый генератор, через год до 10% вышло из строя. светофоры на паркинге тож уже половина точек не светится. в обчем лампа проще, дешевле и надежней.NetBUG писал(а):Сейчас вроде бы научились корректно их включать