Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Электрика задней части машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

ХМ. Электрика задней части машины

#1 Сообщение genrish »

Доброго дня.
Вчера нужно было подключиться к заднему прикуривателю. Не подключился, тестер в руки - отсутствует +12В. Попробовал задними стелкоподъемниками с дверей управлять - не получилось. На панели управления задними стеклоподъемниками между передними сидениями кнопка блокировки отключена. С этой панели задние стеклоподъемники работают. Посмотрел по предохранителям на всякий случай : № 31 на номинал 30А живой. Где копать дальше? В той табличке что у меня есть по предохранителям вообще заднего прикуривателя не нашел. Смущает что не работают одновременно и задние стеклоподъемники от дверных кнопочек. Где-то провод перебит? В электрических схемах не силен. Может кто подскажет где эти провода (от стеклоподъемников) проходят? От прикуривателя понятно что нужно разбирать тоннель между передними сидухами.
Спасибо за внимание.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#2 Сообщение Amator »

Ничего не разбирать, вынуть панель с прикуривателем и посмотреть надет лт разъём. Уже только после этого разбирать если что.
По стёклам - поиграть несколько раз кнопочкой блокировки и попробовать, потом задними кнопками. Переставить правую переднюю назад. Попробовать, кнопки иногда окисляются. Если с консоли работают то скорее всего это окисление.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#3 Сообщение genrish »

Спасибо.Понял. Со времени покупки машины туда еще не лазил. Завтра, если оно наступит :-D :alco8: , буду разбираться. Сёня празнуем ДР. :beer1:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#4 Сообщение maxusman79 »

genrish писал(а):Сёня празнуем ДР.
ещё один октябрёнок!!!!
Всех благ!!
и расскажи,хоть в личке,как газовые фильтра чистить!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#5 Сообщение genrish »

Спасибо.
Фильтр жидкой фазы:
вынуть, обсушить. Если визуально не замасленный (порошок черный из него сыпется сухой), продуть оооччень сильно компрессором. После этого берем "Очиститель карбюратора" в баллончике, насаживаем красную трубочку тонкую и проделываем тоже, что просто сжатым воздухом, т.е. промываем под давлением от баллончика.
Фильтр паровой фазы:
если он неразборный - просто выкидываем, прочистить никак.Если разборный типа Matrix, как у меня (снизу и сверху гофрированного фильтроелемента железные кольца, фильтроелемент усилен железной сеточкой), таже процедура что и с жидкой фазой начиная уже с "Очистителя карбюратора". Дуть этот фильтр компрессором беессмысленно. Этот фильтр однозначно будет в конденсате (типа весь пропитанный маслом). Мыть под струей давления пока не будет чистым, т.е. нужно смыть весь конденсат. Ориентировочно одного баллончика должно хватить на две такие процедуры, т.е. на два комплекта фильтров. По деньгам : замена двух фильтров на сервисе приблизительно 140 грн., один баллончик "Очиститель карбюратора" 40 грн. Да, фильтра после процедуры промывки должны обязательно высохнуть, т.е. лучше иметь их два комплекта : один стоит на машине, другой промытый ждет своей очереди. Удачи.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫРАБОТАТЬ ГАЗ ИЗ МАГИСТРАЛИ ОТ БАЛЛОНА!!!!!!
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#6 Сообщение maxusman79 »

genrish писал(а):НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫРАБОТАТЬ ГАЗ ИЗ МАГИСТРАЛИ ОТ БАЛЛОНА!!!!!!
эт ясно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ХМ. Электрика задней части машины

#7 Сообщение genrish »

ПЫСЫ.
При разборке внимательно следите за уплотнительными колечками из фильтров. Они идут из специальной резины и отдельно не поставляются.
Пасаны, мне уже так хорошо. :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: Пора переходить в "Бухаловку"
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Ответить