Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Подскажите кто может. У меня ксю с "обычной ГА2" (точнее без гидрактива вообще). Можно ли утановить клапан который сделает подвеску жёстче, нажимаяна кнопку.
Заранее благодарен
naginson
Вставьте в разрез провода питающего клапана ГА выключатель и всё.
Нажатие такой кнопки будет делать тоже самое что и ГА1, на ХМ-ах, тупо вырубаются центральные сферы.
Только вот зачем?
Чем вас кнопка СПОРТ не устраивает?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
SMi, кнопка спорт на ГА2 и ГА1 - это две большие разницы. Если клапан отключать - ошибку клапана пропишешь в мозгу, руби, как Никита говорит, питание мозга.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
а вот тут наверное я неправильно написал у меня не ГА2 вроде .
Просто мозгов на подвеску нету у меня вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
хочеться сделать что бы не так раскачивало машину при большой скорости. Типа как режим спорт подвеска что бы жестче была
Vehicle family XANTIA II
AS RPO No 07813 U7 2 0069
Warranty Start Date 01/01/1990
Engine serial number 10 HKA1 3001002
Gearbox serial number 20 TP19 0004884
OPB A028
BER e2*93/81*0120*01
General information
PRODUCT TYPE CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE CITROEN
VEHICLE FAMILY XANTIA II
SILHOUETTE 5 DOOR ESTATE
TRIM LEVEL SX
ENGINE INJECTION XU10J4R
TRANSMISSION BVA4
PAINT TYPE METALLIC PAINTWORK
INTERIOR TRIM TYPE OMEGA CLOTH + "LM" MOLLETON
UPHOLSTERY COLOUR "FZ"
GEARBOX (CHARACTERISTICS) Auto gearbox AL4
ENGINE (TYPE) XU/XUD
OTHER BADGE 2,0 I 16V
OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE
BADGE XANTIA BADGE
Vehicle characteristics
TRIM LEVEL SX
PAINT TYPE METALLIC PAINTWORK
INTERIOR TRIM TYPE OMEGA CLOTH + "LM" MOLLETON
UPHOLSTERY COLOUR "FZ"
GEARBOX (CHARACTERISTICS) Auto gearbox AL4
SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 20X16
Fuel supply-Engine
ENGINE INJECTION XU10J4R
DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR
FUEL LEAD FREE PETROL
EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 95 DEPOLL (ENGINE)
PRE-FILTER ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER
ENGINE (TYPE) XU/XUD
CATALYTIC CONVERTER 3 PARTS CATALYST
CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT
REGULATION 70/221 (FUEL LEAKS) WITH ANTI-RETURN VALVE
FAN 2 FANS , 2 RATES , IMPROVED
FUEL VAPOUR RETRIEVAL NON CONTROLLED PETROL VAPOUR RECUPERATION
INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH
Gearbox-Driveshafts
TRANSMISSION BVA4
GEARBOX (CHARACTERISTICS) Auto gearbox AL4
FINAL DRIVE RATIO REAR AXLE HYPOID GEARSET 23 X 73
SPEEDOMETER DRIVE TACHO TORQUE 20X16
WHEEL STYLE STEEL WHEEL
SEAL, WHEEL END WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5
SEAL, DIFFERENTIAL END AXLE-SIDE JOINT JB2A
TYRE (SIZE, TYPE) 185X65X15 H TYRES
WHEELS FITTED 5,5" RIM ROAD WHEELS
WHEEL (TYPE) STEEL WHEELS
GEARBOX TYPE Auto gearbox AL4
Suspension-Steering-Brakes
ABS WITH ABS BRAKES
REAR ANTI-ROLL BAR REAR ANTI-ROLL BAR DIAM 23
FRONT ANTI-ROLL BAR FRONT ANTI-ROLL BAR DIAM 23
HYDRAULIC STOP WITHOUT HYDRAULIC STOP
REAR SUSPENSION SPHERE RR SUSP SPHERE DESMOPAN TALC
ACTIVE ANTI-ROLL W/O ACTIVE ANTI-ROLL
FRONT SUSPENSION SPHERE FR SUSP SPHERE DESMOPAN TALC
MAIN ACCUMULATOR SPHERE TALC DESMOPAN ACCUMULATOR SPHERE
ACTIVE SUSPENSION WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
Ну эт совсем просто - нарасти ей ГА2, делов-то
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Подумаешь, трубки к стойкам другие, опоры стоек (передние), стойки задние, сами регуляторы жесткости, доп.сферы, мозги, проводка под это дело, датчики... Может машинку сменить?
negrim, ога, с дирави
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
naginson
Попробуй сменить сферы.Могут быть изношены клапана на сферах и не гасить колебания.Было у меня такое на ВХ(на волнах задница взбрыкивала и качалась.Поменял сферы и ......
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Можно сферы с несколько меньшим диаметром жиклёров подобрать, будет жёстче.
Но перед этим обязательно определись, с ГА машина или без - сферы-то совсем разные!
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Oleg_klm
Я о том же ГА1 тупо рубит сферы по кнопке, а ГА2 меняет алгоритм.
naginson
Нет у вас ГА2, и клапанов по этому нет, резать нечего. Проверяйте сферы. Можете сюда написать, что у вас там стоит, мы подскажем что делать. Не должна машина на скорости раскачиватся. У меня были "пиленые" сферы на ГП Ксантии, и я ездил 120-140 по нашим Крымским дорогам без проблем.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92