Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#316 Сообщение tuningsa71 »

Waldemarik писал(а):У меня DW10BTED4(это HDI), и заводится он в любой мороз. По крайней мере в -42 заводился....холоднее не было.
Значит мне надо свечи накала заменить. надо бы их заказать для начала.

Заказал комплект фирмы FEBI
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#317 Сообщение NoID XMV6 »

tuningsa
Вась, FEBI это не фирма, фуфляндия сплошная. :( Уже ставил этого производителя. Больше не хочу.

А еще дизеля не хочу. Почитал я вас - зажигалка это наше всё! Конечно со своими проблемами, но ИМХО сильно проще и надежнее!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#318 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):Заказал комплект фирмы FEBI
зачем сразу гавно пихать в машину?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#319 Сообщение NikitaXMV6 »

NoID XMV6 писал(а):tuningsa
Вась, FEBI это не фирма, фуфляндия сплошная. :( Уже ставил этого производителя. Больше не хочу.

А еще дизеля не хочу. Почитал я вас - зажигалка это наше всё! Конечно со своими проблемами, но ИМХО сильно проще и надежнее!
Нет, Паш, дизель понадежней будет. Но зажигалка в среднем безпроблемнее, факт. Хотя, конечно, введение евро4 и далее эту безпроблемность сильно подкосило...
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#320 Сообщение allex »

maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):Заказал комплект фирмы FEBI
зачем сразу гавно пихать в машину?
А что не гавно? Какие брать, кроме оригинала? Denso? Magneti marelli?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#321 Сообщение maxusman79 »

allex писал(а):Denso? Magneti marelli?
хотя бы их.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#322 Сообщение Larry »

NGK.
У товарища Опель Зафира 1,9 CDTi - в прошлом году свечи были живы и заводился очень даже исправно. В этом году поимел проблему - сдохли все! Причина - регулярно пользовался "двойным накалом". Сейчас меняет. Цена вопроса - 700 р. за свечу. Фактически 1 раз в три года поменять - не сильно дороже платиновых или иридиевых свечей для бензиновых моторов. Сейчас заводится пока с буксира.
У меня все нормально - лампа накала свечей гаснет через 3 секунды. Заводится с одной непродолжительной прокрутки стартером.
У другого товарища сгорел стартер - помаслал от души на дохлых свечах.

Что поделать - особенности эксплуатации при пересадке с бензина на дизель надо учитывать.
Последний раз редактировалось Larry 16 фев 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#323 Сообщение Waldemarik »

shumax писал(а):Ой что-то слабо верится :P
Приезжайте в гости...продемонстрирую лично. Ребята, мне к чему вас обманывать, я уже не в том возрасте. Уже более 20-ти лет работаю водителем. Кстати насчет свечей, я покупал БОШ.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#324 Сообщение Kreevich »

Насчет Феби согласен, полный отстой, проработали пол года и 2 сдохли. Поменял на Бош, правда не нашей расфасовки, посмотрим сколько протянут.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#325 Сообщение Hitman »

Kreevich писал(а):Насчет Феби согласен, полный отстой, проработали пол года и 2 сдохли. Поменял на Бош, правда не нашей расфасовки, посмотрим сколько протянут.
А бывает "наша" расфасовка? Сейчас держу в руках коробочку от своих BOSCH которые поставил прошлой зимой. Made in France. оклеена идентификационной маркой BOSCH с индивидуальным кодом упаковки и голограммой (можно проверить на сайте protect.bosch.com на "оригинальность")
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#326 Сообщение Kreevich »

На стене как говориться тоже пишет, но там его нет :)
Тому что написано на упаковке, давно не доверяю. Может у вас батька лучше все это контролирует, но у нас... )) Вопрос, а если я посмотрю на упаковочку, а потом сделаю таких с 1000 как сайт бошь определит, что это подделка ???
З.Ы. ОБС, что свечи бош продающиеся на территории Украины, выпускают в Закарпатье.
Последний раз редактировалось Kreevich 14 фев 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#327 Сообщение tuningsa71 »

Ну ладно вам, что хочу то и ставлю, автомобиль то мой. :wink:
я против фирмы этой ничего плохого не слышал.

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#328 Сообщение Hitman »

Kreevich писал(а):На стене как говориться тоже пишет, но там его нет.
Тому что написано на упаковке, давно не доверяю. Может у вас батька лучше все это контролирует, но у нас... )) Вопрос, а если я посмотрю на упаковочку, а потом сделаю таких с 1000 как сайт бошь определит, что это подделка ???
З.Ы. ОБС, что свечи бош продающиеся на территории Украины, выпускают в Закарпатье.
:shock: Не ну как бы подделывать свечи накаливания..эт ну не знаю... :pardon: Покупал в магазине "BOSCH". Там и фильтрами тарюсь.На коробочке индивидуальный код)). 4 коробочки - коды разные.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#329 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):я против фирмы этой ничего плохого не слышал.
Вот только слушал ли....

Добавлено спустя 37 секунд:
tuningsa писал(а):Ну ладно вам, что хочу то и ставлю, автомобиль то мой.
Когда он станет чужим.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#330 Сообщение Amator »

А я предлагаю действовать наверняка.
Давайте заслушаем какой бренд изготовил свечи у коллег их не меняющих.
(Кто не в курсе. В старой ветке про дизель после того как я написал о замене свечей ряд сотоварищей опровергли данное деяние и сослались на факты реальной эксплуатации.)
Значит Коллеги, проявите сознательность, поделитесь секретом :oops:

По моей практике. Боши, они самые. Вернулся от искр-брискр и прочей продукции к Бошам.
Уже около 30 тысяч. Прогрев в морозы двойной. После этого сезона выну и просмотрю. Отчитаюсь.
Пиратский это Бош или настоящий :?: не знаю, но перед установкой проверил. Рабочий.
Вообще лежат несколько (три) старых комплектов. Картина неисправности - звонимся на омы все, греемся от носика двое-трое, остальные от юбки и не так ярко.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить