Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про КПП на BX-ах

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#16 Сообщение RoadRunner »

Роботяга

имей в виду то, что я писал про заднюю передачу. В горку задом толкать придется машину... я перегазовал задом и верхнюю опору двигла порвало в куски... :)
Аватара пользователя
Роботяга
Любопытный
Сообщения: 64
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#17 Сообщение Роботяга »

RoadRunner писал(а):Роботяга

имей в виду то, что я писал про заднюю передачу. В горку задом толкать придется машину... я перегазовал задом и верхнюю опору двигла порвало в куски... :)
Примерно по этой причине не хочу компоновать разные КПП, а хочется взять сразу ту, которая "длинная" .
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#18 Сообщение Larry »

Роботяга писал(а):2 Larry
Я эту тему перечитал полностью. :oops:
Вот только нет у меня нескольких КПП, чтобы менять ГП и придаточные числа. Вот и ищу ту самую КПП (похоже что с турбодизеля).
В топике есть предложение по ВЕ1. Иной раз легче и быстрее распотрошить и собрать из двух одну, чем гоняться за синей птицей. Мне до Минска 350 км., однако так и продал авто с короткой КПП. Делай выводы. При выборе КПП особое внимание на мануал с данными по передаточным числам - при выборе включаешь вручную пятую, крутишь первичный вал, считаешь обороты на нем и на выходе КПП (дифференциале). Заранее перед покупкой составляешь таблицу передаточных чисел в переводе на количество оборотов - типа на 20 оборотов первичного вала на 5-й передаче на выходе будет 7,3 оборота - это длинная коробка, на выходе 5,6 оборота - короткая. Цифры даны для примера от балды для общего представления принципа поиска КПП. Таким макаром можно дистанционно продавцов по инету просить покрутить КПП, чтобы точно знать, что нашлась та самая, заветная коробчонка. Иначе - зря потратишь время, силы, нервы, деньги....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Роботяга
Любопытный
Сообщения: 64
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#19 Сообщение Роботяга »

Larry писал(а): В топике есть предложение по ВЕ1. Иной раз легче и быстрее распотрошить и собрать из двух одну, чем гоняться за синей птицей.
Я в общем-то не против, только с какой КПП мне искать запчасти и что именно мне нужно заменить, а что оставить с моей КПП? Просто я даже готов поменять с доплатой (умеренной) на свою ВЕ3. (Украина).
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#20 Сообщение Larry »

значит плохо читал мой пост со ссылкми или не ходил по последней ссылке. Цитирую из нее твоего земляка NAVIGATOR (Одесса):
"...На 16 клап моторах действительно ставили КПП с короткими передачами. Я в свое время изучал этот момент с той же целью. Оказалось что на мотор 2.0 8 клап ставили 2 варианта - длинную и короткую, разница в расходе по трассе при 90 в 0.5л/100 км.
Но на 2.0 16 клап. устанавливалась только короткая КПП точно такая же по передаточным числам. Почему нет длинной коробки на 2.0 16 клап - не знаю. Думаю что такая-же ситуация с 1.8 16 клап.
Ставить дизельную КПП на 1.8 - плохо, я бы даже сказал - очень плохо, будет только хуже, и в основном для водителя.
Я пошел по другому пути - подобрал пару 5 передачи. Но надо знать какая стоит сейчас.
У меня родная стояла 44х35. Я пробовал ставить дизельную 47х31 (выше уже не бывает) - не понравилось. Если бы она была 6 передачей - было бы отлично.
Сейчас стоит 37х28 от КПП ВЕ1 - прекрасно. Тяга на 5 - почти не изменилась, обороты при 100км/ч были 2850, стало около 2700-2750, расход упал где-то на 0.5л . Вчера пробовал на трассе 5 передача - пустая машина, 75 км/ч - 5.5 л/100. В реальности при скорости 100-110 укладываюсь в 6.5, при 120 - 7.0 . Но по правде сказать на дизельной паре было 6.0 при 100-110 . Только ездить неудобно - между 4 и 5 слишком большой разрыв, обгонять на 5 - почти не реально, каждый раз переход на 4, обороты около 4000, рев мотора..... какая там экономия - по бензину выходит тоже самое, а возни на дороге в разы больше.
Поэтому не советую менять всю КПП, а только ограничится 5 передачей, работы на 2 часа, и коробку снимать не надо..."

