Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BX 15 TGE

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

BX 15 TGE

#1 Сообщение mikluho »

Купили мы с отцом у знакомого ВХ15TGE 92 г.в., на ходу, не битый, немного косячков по кузову. Покатавшись 2 месяца потекла помпа, 3 из 4 ступичных подшипников надо менять, обе рулевые тяги тоже, да и паук мокрит немножко. В нашем городе такой агрегать единственный, поэтому спрашивать особо не у кого. Решили заказать запчасти с Экзиста, у них вин не пробивается, еще и данные мотора в техпаспорте неправильно записали, поэтому назрело несколько вопросов: на моторе 2 таблички: на одной в 2 ряда написано
1СТА1
002564
на другой-В1F(похоже на тип двигателя), пробив все-таки вин на service.citroen.com, выяснил что первая табличка это просто серийный номер мотора, а вот тип его совсем другой-XU51C. Но на самом моторе такой надписи или шильдика нету.
Как такая фигня могла произойти, не особо понятно, но к какому мотору теперь заказывать запчасти?
Ксатити уже успели перебрать карбюратор, тип его WEBER 36TLP-19 100, нужны прокладки и мембраны ускорителя к нему, родные заказывать не особо хотелось бы, может от отечественных что подойдет?
Последний раз редактировалось mikluho 08 ноя 2011 13:18, всего редактировалось 2 раза.
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#2 Сообщение саша.asc »

оба названия мотора справедливы. если посмотришь в экзисте в скобках пишится второе название.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#3 Сообщение mikluho »

А, значит это один и тотже мотор, уже хорошо :)Спасибо)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#4 Сообщение dyusha »

mikluho
ты посмотри,быть может, от 8-ки подойдет?
я вот просто не знаю чем отличаются впускные коллекторы для этих 2-х карбюраторов.

по веберу ничего не могу сказать, не эксплуатировал.

какие там еще вопросы у тебя?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#5 Сообщение mikluho »

Радость, двигатель определили, помпу тоже, заказали, на выходных будем менять, там все просто, в книге все расписано. :)
Вопрос по ступичным подшипникам: на скорости выше 70км/ч слышен явный шум "от-туда", на СТОхе на подъёмнике мастер знакомый сказал точно подшипники, никак не от резины шум идёт, но на месте машина даже при малейшем уклоне устоять не может, значит подшипники еще в хорошем состоянии, и их просто нужно помазать, правильно понимаю? Есть ли какие-то заметные ньюансы при разборке/сборке ступичного узла? :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#6 Сообщение саша.asc »

mikluho писал(а):и их просто нужно помазать, правильно понимаю?
нет. менять. машина не по катится когда подшипников не будет.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#7 Сообщение mikluho »

Окей, значит будем менять :wink:
Тогда какие есть фишки или ньюансы в этом процессе? Где-то читал что от волговской ступицы ключ подходит...
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#8 Сообщение саша.asc »

mikluho писал(а):от волговской ступицы ключ подходит...
если там на36 то подойдёт. но у волги он хилый, под шплинт не тянут до усёра.
mikluho писал(а):Тогда какие есть фишки или ньюансы в этом процессе?
по хорошему нужен пресс или преспасобы на болтах но на старых машинах и прессом сложно выпрессовать (манометр много показывает) . можно забить и кувалдой но насколько его хватит?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Вопрос по ВХ

#9 Сообщение Dmitry-cxfan »

mikluho
Посмотри на состояние своих подшипников - вдруг они настоящие из правильного железа сделаные ( как и вся техника того времени )и их только промыть и смазать достаточно ? ( один человек таким образом реанимировал задний на ВХ - результатом доволен ) А то купишь новые ( современные :o ), а они в кетае сделаны неизвестно какого качества :afterdrink: . :( Да и Саша . asc писал что машина не покатится когда подшипников не будет , а у тебя-же катится от малейшего уклона - значит живы ещё подшипники-то . :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос по ВХ

#10 Сообщение Amator »

Dmitry-cxfan
+1
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#11 Сообщение саша.asc »

Dmitry-cxfan писал(а):( один человек таким образом реанимировал задний на ВХ - результатом доволен )
задние подшипники открытые легхко съёмные с передними так не получится.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос по ВХ

#12 Сообщение Amator »

саша.asc писал(а):
Dmitry-cxfan писал(а):( один человек таким образом реанимировал задний на ВХ - результатом доволен )
задние подшипники открытые легхко съёмные с передними так не получится.
При желание+руки получится. Жаль кто-то уничтожает полезные темы. Я вывешивал пост о смазке ступиц ХМ с фото и описанием - укокошили (и не только его). А в ВХ это даже легче.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#13 Сообщение NetBUG »

Amator писал(а):При желание+руки получится. Жаль кто-то уничтожает полезные темы. Я вывешивал пост о смазке ступиц ХМ с фото и описанием - укокошили (и не только его). А в ВХ это даже легче.
Насколько я понимаю, лучше делать превентивно?
У нас гудят, хотя ступица без колеса от руки легко крутится. Проблема в том, что машина до покупки три года стояла... По хорошему, надо ведь смазать?
P.S. Я уже подзабыл резюме темы по смазке подшипников качения. Чем лучше? Литол не повредит, но может, есть что-то более прогрессивное?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос по ВХ

#14 Сообщение Amator »

NetBUG писал(а):Насколько я понимаю, лучше делать превентивно?
У нас гудят, хотя ступица без колеса от руки легко крутится. Проблема в том, что машина до покупки три года стояла... По хорошему, надо ведь смазать?
P.S. Я уже подзабыл резюме темы по смазке подшипников качения. Чем лучше? Литол не повредит, но может, есть что-то более прогрессивное?
Надо превентивно и с полной промывкой и протиркой до сухого. Затем заложить смазку для подшипников. Фото выложу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по ВХ

#15 Сообщение PG »

Проверь ещё подшипник промежуточной опоры на правом приводе, 6006 вроде номер.
Вебер у тебя однокамерный. Можно сделать прокладку самому, но точно делай, иначе бензин может оказаться в воздушном фильтре, как у одного чудака и машина сгорит. Можно поставить наш солекс, через проставку, но он карпизный, лучше не будет.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Ответить