ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:03 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11010
maxusman79, недвижимость в столице - это, конечно, хорошо, но машина должна ездить :P

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:05 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm
хорош флудить. :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:08 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
maxusman79 писал(а):
И распиши,плиз,что надо демонтировать,прежде чем начать замену круглых подушек.

Поднимаем авто и ставим на упоры( я поднимал так чтоб задние колеса оторвались на 15 см - лучше доступ на яме к круглым подушкам ).
Снимаем запаску с креплением, глушак, откручиваем бак(приемная труба бака не даст опуститься вниз подрамнику), снимаем тягу корректора высоты, отщелкиваем крепление магистральных трубок, если меняем квадратные подушки - расшиваем багажник
Изображение
нет - просто откручиваем все подушки снизу, желательно откручивать с помощником, одновременно опуская вниз бак и подрамник. Не забываем про подпорки под подрамник чтоб установить его в горизонтальном положении, лишний раз перегибать магистральные трубки думаю не стоит ))
Разобрал и опустил вниз сам - собрать сложнее, делали это вчетвером. Перетертость разрезал и соединил МБС трубкой, хомутов действительно не надо - трубка просто приросла к обратке, не возможно потом снять ))

З.Ы. Обломаный болт выкрутил вот такой приспособой .
Изображение

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 8:40 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Kreevich писал(а):
Разобрал и опустил вниз сам - собрать сложнее, делали это вчетвером.


хе-хе....
мерси за опыт.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 12:42 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79
Давай ,Масик, как потеплеет/просохнет - займемсо :)

Kreevich
Болт, по-моему, мог сломаться при неравномерной нагрузке если другой болт открутил, а подрамник остался висеть на этом.
Я бы попробовал подпереть балку и открутить болты на лежачей машине и потом поднимать кузов двумя домкратами. Что-то конструктивно мешает пойти таким путем?

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
Я ставил машину попой на столбики, под балку подложил колёс старых.
Потом подпёр домкратом, потихоньку отпустил гайки и уложил балку на колёса.
При этом гайки под сидением полностью не снялись,а гайки в багажнике отвинтились полностью.
Как-то так...

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Nik-BX19GTi16v
У ВХ два болта передних подушек в корпус двойные, а к балке горизонтальные. Их труднее перекосить.
У Ксантии два болта передних подушек в корпус одинарные, там перекос возможен.
Да и у ВХ всё проще, удобен в обслуживании. не то что СХ или ХМ.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:22 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
Amator
Ой - а я забыл, что речь про Ксюху...

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 4:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
По опыту снятия задней балки на Ксантии-доноре: лучше начинать откручивать с передних болтов - к ним труднее доступ и они прикипают гораздо сильнее. Балка при и после их снятия остается на месте (на 2 парах сдвоенных задних шпилек, вваренных в подрамник). После из багажника можно потихоньку отворачивать гайки - балка будет плавно отходить вниз от кузова. Головка ключа - на 18.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

31927

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

26272

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

22169

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

58373

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21093

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: