Ну придут отпишу что там было в коробочках FEBIсаша.asc писал(а):у меня стоят FEBI, третий год. грею один раз. из выкручены бошей половина грелась не правильно. FEBI это упаковщик, а кто производитель? мне нравятся керамические FEBI, а проволочный бошь я не люблю. я не собирался делать рекламу. мне интересно, у кого были проблемы со свечами FEBI?
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Каким на моторе 2,1 турбодизель XUD11BTE должен быть алгоритм подачи напряжения на свечи накала? Вчера менял свечи (были три сгоревшие), решил ради интереса проверить напряжение, подаваемое на свечи, так в течение около трех минут после пуска двигателя подавалось напряжение 14 вольт. Так и должно быть, или после старта должно подаваться пониженное (6...7 вольт) напряжение?tuningsa писал(а): на некоторых авто свечи прогреваются от 12V, а потом переключается реле на 7V и греет еще 3-5 минут.
067poizon писал(а):Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Каким на моторе 2,1 турбодизель XUD11BTE должен быть алгоритм подачи напряжения на свечи накала? Вчера менял свечи (были три сгоревшие), решил ради интереса проверить напряжение, подаваемое на свечи, так в течение около трех минут после пуска двигателя подавалось напряжение 14 вольт. Так и должно быть, или после старта должно подаваться пониженное (6...7 вольт) напряжение?tuningsa писал(а): на некоторых авто свечи прогреваются от 12V, а потом переключается реле на 7V и греет еще 3-5 минут.
Да вот за семь месяцев сгорели три свечи, так я уже начал думать, что с блоком что-то не так. Хотя наверное свечи были говенные (Flennor).Александр 60 писал(а): а вооще че заморачиваемся???
в магазе был 1,0 кВт и 1,5 кВт, я "по жадничал" и взял полтора киловаттный работает он от 220В, я уже на стоянке и место застолбил с розеткой поближеАлександр 60 писал(а):
allex
поможет если мощность более 400 Вт