Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#1 Сообщение -=RAMZES=- »

Други, подскажите такую вот инфу: хочу себе под капот запихнуть то ли 2,0 ХДІ с ксюхи/берлинго или 1,9 турбо дизель в Ситроен БХ. НА даный момент стоит 1,9 атмо которого мне бы и хватило, но на трасе нету ни подрыва, и макс нормальная скорость 110-120 как-то не сильно радует.
Интересует есть ли техническая возможность туда поставить те варианты, с какими трудностями могу столкнуться.

П.С. Турбодизель от БХ найти крайне тяжело и состояние 22-25 летнего мотора скорее всего не сильно будет радовать..
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#2 Сообщение Александр 60 »

идея такая была, но упиралась в то что надо купить донора с таким мотором... и без колхоза не обойтись

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
проще купить машину для трассы а ВХ использовать для города
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#3 Сообщение -=RAMZES=- »

Ну,донор думаю сможет найтися, а вот какой приблизительно колхоз предстоит?крепления одинаковы?,тут же и коробка под замену, выпуск скорее всего прийдется подгонять...как с приводом,он подойдет??

Просто я делаю БХ для себя, а несолько машин то не для меня))
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#4 Сообщение Александр 60 »

-=RAMZES=-
и выпуск и главное интеркулер
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#5 Сообщение -=RAMZES=- »

Александр 60 писал(а):-=RAMZES=-
и выпуск и главное интеркулер
он как-то на тех моторах по другому расположен, или в чем трудность?? я просто не сильный спец, но суть представить могу. сейчас собираю всю инфу для анализа чтобы подойти к этому грамотно..
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#6 Сообщение Александр 60 »

я давно давно разглядывал пыжика с тди и что то мне не понравилось...
хотя сейчас, когда под задницей машины на выбор, может и занялся бы
да и 1.7 тот же 1.9, а он то турбированный...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#7 Сообщение -=RAMZES=- »

Александр 60 писал(а):я давно давно разглядывал пыжика с тди и что то мне не понравилось...
хотя сейчас, когда под задницей машины на выбор, может и занялся бы
да и 1.7 тот же 1.9, а он то турбированный...
Я то понимаю,только уж писал что перспектива 20-летнего турбодизеля с неизвестным ТНВД и турбиной не особо воодушевляет,хотелось если уж морочиться так на что-то поновее,ну и чтобы там в навесном ы кондей присутствовал. Типа: снял-поипался-поставил)) мож у кого есть 2,0 ХДИ или турбо 1,9 с ксюхи,чтобы замерять параметры и прикинуть на глаз...
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#8 Сообщение IgorXANTIA »

:-D Вот он я, который занимался данным вопросом. Только это все делалось на ксюхе. 1.9 ТД становится без каких-либо глобальных переделок. А вот 2.0 ХДИ - проблема и очень огромная. Бывало, что отчаивался и руки опускались. 1. Крепление с правой стороны на лонжероне совсем не такое. 2. Другой подрамник. 3. Кулиса КПП не на тягах, а тросах. 4. Электропроводка. 5. В бак нужно всунуть электронасос подкачивающий. Ну и многое по мелочам. Интеркуллер не проблема, он стоит перед радиатором. Вообщем все не опишешь. Звони, попробую рассказать детальнее. 067 773двенадцать98
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#9 Сообщение SMi »

IgorXANTIA
Так всё получилось? Если да, то где фоткоотчет?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#10 Сообщение AlexAtr »

SMi писал(а):IgorXANTIA
Так всё получилось? Если да, то где фоткоотчет?
Таки да, ооочень интересно. Делись
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#11 Сообщение IgorXANTIA »

AlexAtr писал(а):
SMi писал(а):IgorXANTIA
Так всё получилось? Если да, то где фоткоотчет?
Таки да, ооочень интересно. Делись
Читайте подпись. машина еще не на ходу. всему свое время! :)
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#12 Сообщение Алекс »

Если НДИ на 90 сил - лучше поставить старный добрый 1.9ТД, если на 109 сил - то тут уже стОит подумать. НДИ впихнуть намного сложнее в плане электроники, мозгов и т.д.
Я бы поставил 1.9ТД, он проще, менее капризный. И для ВХ его прыти в принципе хватает.
Тогда надо что бы не оказался 1.9SD с турбиной низкого давления - он послабее чем 1.9ТД.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#13 Сообщение Brett »

Может перебрать просто 1,9? Я свой дизель разгонял до 160-165, насчёт подхвата трудно судить, но с места ухожу от 206 пыжика..
Напряг тока с обгонами... Иногда не хватает.. Но зато он простой как кочерга и употребляет всё подряд, вплоть до тракторной солярки..
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#14 Сообщение Amator »

Коллеги, а если мотор+коробка другие - что с полуосями? Тоже другие. А если у донора другие шлицы? Радость переварки и балансировки. Большой вопрос что покажет приборка (лампочки не в счёт) и как это по времени. Есть электрики способные плюнуть и бросить на полпути. Или мурыжить месяц три проводка. И кто будет делать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: 2,0 ХДИ или 1,9 Турбо диз. под капот ВХ

#15 Сообщение Александр 60 »

Amator
и я том же толдычу - геморой сплошной
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить