ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 12:04 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 7:19 pm
Сообщений: 57
Откуда: г. Воронеж
Да как у меня похоже система была. Классический МП3.1. Трамблер не крутится, все задается мозгами. Коммутатор семиногий, Бош, последние цифры 000124 по-моему. Лучше купить бэу на разборке, новые почему-то не всегда адекватно работать хотят и стоят нехило кстати. Система гнилая, сколько у меня была эта машина вечно шла борьба с пропусками зажигания, дерготней, плохой заводкой и т.д. Мечтал приколхозить простой трамблер, даже купил его у товарища Полумига, так и валяется поныне в гараже.

_________________
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 12:18 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Babitch
Э! Дарагой! Так у тебя все совсем подругому!
Выбирай!


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 135.66 KiB | Просмотров: 1980 ]
4.jpg
4.jpg [ 208.02 KiB | Просмотров: 1980 ]
3.png
3.png [ 147.25 KiB | Просмотров: 1980 ]

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 11:43 pm
Сообщений: 42
Откуда: Украина, Киев
О, вот это мое точно. Коммут снимал, прорезей в виде полумесяца на распределителе нету, нерегулируемый.
Судя по картинке, нужен семиконтактник прямой, верно?

_________________
XM 2.0i, RFZ (XU10J2), 1990 г.в., Motronic MP 3.1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:11 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Babitch
Ты не умничай, а пальцем покажи! ВИН какой, RPO? А то мы тут долго будем гадать что да к чему! Может у тебя колхоз всем колхозам колхоз. Ты чего восстанавливать будешь? Колхоз или первоначальное состояние?

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:17 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 11:43 pm
Сообщений: 42
Откуда: Украина, Киев
Хех, что именно показать?)
Вин VF7Y3AH0000AH5333

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
На картинках же одинаковые системы, только на второй коммутатор нарисован ещё.

_________________
XM 2.0i, RFZ (XU10J2), 1990 г.в., Motronic MP 3.1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:47 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Babitch
Не пробился у меня твой вин. :(
Говорит что ХМ, а что конкретно - хз.

Если следовать логике - то коммутатор должен быть такой Bosch 0 227 100 123
Если я правильно помню, то он подходит от ZPJ|ZPJ4, правда там код 0 227 100 124
Но в чем кардинальное отличие этих модулей я не знаю.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 2:14 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Первое:
По вину сколько пытался пробить его ,всё бесполезно.
Второе:
Распределитель не крутиться,управляется мозгами и Лябда-зондом, это зажигание.Разьём семи контактный(родной)проверенно на таком же RFZ в нашем городе.
Свободно можно и наши поставить комутаторы,работает не хуже оригинала,но требует переноса местами один или два провода,толковый автоэлектрик сделает.
За наш коммутатор просто не говорю, на примере у моего знакомого стоит больше около 10 лет ездит и горя не знает.Коммутатор у него с 08-09 Лады. :)

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 11:51 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 7:19 pm
Сообщений: 57
Откуда: г. Воронеж
Вот я не соглашусь с господином Pasha потому как пробовал себе ставить коммутатор от таза. Работает крайне плохо, зажигание становится не в тему, постоянная детонация, клины стартера и пр, ездить можно, но хорошего мало. Больше подходит волговский (большой алюминиевый такой коробок), но с ним тоже зажигание не очень правильное. Лучше всего работают только родные бошевские 0 227 100 123. Даже всякие Huco и прочие работают не так как-то, чувствуются провалы, невыход на полную мощность и пр. Что-то в них не так, как-то коммутатор влияет на зажигание.

_________________
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 11:58 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13455
Откуда: Питер,Приморский район
Командор
а ты перекоммутацию делал?

Командор писал(а):
работает не хуже оригинала,но требует переноса местами один или два провода,толковый автоэлектрик сделает.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 2:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Командор писал(а):
Вот я не соглашусь с господином Pasha потому как пробовал себе ставить коммутатор от таза. Работает крайне плохо, зажигание становится не в тему, постоянная детонация, клины стартера и пр, ездить можно, но хорошего мало. Больше подходит волговский (большой алюминиевый такой коробок), но с ним тоже зажигание не очень правильное. Лучше всего работают только родные бошевские 0 227 100 123. Даже всякие Huco и прочие работают не так как-то, чувствуются провалы, невыход на полную мощность и пр. Что-то в них не так, как-то коммутатор влияет на зажигание.

