Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#226 Сообщение negrim » 24 мар 2015 00:26

balzam писал(а):negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?

да, но там толку от меня было только фонарик подержать))
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
balzam8
Говорливый
Сообщений: 3297
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#227 Сообщение balzam » 24 мар 2015 00:32

negrim
Всё равно ещё раз спасибо.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#228 Сообщение malkhaz » 24 мар 2015 08:49

С гидровакумником (ГВУТ) всё понятно, проще простого его вкорячить, да и двух контурную систему организовать не проблема, только с ним постоянные проблемы, быстро портится и начинаются пляски с бубном. Я по этой причине и выкинул его из своего уаза и поставил ВУТ от омеги. Разница в торможении очень большая даже между исправным ГВУТ и ВУТ в пользу последнего.
Что касается электроусилителя тормозов, я пару раз ездил на скорпио, где такие и стоят, тормоза достойные и мало отличаются от ситроеновского, там примерно такой же принцип усиления, компактнее ВУТ-а и что самое главное, данные усилители практически не портятся и работают годами.
Честно говоря, дозатор на моей машине исправен и в запас недавно купил дозатор с битой, заведомо испаравный. Просто поделился инфой, что можно сделать, в случае безвыходной ситуации.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12447
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#229 Сообщение Oleg_klm » 24 мар 2015 09:02

У кого права есть, переложьте тему в хумор, пжалуста!
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#230 Сообщение Sounding » 24 мар 2015 12:02

Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#231 Сообщение AlexM » 24 мар 2015 12:25

А еще ведь есть гидроусилитель тормозов на старых аудях. Там даже гидронасос двухсекционный и гидроаккумулятор стоит. И по размерам он не сильно больше нашего дозатора.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#232 Сообщение Sounding » 24 мар 2015 12:33

AlexM писал(а):есть гидроусилитель тормозов на старых аудях.
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12447
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#233 Сообщение Oleg_klm » 24 мар 2015 13:09

Sounding писал(а):Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу

Ты, вродь, админ, у тебя кусачки есть :)
Я не вижу ничего полезного в размышлизмах про лево/право
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#234 Сообщение AlexM » 24 мар 2015 13:12

Sounding писал(а):Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

А как ход педали там и усилие на педали? Как на ситрах: ход минимальный, усилие пропорциональное, или как с вакуумником: ход большой, усилия до какого-то момента никакого?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#235 Сообщение Sounding » 24 мар 2015 13:21

AlexM писал(а):А как ход педали там и усилие на педали?

Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#236 Сообщение AlexM » 24 мар 2015 14:14

Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали. Второе мне всегда нравилось больше и во многом из-за таких тормозов я предпочитаю классический ситроен. А вот по какому принципу работает гидроусилитель, я не знаю. У брата была аудюха с такими тормозами, но там гидравлика была дохлая и усилитель практически не работал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#237 Сообщение Sounding » 24 мар 2015 15:50

AlexM писал(а): перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
Вот так и было, но только перемещение всё же было, но при почти линейной связи с эффективностью торможения, не так , как на машинах с вукуумником. Взял Ксантию спустя 6 лет и сразу вспомнил про такие тормоза :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#238 Сообщение AlexM » 24 мар 2015 16:01

Пытался найти схему его устройства внутреннего, но че-то безуспешно. Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют. Походу, слабы духом ВАГоводы по сравнению с Ситроводами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#239 Сообщение Sounding » 24 мар 2015 16:44

AlexM писал(а):Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют.
На В4 (с 1994) ВАГ отказался от такой конструкции в пользу обычного вакуумника. У меня за почти 4 года никаких проблем с тормозами не было (кроме АБС) и на форумах были единичные сообщения про то, что в главном устройстве что-то отказало/потекло
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

#240 Сообщение negrim » 24 мар 2015 21:09

AlexM писал(а):Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.


На ксантии классные тормоза были. Сколько нажал, столько и тормозит. на мазде 6 тоже самое. Даже привыкать не пришлось. А вот, допустим, катался на раве 4 2008 модельного года. то там тормоза- караул. жмешь- а она не реагирует вообще :bad:
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей