VDN писал(а):с очень хорошим посадочным отверстием под палец шаровой опоры надо
Как что? Когда классные сильные мужики постоянно перетягивают гайку шаровой то конус в рычаге проседает и в итоге гайка уже дошла до конца резьбы, а палец еще шатается в рычаге. У меня так было, по началу подкладывал шайбу, но постоянно рвался пыльник из-за того, что сильно зажат и шаровая быстро кончалась.Полумиг писал(а): А что можно сделать с дыркой под палец шаровой???
а чё нихера , у тебя у самого 406 кажись...maxusman79 писал(а):нихеррра себе.tuningsa писал(а):они еще на ПЕЖО 605 подходят.
Wano писал(а): Как что? Когда классные сильные мужики постоянно перетягивают гайку шаровой то конус в рычаге проседает и в итоге
???zeddd писал(а): у тебя у самого 406 кажись...
Есть такая тема,Полумигу повезло.Wano писал(а): Факт на лицо - конус провалился в рычаг и затянуть невозможно
Wano писал(а):Полумиг
Тогда найдите другое логическое объяснение. Факт на лицо - конус провалился в рычаг и затянуть невозможно, после ремонта все в порядке. Это было не только на моем, а еще на одном ВХе и отремонтировано тем же способом и еще несколько людей звонили и жаловались на те же симптомы.
Ну и какие "правильные" запомнили?tuningsa писал(а):Мы с Юрой Полумигом когда сьемник шаровых примеряли к новым шаровым разных фирм, заметили разницу в длинне пальца .
А мы не запоминали, мы просто заметили разницу, могу заехать в гараж сфотографировать и показать в чем разница.maxusman79 писал(а):Ну и какие "правильные" запомнили?tuningsa писал(а):Мы с Юрой Полумигом когда сьемник шаровых примеряли к новым шаровым разных фирм, заметили разницу в длинне пальца .
В чём разница ясно!tuningsa писал(а):показать в чем разница.