ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:51 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
danone писал(а):
поехал в сервис к максу.хм

а где он расположен ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:05 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
в петергофе, на гостилицком шоссе. le.car называется (я по ходу запутался в Максах на этом форуме, макс.хм вроде другой чувак =))))


Последний раз редактировалось danone 13 сен 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:13 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ты мах.хм с markel не путай.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79 писал(а):
ты мах.хм с markel не путай.

да, я уже понял, популярное имя тут =)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:26 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Доливка масла, к сожалению, сопряжена с разгерметизацией системы и новой заправкой. Вообще, если я правильно понял, то обслуживание системы кондиционирования должно проводится с разгерметизацией системы, проверкой уровня масла и доливкой при необходимости расчетного количества. Другое дело, что так "ДОЛЖНО БЫТЬ", а не - "ТАК ДЕЛАЮТ"

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:33 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:30
Сообщений: 127
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург
спасибо, исчерпывающе.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 17:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Завтра тоже разберу валяется два, один с хонды маленький а второй даже и не знаю откуда с машиной достался :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
А в моих таких внутренностей не оказалось :( , в одном ротор с пластинками а во втором две улитки. зато болтиков прибавилось :) , и две магнитные катушки кому надо?

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron