Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#346 Сообщение Kreevich »

Думал может есть какието спец ключи ))
Вот подумывал взять на 11 с шарнирной трещеткой или простой изогнутый. Какие будут мнения?
Не могу найти правда чтоб длиннее он был, там коротким даже с трещеткой не очень будет удобно.
Изображение
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#347 Сообщение tuningsa71 »

саша.asc писал(а):у меня стоят FEBI, третий год. грею один раз. из выкручены бошей половина грелась не правильно. FEBI это упаковщик, а кто производитель? мне нравятся керамические FEBI, а проволочный бошь я не люблю. я не собирался делать рекламу. мне интересно, у кого были проблемы со свечами FEBI?
Ну придут отпишу что там было в коробочках FEBI
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#348 Сообщение Amator »

Kreevich
На 11 :?: По моему там 12.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#349 Сообщение Kreevich »

Пол года прошло, может и 12, но почему то кажеться 11. Перед покупкой проверю :)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да действительно 12 :-D
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#350 Сообщение 067poizon »

tuningsa писал(а): на некоторых авто свечи прогреваются от 12V, а потом переключается реле на 7V и греет еще 3-5 минут.
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Каким на моторе 2,1 турбодизель XUD11BTE должен быть алгоритм подачи напряжения на свечи накала? Вчера менял свечи (были три сгоревшие), решил ради интереса проверить напряжение, подаваемое на свечи, так в течение около трех минут после пуска двигателя подавалось напряжение 14 вольт. Так и должно быть, или после старта должно подаваться пониженное (6...7 вольт) напряжение?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#351 Сообщение tuningsa71 »

067poizon писал(а):
tuningsa писал(а): на некоторых авто свечи прогреваются от 12V, а потом переключается реле на 7V и греет еще 3-5 минут.
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Каким на моторе 2,1 турбодизель XUD11BTE должен быть алгоритм подачи напряжения на свечи накала? Вчера менял свечи (были три сгоревшие), решил ради интереса проверить напряжение, подаваемое на свечи, так в течение около трех минут после пуска двигателя подавалось напряжение 14 вольт. Так и должно быть, или после старта должно подаваться пониженное (6...7 вольт) напряжение?

Ой ёй, так точно не должно быть. но щас главные дизелисты точнее скажут, у меня реле больше минуты не включает свечи накала, причем лампа прогрева свечей гаснет раньше чем отрубается реле секунд на 10.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#352 Сообщение 067poizon »

Не, я тоже проверял когда включал зажигание, напряжение подается после того как погаснет спиралька на панели, в течение 15...20 секунд.
А вот когда завел, если не газовать и двигатель холодный, напряжение будет подаваться на свечи в течение 3-х минут. Но меня интересует, должно ли после запуска двигателя подаваться пониженное напряжение, или в течение 3-х минут подается 12...14 вольт? Другими словами, правильно ли работает блок управления свечами накала?
Вложения
Цитата из руководства по ремонту и эксплуатации Citroen XM 1989-2000 гг
Цитата из руководства по ремонту и эксплуатации Citroen XM 1989-2000 гг
Последний раз редактировалось 067poizon 26 сен 2012 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#353 Сообщение Александр 60 »

уменьшение напряжения на свечах, так называемое послепусковое напряжение появилось на евро-3 дя уменьшения выбросов,
некоторые конторы начали эту систему применять на поздних евро-2.
проверить просто - тестер подключить...
а вооще че заморачиваемся???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#354 Сообщение 067poizon »

Александр 60 писал(а): а вооще че заморачиваемся???
Да вот за семь месяцев сгорели три свечи, так я уже начал думать, что с блоком что-то не так. Хотя наверное свечи были говенные (Flennor).
А вообще, спасибо, объяснил :prv00:
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#355 Сообщение allex »

ага, зима близко, тема проснулась :-D
Прикупил вот такой подогреватель, как думаете, в морозы реально поможет? никто такой не пробовал?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#356 Сообщение Александр 60 »

067poizon
свечи горят от качества завода изготовителя
я на ХМ лет 5-6 назад Бош воткнул и до сих пор проблем нет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
allex
поможет если мощность более 400 Вт
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#357 Сообщение allex »

Александр 60 писал(а):
allex
поможет если мощность более 400 Вт
в магазе был 1,0 кВт и 1,5 кВт, я "по жадничал" и взял полтора киловаттный :oops: работает он от 220В, я уже на стоянке и место застолбил с розеткой поближе :"":
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#358 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Ну опробуешь отпишешь.до первых заморозков месяц а то и меньше.а что были проблемы при запуске зимой?я бы лучше проверил и заменил свечи накала.весной у мня заводился хорошо.еще стоит вебасто но ей не пользовался-бесит что крутит моторчик батарейка.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#359 Сообщение Александр 60 »

allex
правильно сделал
1,8 turbo-diz
у меня дефа - все замечательно
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#360 Сообщение allex »

1,8 turbo-diz, в том то и дело, что были... до -25 заводился, а вот когда -28 дувануло - фигвам, в -30 даже и не пытался подойти к авто :)
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Ответить