Толик, соляра чистая и прозрачная,прокачивается хорошо ручной помпой, я же писал что снимал обратку и смотрел.Kreevich писал(а):-=RAMZES=-
Чтоб откинуть окончательно версию солярка-фильтр, набираем в баночку солярки и несем домой, утром снимаем шланг после фильтра и напрямую даем в насос(Перед этим "стерилизуем" трубку от пыли и тд )) ). А так, то что она течет не 100 % гарантия главное ее цвет, если белый, то взвесь парафина за пару оборотов движка забивает фильтр, а потом даже и не чихает - ИМХО.
Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Пойду сниму с Пежо аккум. и дома поставлю на длительную зарядку, сиравно я на нем не езжу, езжу на Ксантии папиной.froloff писал(а):Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
аккум уже снят, сегодня на машине срочно никуда пока не нужно, к вечеру обещат повішение температуры к -8-9 поэтому псуть постоит, к вечеру подождет. все равно как то странно,все таки соляра хорошая, Евро5 до -32 С, ХЗ вобщем..а к теории воздуха никто не склоняется?? Там не могла получиться воздушная пробка?? Или если прокачивается ручной помпой то оно должно было б его обратно в бак прокачать..froloff писал(а):Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Вобще легенда гласит "" если дизель не заводится в сильный мороз, значит так лучше""-=RAMZES=- писал(а):аккум уже снят, сегодня на машине срочно никуда пока не нужно, к вечеру обещат повішение температуры к -8-9 поэтому псуть постоит, к вечеру подождет. все равно как то странно,все таки соляра хорошая, Евро5 до -32 С, ХЗ вобщем..а к теории воздуха никто не склоняется?? Там не могла получиться воздушная пробка?? Или если прокачивается ручной помпой то оно должно было б его обратно в бак прокачать..froloff писал(а):Ну если надо ехать ,то и можно уйти от параметров !Я все же думаю что у него где-то прихватило солярку !В морозы лучше аккумулятор дома держать ,я так делаю .Kreevich писал(а):МХО- разогреть ТНВД это уже уход от параметров холодного пуска ! Думаю стоит сначала проверить так, а потом уже греть, проверять время накала каждой свечки, мерить компрессию!
Это ты зря так категорично. Заводится, только холодно в машине будет, если без допподогревателя.tuningsa писал(а): Выходит что с системой HDI в морозы не заводится дизель. короче как в анекдоте "вот раньше в реке рыба была, без трусов в воду не зайдешь"
У друга КИА соренто тож с HDI и тож не заводится, он поставил на сигнализации таймер на -11 и мотор за ночь пару раз заводится и прогревается, тогда всё заводится.
Чего это не заводится? заводится. Только надо чтобы все исправное было)). Свечи, стартер, аккумулятор, ну и солярка чтобы не замерзшая была.tuningsa писал(а): Выходит что с системой HDI в морозы не заводится дизель. короче как в анекдоте "вот раньше в реке рыба была, без трусов в воду не зайдешь"
У друга КИА соренто тож с HDI и тож не заводится, он поставил на сигнализации таймер на -11 и мотор за ночь пару раз заводится и прогревается, тогда всё заводится.
Ну началося. Чо то у нас народ какой то недоверчивАйshumax писал(а):Ой что-то слабо верится