Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#301 Сообщение Kreevich »

У меня чуть другая ситуация была, до -20 заводился,в -25 посадил аккум. Отнес домой поставил на зарядку, зарядил, погонял еще на циклической, решил проверить плотность, а там по банкам 1.22-1.23! Знакомый електрик говорит, что новые аккумы все сейчас идут с плотностью 1.22-1.23 - экономят суки кислоту. Поднял плотность до 1.26, зарядил,завелся в минус 18, после этого авто стоит, я уже больше недели в командировке. Так что пока уверенно не могу сказать, что проблема решена!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
ИМХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#302 Сообщение -=RAMZES=- »

Kreevich писал(а):-=RAMZES=-
Чтоб откинуть окончательно версию солярка-фильтр, набираем в баночку солярки и несем домой, утром снимаем шланг после фильтра и напрямую даем в насос(Перед этим "стерилизуем" трубку от пыли и тд )) ). А так, то что она течет не 100 % гарантия главное ее цвет, если белый, то взвесь парафина за пару оборотов движка забивает фильтр, а потом даже и не чихает - ИМХО.
Толик, соляра чистая и прозрачная,прокачивается хорошо ручной помпой, я же писал что снимал обратку и смотрел.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
да,насчет подключения на прямую... боюсь не получиться, у меня как то не получалось летом их сорвать с креплений,все сидит очень крепко,а в мороз оно и так задубевшее...будут со шлангами єксперементировать когда загоню машину уже в гараж..
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#303 Сообщение froloff »

Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#304 Сообщение Kreevich »

Ну если прозрачная, то уже хз, почему сначала чихала, а потом перестала (( Тогда свечи, греть, ну и проверить метки - мож проскочило на холодную на 1-2 зуба.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#305 Сообщение tuningsa71 »

froloff писал(а):
Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .
Пойду сниму с Пежо аккум. и дома поставлю на длительную зарядку, сиравно я на нем не езжу, езжу на Ксантии папиной.

Выходит что с системой HDI в морозы не заводится дизель. короче как в анекдоте "вот раньше в реке рыба была, без трусов в воду не зайдешь"
У друга КИА соренто тож с HDI и тож не заводится, он поставил на сигнализации таймер на -11 и мотор за ночь пару раз заводится и прогревается, тогда всё заводится.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#306 Сообщение Kreevich »

ручной подкачкой прокачиваеться, походу не подмерзло, разве что после фильтра, тогда действительно, греть ТНВД и все что рядом :)
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#307 Сообщение froloff »

В один день был мороз -26 ,вышел ,стал заводится ,а он не хочет ,попробовал грушу подкачки соляра течет .Думаю не буду аккум сожать ,сходили купили фен ,погрели фильтр и тнвд ,ну может минут пять ,а то и меньше ,раз и завелся !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#308 Сообщение -=RAMZES=- »

froloff писал(а):
Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .
аккум уже снят, сегодня на машине срочно никуда пока не нужно, к вечеру обещат повішение температуры к -8-9 поэтому псуть постоит, к вечеру подождет. все равно как то странно,все таки соляра хорошая, Евро5 до -32 С, ХЗ вобщем..а к теории воздуха никто не склоняется?? Там не могла получиться воздушная пробка?? Или если прокачивается ручной помпой то оно должно было б его обратно в бак прокачать..
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#309 Сообщение tuningsa71 »

-=RAMZES=- писал(а):
froloff писал(а):
Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .
аккум уже снят, сегодня на машине срочно никуда пока не нужно, к вечеру обещат повішение температуры к -8-9 поэтому псуть постоит, к вечеру подождет. все равно как то странно,все таки соляра хорошая, Евро5 до -32 С, ХЗ вобщем..а к теории воздуха никто не склоняется?? Там не могла получиться воздушная пробка?? Или если прокачивается ручной помпой то оно должно было б его обратно в бак прокачать..
Вобще легенда гласит "" если дизель не заводится в сильный мороз, значит так лучше""


Было у меня два ХМ-а 2.0 t и 2.1 td так вот дизель не завелся и правильно сделал, а бензин завелся но сразу вылил всё моторное масло на снег и подкинул жутких проблем с ремонтом его на морозе.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#310 Сообщение NikitaXMV6 »

tuningsa писал(а): Выходит что с системой HDI в морозы не заводится дизель. короче как в анекдоте "вот раньше в реке рыба была, без трусов в воду не зайдешь"
У друга КИА соренто тож с HDI и тож не заводится, он поставил на сигнализации таймер на -11 и мотор за ночь пару раз заводится и прогревается, тогда всё заводится.
Это ты зря так категорично. Заводится, только холодно в машине будет, если без допподогревателя.

С топливом у тебя беда.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#311 Сообщение Hitman »

tuningsa писал(а): Выходит что с системой HDI в морозы не заводится дизель. короче как в анекдоте "вот раньше в реке рыба была, без трусов в воду не зайдешь"
У друга КИА соренто тож с HDI и тож не заводится, он поставил на сигнализации таймер на -11 и мотор за ночь пару раз заводится и прогревается, тогда всё заводится.
Чего это не заводится? заводится. Только надо чтобы все исправное было)). Свечи, стартер, аккумулятор, ну и солярка чтобы не замерзшая была.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#312 Сообщение Waldemarik »

У меня DW10BTED4(это HDI), и заводится он в любой мороз. По крайней мере в -42 заводился....холоднее не было.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#313 Сообщение shumax »

Ой что-то слабо верится :P
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#314 Сообщение Amator »

shumax писал(а):Ой что-то слабо верится :P
Ну началося. Чо то у нас народ какой то недоверчивАй :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#315 Сообщение shumax »

Amator
Как говорится: доверяй но проверяй :-D
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Ответить