ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 00:03 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Ребята ,а можно переставить муфту с компрессора нового образца на старый где трубки с резьбой ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:48 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3585
Откуда: MO Podolsk
этта , а пальца, т..е шатуны под поршнями не каленые случаем?
а то я б с удовольствием помойкой поработал бы :)
скажем на бронтопати бы забрал, а ?

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:54 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Так эта выброшено было сразу.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:55 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3585
Откуда: MO Podolsk
жаль, блин... ну да ладно..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
а можно переставить муфту с компрессора нового образца на старый где трубки с резьбой ?

в зависимости от производителя.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Надо посмотреть ,если производитель один то можно ?А то достался компрессор хороший нового типа ,а на моем муфта того ек !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
os

олежк у мну есть если надо, канделябр вполне жывой)

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
если производитель один то можно ?

да. у меня были японские, у них только задние крышки разные. а есть ещё какой-то совсем другой.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:01 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:54
Сообщений: 541
Skype: master_disk
Откуда: Молдова г. Бельцы
у меня есть компрессор от 3-х литрового... бензина.. xm 12 v6

_________________
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:09 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
os писал(а):
жаль, блин... ну да ладно..


Олег а зачем тебе ??? эти шатуны ??? ну если не секрет. :oops: у меня этих компрессоров есть еще несколько.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:40 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, а вот у меня продиагностировали разбитую муфту включения (отчего кондей не включается =)), я правильно понимаю, что если поставить хорошую, то она может тут же на отличненько сгореть/сломаться, потому что начинка в компрессоре может оказаться как на картинке Василия? Что делать, чтобы избежать этого? как проверить сам компрессор?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:18 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Система разъединена? Тогда.
На отсоединенном от системы компрессоре вал (не муфта) должен вращяться легко и плавно. При заправке в компрессор должно быть добавлено соответствующее масло. Ну это кондиционерщики должны знать сколько.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:20 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
нет, система собрана, заправлена и давление держит. без разгерметизации есть способ проверки?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:34 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Ну, по идее, он тоже должен вращаться плавно, разве что с некоторым усилием.
Мой компрессор холодил до полного заклинивания, но у меня мокла маслом трубка, идущая от компрессора, а потом сгорела обмотка на муфте. Снятие компрессора показала наличие газа в системе, а разборка - полное отсутствие масла в компрессоре. Так что может у кондиционерщиков сделать профилактику (они это делают) и по новой заправить (~ 2 т.руб.)? Даже б/у компрессор дороже

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:41 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
ну так да, я поехал к кондиционерщикам, они заправили, сказали, что нет питания на компрессоре. поехал в сервис к Максу "Le.car", он сказал, что муфте капец. причём она действительно гремит при работе двигателя. а потом я увидел эту ветку =)))
то есть порядок действий по идее такой, да?

меняем муфту, в процессе пробуем, как крутится вал компрессора.
потом едем к кондиционерщикам и говорим долить масла.


Последний раз редактировалось danone 13 сен 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron