Страница 1 из 25

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 22 дек 2011 18:26
Larry
Дизелисты, просветите - при какой температуре на практике летняя солярка парафинизировалась и не получалось из-за этого пустить движок?

Re: летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 18:31
IgorXANTIA
Документально подтвердить пока не могу, но в памяти откуда-то отложилось, что "-7"

Re: летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 18:42
Александр 60
сорярка характерезуется тремя цифрами замерзание/помутнение и проходимость через фильтр
зимняя -35/25 - 23
летняя -10/0 - 5
проверить в мороз очень просто - налить в стаканчик и плеснуть на металлический забор если замерзнет ... все приехали.
но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:20
Larry
понял, спасиб, завтра долью 3/4 бака зимней.

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:23
Александр 60
Larry
и зимой не надо держать при коротких поездках много топлива в баке
т.к. обратка не сможет нагреть большую массу топлива в баке

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:38
Larry
а конденсат, который образуется при полупустом баке? у меня все поездки короткие, но обычно от гаража и до гаража, в котором заметно теплее, чем на улице.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И второй момент - заметил, что летняя солярка более "калорийная" - с одного бака выезжал в равных условиях на 100 км. больше. И еще вопрос - что скажете про тему добавления керосина в летнюю солярку? Вроде как ОБС, что зимнюю из летней на НПЗ именно так и готовят.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: летняя солярка при минусе
[quote="Александр 60" но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.[/quote]

ссылка есть на него? Набрал в Яндексе - в основном, обсуждения...

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:40
kiza13
по моему зимой наоборот нужно чтобы в баке было больше топлива, и не важно дизель это или бензин.и ещё по моему когда температура воздуха держится около нуля глупо лить в бак летнюю солярку.хотя по городу до -5-7 в общемто можно едить. но при долгой езде по трассе уже будет "прихватывать".

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:47
Александр 60
все правильно калорийность падает.
решается очень просто - 50-100 гр масла на 50л градации разные ... лишьбы не дымил
керосин сейчас не используют только присадки или вымораживание
но в последнем случае без масла никуда.

да и на счет конденсата регулярно применять присадки от воды либо не лениться раз в неделю сливать отстой

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kiza13
как раз на дальняк с полным баком соляры ничего не будет - с обратки идет "кипяток"

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 19:55
Hitman
Larry писал(а):а конденсат, который образуется при полупустом баке? у меня все поездки короткие, но обычно от гаража и до гаража, в котором заметно теплее, чем на улице.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И второй момент - заметил, что летняя солярка более "калорийная" - с одного бака выезжал в равных условиях на 100 км. больше. И еще вопрос - что скажете про тему добавления керосина в летнюю солярку? Вроде как ОБС, что зимнюю из летней на НПЗ именно так и готовят.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: летняя солярка при минусе
[quote="Александр 60" но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.

Значицца так , уважаемый Larry))).
1.В Вашем случае лить масло в солярку - прямой путь к убийству регулятора давления и форсунок.
2.Можно в крайнем случае добавить 10% керосина, лучше осветительного, т.к. авиационный слишком "сухой", будет износ ТНВД высокий.Учитываем, что при этом уменьшается цетановое число топлива.
3.Лучше добавлять антигели ( при плюсовой температуре как самого средства,так и топлива). Сам использовал размораживатель HI-Gear ( Когда замерзла солярка) и потом, для профилактики антигель HI-GEAR.
4. А лучше всего не парится, и лить нормальную, "зимнюю" солярку.
P.S. По личному опыту летняя парафинится и забивает фильтр при -7.

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:00
Larry
Hitman писал(а): Значицца так , уважаемый Larry))).
1.В Вашем случае лить масло в солярку - прямой путь к убийству регулятора давления и форсунок.
2.Можно в крайнем случае добавить 10% керосина, лучше осветительного, т.к. авиационный слишком "сухой", будет износ ТНВД высокий.Учитываем, что при этом уменьшается цетановое число топлива.
3.Лучше добавлять антигели ( при плюсовой температуре как самого средства,так и топлива). Сам использовал размораживатель HI-Gear ( Когда замерзла солярка) и потом, для профилактики антигель HI-GEAR.
4. А лучше всего не парится, и лить нормальную, "зимнюю" солярку.
P.S. По личному опыту летняя парафинится и забивает фильтр при -7.
Даже и не думал изобретать велосипед, в части подгонки летней солярки под зимнюю эксплуатацию на HDI-движке. Вопрос задан не просто так. Нас становится все больше, тех, кто ездит на дизельном топливе. Вот и хотелось услышать от гуру рекомендации. Премного благодарен всем откликнувшимся. Надеюсь к обсуждению еще подтянется народ :)

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:01
Александр 60
Hitman
и как 0.00... какойто грамм масла убьет насос форсунки??? может смажет?

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:02
kiza13
Александр 60
на собственном опыте знаю что при-10-12 хреновая солярка даже при полном баке на трассе начинает застывать после пробега в 20км при скорости 100км,ч. и потом помогает только паяльная лампа которой ты греешь топливный бак.но лучше всёже лить нормальную зимнюю солярку и знать о том как летняя замерзает только из рассказов других людей :)

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:04
Александр 60
kiza13
а на какой машине если не секрет???

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:06
Hitman
Александр 60 писал(а):Hitman
и как 0.00... какойто грамм масла убьет насос форсунки??? может смажет?
Кто сказал, что у Larry насос-форсунки? Обычные электромагнитные. Что там смазывать?А вот закоксоваться в распылителе это на раз-два получится. До форсунок еще регулятор стоит. Весьма чувствительное устройство.
Добавление масла оправдвно на обычных, распределительного типа ТНВД, и обычных, механических форсунках.

Re: Летняя солярка при минусе

Добавлено: 22 дек 2011 20:08
kiza13
раньше был мерседес 207 . но и на пежо боксер тоже разок прихватило. поэтому при температуре воздуха около 0 заправляюсь только зимней.