Как он щас поживает?carnag писал(а):был тут на форуме товарищ из Каунаса под ником Рик
Это на ксантии ??carnag писал(а):Отсечки как таковой нет. Примерно раз в секунду - раз в 3 секунды раздаётся что-то типа "птшшшшш". Звук очень похож на тот, когда руль до конца выворачиваешь.. Насос в порядке. Его пару лет назад перебирали (был тут на форуме товарищ из Каунаса под ником Рик - вот к нему и гонял). Он же и сказал, что дело в пауке. В пауке отсутствует один из фильтров, а второй при прошлой попытке изучить был забит резиной. Фильры новые купил, паука снял.
Завтра буду менять фильтры и ставить паук назад. Вопрос в том, можно ли что-то сделать для избавления от шипения? И стоит ли вообще разбирать паук (что бы почистить)?
Если что - подвеска без антипросадки и ГА (5 сфер). руки растут из правильного места.
Я с такой "отсечкой" много лет без проблем ездил на двухлитровых ХМах.carnag писал(а):Отсечки как таковой нет. Примерно раз в секунду - раз в 3 секунды раздаётся что-то типа "птшшшшш".
Попрощаться можно и с пауком. У меня одному клиенту криворукие умельцы так покрутили, что он просто лопнул.carnag писал(а):Я конечно понимаю, что без стенда это опасно и можно попрощаться с гуром, но где я стенд возьму? Надо делать "на коленке"..
повторю вопрос (это на Ксантии)carnag писал(а):Я с такой отсечкой уже четвёртый год езжу.. Но достали постоянные вопросы "А чё у тебя так шипит?".
tuningsa
То есть надо ВЫкрутить регулировочный винт и ЗАкручивать понемногу?
Файл тут как-то скачивал, в котором был описан принцип работы паука - пролистал, осмыслил. По идее, шипеть может только клапан "Ц", который регулирует поток на гур. И когда выкручиваешь руль до упора он скидывает жижу в обратку и шипит.
А у меня он получается постоянно скидывает.. Может надо просто немного закрутить этот винт? Я конечно понимаю, что без стенда это опасно и можно попрощаться с гуром, но где я стенд возьму? Надо делать "на коленке"..
carnag писал(а):на ксантии. 1,9д. 5сфер.
Замени жидкость прикрепи магниты как на фото и не парь нам мозг.carnag писал(а):Проблем вообще никаких. Поднимается быстро. Как сейчас - секунд 20-30.
При -30 за бортом успеваю обычно снег с крыши смести до того, как поднимется (минута-две)
Была проблема прошлой зимой (вообще не поднималась) но проблема была в плохой герметичности шланга подающего. Хомут подкрутил и всё стало ок.
Год назад я паук уже снимал. было предположение, что забиты фильтры - от того и шипение. Фильтры были забиты ошмётками резины и силиконового герметика. Один из фильтров был повреждён - его я ставить и не стал. Фильтры эти в ппродуктовом магазине не продаёются, а ждать времени не было - поставил назад как есть. Шипение пропало, но недели через две постепенно вернулось. Пропало, видимо, из-за того, что воздух в систему попал.
И шипение пропадёт От замены и магнитов В библиотеку это . На форуме авто.ру году так в 1998 уже были "железные метОды" борьбы с проблемами гидравлики. Это кто помнит помыть фильтрА у бачке и сам бачок. И народ верил и мылtuningsa писал(а): Замени жидкость прикрепи магниты как на фото и не парь нам мозг.
И это называется ноу прОблемс Это конкретно проблема.carnag писал(а):Проблем вообще никаких. Поднимается быстро. Как сейчас - секунд 20-30.
При -30 за бортом успеваю обычно снег с крыши смести до того, как поднимется (минута-две).