просто у меня вебаста стоит и пожирает много топлива, может это сравнимый по теплоотдаче агрегат ?max.xm писал(а):Действительно и чё?
Вещь известная и хоть и не очень широко но применяемая в автомобилестроении)))
Данный девайс что на видео у чела в руках блок подогрева от Рено Лагуна2 с мотором 1.9 DCi. Только он релюхи к нему изолентой примотал)))))
догревалка или полноценная?tuningsa писал(а):просто у меня вебаста стоит и пожирает много топлива
По теплоотдаче эта приблуда раза в 4-6 слабее вебасто ( 800 ватт всего) + работает только на заведенном моторе. тока жрет примерно ампер 70.tuningsa писал(а):просто у меня вебаста стоит и пожирает много топлива, может это сравнимый по теплоотдаче агрегат ?max.xm писал(а):Действительно и чё?
Вещь известная и хоть и не очень широко но применяемая в автомобилестроении)))
Данный девайс что на видео у чела в руках блок подогрева от Рено Лагуна2 с мотором 1.9 DCi. Только он релюхи к нему изолентой примотал)))))
на ХМ-е 2.1 TD ничего этого нет и тепло в салоне очень, даже на холостом ходу.
уже давно электрические поменяли на солярочные да и работать они могут с заглушенным двигателем. лепездрический меньше киловатта нет смысла городить.Slavianin писал(а):Уже давно ставятся электронагреватели воздуха в вентиляционные системы автомобиля
встретил такую мануну у знакомого на Си-катр рестовом.. правда, когда он включает обогрев ветрового на ходу (ну не любит греть.. прыгнул - и пАехал), то расход топлива подскакивает с 6,5 до 18,7л./100.. тем самым вызывая у него праведный гнев на менагеров-продажников! )))Slavianin писал(а):Все это фигня.
Уже давно ставятся электронагреватели воздуха в вентиляционные системы автомобиля с современными двигателями, которые медленно прогреваются.