Страница 16 из 17

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 00:26
negrim
balzam писал(а):negrim
Андрюх а мы с тобой тросик газа на моём хмыре в полевых условиях починяли?
да, но там толку от меня было только фонарик подержать))

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 00:32
balzam
negrim
Всё равно ещё раз спасибо.

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 08:49
malkhaz
С гидровакумником (ГВУТ) всё понятно, проще простого его вкорячить, да и двух контурную систему организовать не проблема, только с ним постоянные проблемы, быстро портится и начинаются пляски с бубном. Я по этой причине и выкинул его из своего уаза и поставил ВУТ от омеги. Разница в торможении очень большая даже между исправным ГВУТ и ВУТ в пользу последнего.
Что касается электроусилителя тормозов, я пару раз ездил на скорпио, где такие и стоят, тормоза достойные и мало отличаются от ситроеновского, там примерно такой же принцип усиления, компактнее ВУТ-а и что самое главное, данные усилители практически не портятся и работают годами.
Честно говоря, дозатор на моей машине исправен и в запас недавно купил дозатор с битой, заведомо испаравный. Просто поделился инфой, что можно сделать, в случае безвыходной ситуации.

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 09:02
Oleg_klm
У кого права есть, переложьте тему в хумор, пжалуста!

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 12:02
Sounding
Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 12:25
AlexM
А еще ведь есть гидроусилитель тормозов на старых аудях. Там даже гидронасос двухсекционный и гидроаккумулятор стоит. И по размерам он не сильно больше нашего дозатора.

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 12:33
Sounding
AlexM писал(а):есть гидроусилитель тормозов на старых аудях.
Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 13:09
Oleg_klm
Sounding писал(а):Надо только из нее выкусить про праворульный дозатор инфу
Ты, вродь, админ, у тебя кусачки есть :)
Я не вижу ничего полезного в размышлизмах про лево/право

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 13:12
AlexM
Sounding писал(а):Да, у меня Пассат 1993 года был с такой системой, она еще с АБС сблокирована. Насос там был электрический, бачок общий на тормоза и сцепу. Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
А как ход педали там и усилие на педали? Как на ситрах: ход минимальный, усилие пропорциональное, или как с вакуумником: ход большой, усилия до какого-то момента никакого?

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 13:21
Sounding
AlexM писал(а):А как ход педали там и усилие на педали?
Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 14:14
AlexM
Sounding писал(а):Тормозила изумительно плавно, точно как Ксантия
Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали. Второе мне всегда нравилось больше и во многом из-за таких тормозов я предпочитаю классический ситроен. А вот по какому принципу работает гидроусилитель, я не знаю. У брата была аудюха с такими тормозами, но там гидравлика была дохлая и усилитель практически не работал.

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 15:50
Sounding
AlexM писал(а): перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
Вот так и было, но только перемещение всё же было, но при почти линейной связи с эффективностью торможения, не так , как на машинах с вукуумником. Взял Ксантию спустя 6 лет и сразу вспомнил про такие тормоза :)

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 16:01
AlexM
Пытался найти схему его устройства внутреннего, но че-то безуспешно. Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют. Походу, слабы духом ВАГоводы по сравнению с Ситроводами.

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 16:44
Sounding
AlexM писал(а):Все его только пишут, что он не ремонтопригоден и на вакуумник меняют.
На В4 (с 1994) ВАГ отказался от такой конструкции в пользу обычного вакуумника. У меня за почти 4 года никаких проблем с тормозами не было (кроме АБС) и на форумах были единичные сообщения про то, что в главном устройстве что-то отказало/потекло

Re: Тормозной дозатор с правой и левой ноги

Добавлено: 24 мар 2015 21:09
negrim
AlexM писал(а):Не очень понимаю, по-моему все исправные машины тормозят плавно. По крайней мере все на каких доводилось ездить. Просто с вакуумником педаль прожимается большую часть хода без усилия и дозировать приходится перемещением педали, а на ситрах наоборот, перемещения почти нет, а дозирование усилием на педали.
На ксантии классные тормоза были. Сколько нажал, столько и тормозит. на мазде 6 тоже самое. Даже привыкать не пришлось. А вот, допустим, катался на раве 4 2008 модельного года. то там тормоза- караул. жмешь- а она не реагирует вообще :bad: