Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#226 Сообщение negrim »

balzam писал(а):negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?
да, но там толку от меня было только фонарик подержать))
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#227 Сообщение balzam »

negrim
Всё равно ещё раз спасибо.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#228 Сообщение malkhaz »

С гидровакумником (ГВУТ) всё понятно, проще простого его вкорячить, да и двух контурную систему организовать не проблема, только с ним постоянные проблемы, быстро портится и начинаются пляски с бубном. Я по этой причине и выкинул его из своего уаза и поставил ВУТ от омеги. Разница в торможении очень большая даже между исправным ГВУТ и ВУТ в пользу последнего.
Что касается электроусилителя тормозов, я пару раз ездил на скорпио, где такие и стоят, тормоза достойные и мало отличаются от ситроеновского, там примерно такой же принцип усиления, компактнее ВУТ-а и что самое главное, данные усилители практически не портятся и работают годами.
Честно говоря, дозатор на моей машине исправен и в запас недавно купил дозатор с битой, заведомо испаравный. Просто поделился инфой, что можно сделать, в случае безвыходной ситуации.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#229 Сообщение Oleg_klm »

У кого права есть, переложьте тему в хумор, пжалуста!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#230 Сообщение Sounding »

Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#231 Сообщение AlexM »

А еще ведь есть гидроусилитель тормозов на старых аудях. Там даже гидронасос двухсекционный и гидроаккумулятор стоит. И по размерам он не сильно больше нашего дозатора.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#232 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):есть гидроусилитель тормозов на старых аудях.
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#233 Сообщение Oleg_klm »

Sounding писал(а):Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу
Ты, вродь, админ, у тебя кусачки есть :)
Я не вижу ничего полезного в размышлизмах про лево/право
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#234 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
А как ход педали там и усилие на педали? Как на ситрах: ход минимальный, усилие пропорциональное, или как с вакуумником: ход большой, усилия до какого-то момента никакого?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#235 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):А как ход педали там и усилие на педали?
Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#236 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали. Второе мне всегда нравилось больше и во многом из-за таких тормозов я предпочитаю классический ситроен. А вот по какому принципу работает гидроусилитель, я не знаю. У брата была аудюха с такими тормозами, но там гидравлика была дохлая и усилитель практически не работал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#237 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а): перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
Вот так и было, но только перемещение всё же было, но при почти линейной связи с эффективностью торможения, не так , как на машинах с вукуумником. Взял Ксантию спустя 6 лет и сразу вспомнил про такие тормоза :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#238 Сообщение AlexM »

Пытался найти схему его устройства внутреннего, но че-то безуспешно. Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют. Походу, слабы духом ВАГоводы по сравнению с Ситроводами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#239 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют.
На В4 (с 1994) ВАГ отказался от такой конструкции в пользу обычного вакуумника. У меня за почти 4 года никаких проблем с тормозами не было (кроме АБС) и на форумах были единичные сообщения про то, что в главном устройстве что-то отказало/потекло
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#240 Сообщение negrim »

AlexM писал(а):Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
На ксантии классные тормоза были. Сколько нажал, столько и тормозит. на мазде 6 тоже самое. Даже привыкать не пришлось. А вот, допустим, катался на раве 4 2008 модельного года. то там тормоза- караул. жмешь- а она не реагирует вообще :bad:
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Ответить