Вот вот,здесь я с вами согласен по поводу не выхода на полную мощность.Если вы не поняли это мой бывший ХМ. :oops:
С таким коммутатором уже купил.Так вот по трассе когда обороты достигали 3500,он переставал разгоняться,как буд-то его держали за хвост.И ещё когда долго ездишь и хорошо прогрет мотор динамика пропадала(эфект держания за хвост) :(
Я уже тогда знал, что в нём вина 50-70%.Но не в состоянии был купить новый Бошевский,больно дорого просили за него,и в общем машина тянула с кармана. :cry:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 2:58 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13455
Откуда: Питер,Приморский район
Pasha писал(а):
За наш коммутатор просто не говорю, на примере у моего знакомого стоит больше около 10 лет ездит и горя не знает.Коммутатор у него с 08-09 Лады.


Pasha писал(а):
С таким коммутатором уже купил.Так вот по трассе когда обороты достигали 3500,он переставал разгоняться,как буд-то его держали за хвост.И ещё когда долго ездишь и хорошо прогрет мотор динамика пропадала(эфект держания за хвост)


его устраивает?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 3:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
maxusman79 писал(а):
Pasha писал(а):
За наш коммутатор просто не говорю, на примере у моего знакомого стоит больше около 10 лет ездит и горя не знает.Коммутатор у него с 08-09 Лады.


Pasha писал(а):
С таким коммутатором уже купил.Так вот по трассе когда обороты достигали 3500,он переставал разгоняться,как буд-то его держали за хвост.И ещё когда долго ездишь и хорошо прогрет мотор динамика пропадала(эфект держания за хвост)


его устраивает?

Вы о чём? Задайте более понятливый вопрос! :(

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 3:24 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13455
Откуда: Питер,Приморский район
Pasha

понятно всё,еще раз прочти.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 3:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Командор писал(а):
Вот я не соглашусь с господином Pasha потому как пробовал себе ставить коммутатор от таза. Работает крайне плохо, зажигание становится не в тему, постоянная детонация, клины стартера и пр, ездить можно, но хорошего мало. Больше подходит волговский (большой алюминиевый такой коробок), но с ним тоже зажигание не очень правильное. Лучше всего работают только родные бошевские 0 227 100 123. Даже всякие Huco и прочие работают не так как-то, чувствуются провалы, невыход на полную мощность и пр. Что-то в них не так, как-то коммутатор влияет на зажигание.


На сколько я знаю у ХМ (как и у ВХ) в трамблёре стоит ИНДУКЦИОННЫЙ датчик, а это совсем не одно и тоже, что датчик холла....
Поэтому просто ставить коммутатор от ВАЗа это жэсть.... :evil:
если колхозить, то вот так http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=12182

Изображение

Тут видео как это всё работает.. http://www.youtube.com/watch?v=cLuwPZ8GjoA

http://www.youtube.com/watch?v=8POD5ZvB0hA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=vkkAgv99JYg&feature=mfu_in_order&list=UL

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 3:33 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
maxusman79 писал(а):
Pasha

понятно всё,еще раз прочти.

Извеняюсь,только с работы замучаный.
Ладовский это стоит у знакомого на Синем ХМ в нашем городе,у него исполнение:RFZ XU-10 J2 такое же как и у меня было,(Теперь у БАбича) мой Хмирь.
А про проблемы с динамикой и слабой мощности Хм-а, у меня были.Естественно у Бабича они есть но их ещё больше стало.Видимо тот хлопец которому я продал свой Хм его убивал. :evil:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

8272

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Двиглы XU10J2 могут кому-нибудь быть нужны? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Полумиг

19

1741

Пн окт 23, 2017 7:21 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен код ролика-натяжителя приводных агрегатов XU10J2 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NoID XMV6

17

4673

Чт ноя 17, 2011 10:38 am

AOL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме HELP! XU10J2 XM дорест. Плавают обороты, нет тяги [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NoID XMV6

24

7656

Вт сен 20, 2011 7:17 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Распродаю остатки XM дореста XU10J2 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продам

Noir_it

34

3481

Пн мар 19, 2018 9:38 am

Noir_it Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: