Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
reyn
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 12 лет 3 месяца

ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#1 Сообщение reyn »

Добрый день.

Моему ХМ 2.0 литра инжектор (рулевое Дирасс) 21 год (8 лет был в Германии и 11 лет в моем пользовании). До настоящего момента не было никаких проблем. А сейчас вот проблемы с подвеской: проседает задняя часть и постоянно на холостых горит табло Стоп. Насос перебрал, промыл, отполировал, отшлифовал контактные поверхности пластинчатых клапанов, собрал. Перебрал "паук" и регулятор давления. После каждой процедуры небольшое изменение есть, но значительно улучшения нет и проблема остается. Какие есть мнения, с чем связанна проблема?
На форуме перерыл многое, но конкретного ответа не нашел.

Есть вариант в крайнем случае поменять насос 5ти-плунжерный на 6+2 (1ый дороже 2го в 3 раза. новый.)

Вопрос:
1) Какие плюсы в замене?
2) Есть ли расхождение в параметрах - давление и т.п.?
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской+замена насоса.

#2 Сообщение adder_XM »

Исключи подсос воздуха к насосу.

Проверь утечки в бачёк.

Потом уже надо думать манометр на выход регулятора прикрутить.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской+замена насоса.

#3 Сообщение саша.asc »

reyn писал(а): Насос перебрал, промыл, отполировал, отшлифовал контактные поверхности пластинчатых клапанов, собрал
я не вижу описания работ по бронзовому кольцу.
reyn писал(а):Перебрал "паук" и регулятор давления.
какие признаки их неисправности были? или просто уплотнения текли? тормозной шипит?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской+замена насоса.

#4 Сообщение Александр 60 »

похоже на тормозной дозатор - приехал
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#5 Сообщение Amator »

Похоже течёт дозатор.
Я бы начал и Вам советую осмотреть размеры утечек из обраток.
Потом уже можно о чём то говорить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#6 Сообщение Oleg_klm »

reyn писал(а):Насос перебрал, промыл, отполировал, отшлифовал контактные поверхности пластинчатых клапанов, собрал. Перебрал "паук" и регулятор давления.
Надеюсь, плунжера не подверглись процедуре полировки?

Извини, за дурацкие вопросы, а ДО экзекуций паука и насоса, зеленка поменяна? Фильтры отмыты? Подсосов воздуха точно нет? В процессе/после переборки паука и регулятора, к оным манометр применялся?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#7 Сообщение mikluho »

Плунжера низя ни в коем случае шлифовать..там расхождения очень критичны даже минимальные :!:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#8 Сообщение Andrey Medvedev »

reyn писал(а):Моему ХМ 2.0 литра инжектор (рулевое Дирасс) 21 год (8 лет был в Германии и 11 лет в моем пользовании). До настоящего момента не было никаких проблем. А сейчас вот проблемы с подвеской: проседает задняя часть и постоянно на холостых горит табло Стоп. Насос перебрал, промыл, отполировал, отшлифовал контактные поверхности пластинчатых клапанов, собрал. Перебрал "паук" и регулятор давления. После каждой процедуры небольшое изменение есть, но значительно улучшения нет и проблема остается. Какие есть мнения, с чем связанна проблема?
На форуме перерыл многое, но конкретного ответа не нашел.
Тормозной клапан. Но новые больше не поставляются. Будут ли новые для Ксантий, так пока и не ясно.
reyn писал(а):Есть вариант в крайнем случае поменять насос 5ти-плунжерный на 6+2 (1ый дороже 2го в 3 раза. новый.)
Вопрос:
1) Какие плюсы в замене?
2) Есть ли расхождение в параметрах - давление и т.п.?
0) это смотря какие цены сравнивать. У меня есть для двухлитровика один новый 5 пл. по приемлемой цене.
1) не нужен паук
2) нет, но придется вместе с насосом заменить несколько трубок и, по хорошему, регулятор давления.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#9 Сообщение Oleg_klm »

reyn писал(а):Есть вариант в крайнем случае поменять насос 5ти-плунжерный на 6+2 (1ый дороже 2го в 3 раза. новый.)

Вопрос:
1) Какие плюсы в замене?
1. Есть минус - 2 плунжера оч.медленно поднимают машину.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#10 Сообщение Andrey Medvedev »

Oleg_klm писал(а):1. Есть минус - 2 плунжера оч.медленно поднимают машину.
Два живых поднимут намного быстрее, чем пять мертвых.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#11 Сообщение Oleg_PL »

А за сколько секунд "два живых", подымут бодрого Хомячка?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#12 Сообщение Andrey Medvedev »

Oleg_PL писал(а):А за сколько секунд "два живых", подымут бодрого Хомячка?
Я время не засекал ни для Хомячка, ни для Ксантии. Но мы не одну машину переделали на 6+2, проблем со скоростью подъема не возникало.
Хотя на своих личных машинах всегда менял насосы, регуляторы и пауки на штатные.
reyn
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#13 Сообщение reyn »

саша.asc писал(а):какие признаки их неисправности были? или просто уплотнения текли? тормозной шипит?
Сначала подклинивал ГУР, потом проседание задней части, потом загорелась СТОП. Утечек нету, тормозной не шипит. Вмешательство в регулятор потребовала такая ситуация: во время поездки раздался щелчок, загорелся индикатор давления и непрекращающееся шипение в регуляторе. при разборе выяснилось, что внутри отсутствует стопорное кольцо и обойма с отверстиями (с плунжерами) сдвинулась в камеру включения (В). Обломала плунжер выключения. Было 2 запасных регулятора, я взял из них один плунжер выключения и переставил. С этого-то все и началось.
И еще момент: поставил насос, вроде машина сначала поднялась, а потом загорелся датчик давления. Снял подающий шланг с насоса, залил жидкость в насос (при работающем моторе) - жидкость не уходит, насос не всасывает. Насос с плунжерами с шариками. Поставил старого типа с 4мя дырками на плунжере, дело сдвинулось. Но в целом ситуация не изменилась.

Извиняюсь, а где это кольцо? Не встречал..
Amator писал(а):Похоже течёт дозатор.
Я бы начал и Вам советую осмотреть размеры утечек из обраток.
Дозатору 3 года (новый), купил в Москве в Автомире.
Oleg_klm писал(а): Надеюсь, плунжера не подверглись процедуре полировки?
Плунжеры полировались на фетре вручную. Никакой механической обработки не было. В принципе никаких грубых царапин нету...http://cx.podolsk.ru/xm/garage/pauk/index.php при разборе подсматривал в этот документ.
Извини, за дурацкие вопросы, а ДО экзекуций паука и насоса, зеленка поменяна? Фильтры отмыты? Подсосов воздуха точно нет? В процессе/после переборки паука и регулятора, к оным манометр применялся?
Грешен, не менял. Но при каждом разборе доливал свежую LHM, всегда Тотал. Фильтры поменяны, отмытые. Подсосов нет. Манометр не применял.
Andrey Medvedev писал(а):Тормозной клапан
Он новый, 3 года.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Oleg_klm писал(а): 1. Есть минус - 2 плунжера оч.медленно поднимают машину.
Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР. А еще какие плюсы/минусы есть?
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#14 Сообщение Panzer »

Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР. А еще какие плюсы/минусы есть?
Нету паука и можно пока купить новый :)
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#15 Сообщение саша.asc »

reyn писал(а):я взял из них один плунжер выключения и переставил. С этого-то все и началось.
что мешало поставить регулятор в зборе?
reyn писал(а):Извиняюсь, а где это кольцо? Не встречал..
за большим подшипником. это уплотнитель и он самая слабая деталь насоса. без замены его на сальник или просто резинового кольца нет смысла залазить в насос.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить