Примерно по этой причине не хочу компоновать разные КПП, а хочется взять сразу ту, которая "длинная" .RoadRunner писал(а):Роботяга
имей в виду то, что я писал про заднюю передачу. В горку задом толкать придется машину... я перегазовал задом и верхнюю опору двигла порвало в куски...
В топике есть предложение по ВЕ1. Иной раз легче и быстрее распотрошить и собрать из двух одну, чем гоняться за синей птицей. Мне до Минска 350 км., однако так и продал авто с короткой КПП. Делай выводы. При выборе КПП особое внимание на мануал с данными по передаточным числам - при выборе включаешь вручную пятую, крутишь первичный вал, считаешь обороты на нем и на выходе КПП (дифференциале). Заранее перед покупкой составляешь таблицу передаточных чисел в переводе на количество оборотов - типа на 20 оборотов первичного вала на 5-й передаче на выходе будет 7,3 оборота - это длинная коробка, на выходе 5,6 оборота - короткая. Цифры даны для примера от балды для общего представления принципа поиска КПП. Таким макаром можно дистанционно продавцов по инету просить покрутить КПП, чтобы точно знать, что нашлась та самая, заветная коробчонка. Иначе - зря потратишь время, силы, нервы, деньги....Роботяга писал(а):2 Larry
Я эту тему перечитал полностью.
Вот только нет у меня нескольких КПП, чтобы менять ГП и придаточные числа. Вот и ищу ту самую КПП (похоже что с турбодизеля).
Я в общем-то не против, только с какой КПП мне искать запчасти и что именно мне нужно заменить, а что оставить с моей КПП? Просто я даже готов поменять с доплатой (умеренной) на свою ВЕ3. (Украина).Larry писал(а): В топике есть предложение по ВЕ1. Иной раз легче и быстрее распотрошить и собрать из двух одну, чем гоняться за синей птицей.
На ВЕ1 и ВЕ3 это невозможно, вернее гораздо сложнее чем просто заменить 5 передачу. Легче заменить КПП полностью. Четвертая передача находится за перегородкой, до нее не добратся просто так сняв крышку, как до пятой. Нужно будет рассоединять корпус и полностью вынимать оба вала с вилками и шестерней задней передачи. И кроме того шестерня 4 передачи на вторичном валу сдвоенная с шестерней третьей передачи (это одна деталь) и соответственно прийдеться менять еще и третью передачу.Larry писал(а):И в случае с переборкой не забыть махнуть не только пятую, но и 4-ю передачу.
У дизеля толщина первичного вала та что входит в маховик толще а у бензинки тоньше.А по соеденению(прилеганию к мотору) одинаково.-=RAMZES=- писал(а):Присоеденюсь к вопросу: у обычного короткая КПП у турбодизеля длинная, они отличаются передаточными числами на всех диапазонах или только 5-й главной передачей. К чему я веду, если я поставлю от турбодизеля коробку на атомсферник не станет ли он более вялым....
Подтверждаю.Аналогичная ситуация.Mbl111eLOVka писал(а):меняла BE1 на BE3 - разницы не почувствовала...
3000 оборотов - примерно 110...
180 кмч - примерно 5000 =)))
вот почему подрамники-то рассыпаютсяMbl111eLOVka писал(а):180 кмч - примерно 5000 =)))