ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:26 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
balzam писал(а):
negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?

да, но там толку от меня было только фонарик подержать))

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:32 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
negrim
Всё равно ещё раз спасибо.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 08:49 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 май 2013, 18:50
Сообщений: 180
Откуда: Грузия, г. Телави
С гидровакумником (ГВУТ) всё понятно, проще простого его вкорячить, да и двух контурную систему организовать не проблема, только с ним постоянные проблемы, быстро портится и начинаются пляски с бубном. Я по этой причине и выкинул его из своего уаза и поставил ВУТ от омеги. Разница в торможении очень большая даже между исправным ГВУТ и ВУТ в пользу последнего.
Что касается электроусилителя тормозов, я пару раз ездил на скорпио, где такие и стоят, тормоза достойные и мало отличаются от ситроеновского, там примерно такой же принцип усиления, компактнее ВУТ-а и что самое главное, данные усилители практически не портятся и работают годами.
Честно говоря, дозатор на моей машине исправен и в запас недавно купил дозатор с битой, заведомо испаравный. Просто поделился инфой, что можно сделать, в случае безвыходной ситуации.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:02 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11437
У кого права есть, переложьте тему в хумор, пжалуста!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:02 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:25 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А еще ведь есть гидроусилитель тормозов на старых аудях. Там даже гидронасос двухсекционный и гидроаккумулятор стоит. И по размерам он не сильно больше нашего дозатора.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:33 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
есть гидроусилитель тормозов на старых аудях.
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:09 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11437
Sounding писал(а):
Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу

Ты, вродь, админ, у тебя кусачки есть :)
Я не вижу ничего полезного в размышлизмах про лево/право

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:12 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

А как ход педали там и усилие на педали? Как на ситрах: ход минимальный, усилие пропорциональное, или как с вакуумником: ход большой, усилия до какого-то момента никакого?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:21 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
А как ход педали там и усилие на педали?

Sounding писал(а):
Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 14:14 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали. Второе мне всегда нравилось больше и во многом из-за таких тормозов я предпочитаю классический ситроен. А вот по какому принципу работает гидроусилитель, я не знаю. У брата была аудюха с такими тормозами, но там гидравлика была дохлая и усилитель практически не работал.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 15:50 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
Вот так и было, но только перемещение всё же было, но при почти линейной связи с эффективностью торможения, не так , как на машинах с вукуумником. Взял Ксантию спустя 6 лет и сразу вспомнил про такие тормоза :)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:01 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Пытался найти схему его устройства внутреннего, но че-то безуспешно. Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют. Походу, слабы духом ВАГоводы по сравнению с Ситроводами.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:44 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют.
На В4 (с 1994) ВАГ отказался от такой конструкции в пользу обычного вакуумника. У меня за почти 4 года никаких проблем с тормозами не было (кроме АБС) и на форумах были единичные сообщения про то, что в главном устройстве что-то отказало/потекло

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
AlexM писал(а):
Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.


На ксантии классные тормоза были. Сколько нажал, столько и тормозит. на мазде 6 тоже самое. Даже привыкать не пришлось. А вот, допустим, катался на раве 4 2008 модельного года. то там тормоза- караул. жмешь- а она не реагирует вообще :bad:

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: