Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#286 Сообщение Hitman »

-20 сегодня. После первого прогрева свечей завелся.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#287 Сообщение Александр 60 »

на моем ХМ 2.1 TD стоит вебасто
и что бы не мучаться с ВХ-ми за домом комплектую их DEFA
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#288 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):-20 сегодня. После первого прогрева свечей завелся.
а руль тугой?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#289 Сообщение allex »

Тихон писал(а):Я так вообще третий день уже стою. Когда холода больше -15, я всегда прогревал машину хотя бы раз за ночь, а третьего дня проспал, и всё - наутро встала наглухо, несколько раз заряжал аккумулятор, но он и был-то уже старенький, а тут вообще сдох, похоже, одна или две банки отлетели. Может, и свечи ещё дурят, немного потеплеет - посмотрю...
До этого -22...-23 утром заводился, а вот в -29 не завелся, но это еще что, на завтра -34 в ночь обещают :o не, я машину даже открывать не буду, аккум только сниму, что бы не мерз почем зря.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#290 Сообщение maxusman79 »

allex писал(а):аккум только сниму, что бы не мерз почем зря.
и на зарядку его.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#291 Сообщение allex »

maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а):-20 сегодня. После первого прогрева свечей завелся.
а руль тугой?
при -23 руль тугой, пока машинка прогревалась, я его на месте по тихому тудым-сюдым разрабатывал, а после уже ехал.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#292 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а):-20 сегодня. После первого прогрева свечей завелся.
а руль тугой?
Ну не то чтобы очень..так..туговатый. Поколбасился на холостых минут 7, чтобы убедиться, что фильтр не запарафинило, и поехал. Руль по-легче стал.
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#293 Сообщение -=RAMZES=- »

товарищи, подскажите в чем может быть загвоздка.. Значит пациент дизельный БХ 1,9. Зима температура сегодня днем -15 завести машину не получилось. 3 раза прогрел свечи, после 5 сек кручения стартером пошел черный дымок,и ужо почти завелась как резко сдался аккум. Потом прикурили меня, и тут загадка: стартер крутит бодро, но даже намека нету на взрыв в цилиндрах... как так.сначала почти завелась, а теперь нету даже намека на заводку. Такое уже второй раз за морозы.
Еще такие наблюдения: если заводить даже в -24 раз часов в 7-8 хватает с почти с полтычка, если оставить на часов 15 можно и не завести. На компрессию не грешу поскольку думаю так не может быть чтобы сначала почти завелся,почти заводится а потом ноль на массу,даже намека на взрыв в цилиндрах.. Соляра течет как положено, Может это быть воздух??
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#294 Сообщение froloff »

Свечи точно работают ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#295 Сообщение -=RAMZES=- »

да, проверяли. Просто загадка вот именно в том что сначала начала схватывать и почти завелся это по сек 10 кручением стартером,но сел аккум, а потом подзарядив даже хорошо оно и намека никакого на схватывание... да и вопрос как в -24 через 7-8 часов после остановки двигла завожу,а в -15-19 через 12 часов упорно не хочет нормально стартовать..
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#296 Сообщение paulick »

У моего ВХ симптомы схожие, как у -=RAMZES=-. Свечи рабочие - проверял, одну нерабочую менял.
Зима в наши края пришла как всегда неожиданно. До середины января ее вообще не было.
Замечено, что если в теплую летнюю солярку добавить Hi-Gear размораживатель (залив в застывшую что с козла молока) - машина заводилась при -15. Потом размораживатель закончился, купил Hi-Gear - супер антигель кондиционер и наблюдаю, что он похуже, или морозы стали крепче. К концу января, когда однажды утром машина завелась а на пути с работы домой пару раз глохла на ходу, заменил фильтр в стакане под которым был лед. Замена помогла на пару дней, пока в воскресенье две недели назад машина уже не завелась.
Полагаю, что в моем случае виной замерзшая влага, может быть даже в топливном насосе, что является следствием некачественной соляры.
Поэтому уже две недели стоит моя ласточка и ждет потепления.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#297 Сообщение саша.asc »

Завести дизель можно в любой мороз. Нужо; зарядка и горячая вода.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#298 Сообщение -=RAMZES=- »

нет,у меня не замерзает,перед фильтром стоит и работает преподогреватель дизеля. просто непонятен сам факт старта двигателя. + залит дизель арктика до -32. течет нормально, снимал обратку.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#299 Сообщение Kreevich »

-=RAMZES=-
Чтоб откинуть окончательно версию солярка-фильтр, набираем в баночку солярки и несем домой, утром снимаем шланг после фильтра и напрямую даем в насос(Перед этим "стерилизуем" трубку от пыли и тд )) ). А так, то что она течет не 100 % гарантия главное ее цвет, если белый, то взвесь парафина за пару оборотов движка забивает фильтр, а потом даже и не чихает - ИМХО.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#300 Сообщение froloff »

Разогреть ТНВД есть возможность ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Ответить