Бывают битые КПП, с них пару шестерен можно купить и получить по почте как из России, так и из Беларуси. Тебе в данном посте даже указаны данны по шестерням. В первой ссылке моего поста есть картинка с мануала по передаточным числам. Осталось только объявить розыск КПП/шестерен и дерзать. И в случае с переборкой не забыть махнуть не только пятую, но и 4-ю передачу.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Роботяга
Любопытный
Сообщения: 64
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#21 Сообщение Роботяга »

Это я прочитал, только меня убедили, что КПП ВЕ3 с ВХа и с ХМа разные, вот я и не знаю... У меня две КПП, две идентичные... Завтра пойду на разборку...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#22 Сообщение Larry »

перед походом на разборку:
1. Сделай отпечаток на картоне прилегающей плоскости колокола сцепления - тогда увидишь, есть отличия КПП от разных авто или нет. Что-то мне не верится в этот момент про разницу коробок.
2. Покрути первичный вал короткой КПП на 5-й передаче и посчитай обороты на нем и дифференциале. Сам знаешь теперь зачем.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#23 Сообщение NAVIGATOR »

Larry писал(а):И в случае с переборкой не забыть махнуть не только пятую, но и 4-ю передачу.
На ВЕ1 и ВЕ3 это невозможно, вернее гораздо сложнее чем просто заменить 5 передачу. Легче заменить КПП полностью. Четвертая передача находится за перегородкой, до нее не добратся просто так сняв крышку, как до пятой. Нужно будет рассоединять корпус и полностью вынимать оба вала с вилками и шестерней задней передачи. И кроме того шестерня 4 передачи на вторичном валу сдвоенная с шестерней третьей передачи (это одна деталь) и соответственно прийдеться менять еще и третью передачу.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Роботяга
Любопытный
Сообщения: 64
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#24 Сообщение Роботяга »

Я так понимаю, что ВЕ1 длинные передачи, но их укорачивает ГП, соответственно на ВЕ3 короткие передачи и длинная ГП. Вот я теперь и задумался, возможно ли на КПП ВЕ1 поставить ГП от ВЕ3? Таким образом ведь вся КПП должна стать длинной? Или я не прав?
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#25 Сообщение -=RAMZES=- »

Присоеденюсь к вопросу: у обычного короткая КПП у турбодизеля длинная, они отличаются передаточными числами на всех диапазонах или только 5-й главной передачей. К чему я веду, если я поставлю от турбодизеля коробку на атомсферник не станет ли он более вялым....
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#26 Сообщение юра кононыхин »

-=RAMZES=- писал(а):Присоеденюсь к вопросу: у обычного короткая КПП у турбодизеля длинная, они отличаются передаточными числами на всех диапазонах или только 5-й главной передачей. К чему я веду, если я поставлю от турбодизеля коробку на атомсферник не станет ли он более вялым....
У дизеля толщина первичного вала та что входит в маховик толще а у бензинки тоньше.А по соеденению(прилеганию к мотору) одинаково.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#27 Сообщение Mbl111eLOVka »

меняла BE1 на BE3 - разницы не почувствовала...
3000 оборотов - примерно 110...
180 кмч - примерно 5000 =)))
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#28 Сообщение юра кононыхин »

Mbl111eLOVka писал(а):меняла BE1 на BE3 - разницы не почувствовала...
3000 оборотов - примерно 110...
180 кмч - примерно 5000 =)))
Подтверждаю.Аналогичная ситуация.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#29 Сообщение Brett »

Вчера специально посмотрел
Супапесовый GTI 120 км/ч- 4000 оборотов
У дизельного атмосферника 1,9 примерно также
Сколько на 180 км/ч оборотов затрудняюсь ответить :shock:
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вопрос про КПП на BX-ах

#30 Сообщение toto63 »

Mbl111eLOVka писал(а):180 кмч - примерно 5000 =)))
вот почему подрамники-то рассыпаются :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить