Larry писал(а):а конденсат, который образуется при полупустом баке? у меня все поездки короткие, но обычно от гаража и до гаража, в котором заметно теплее, чем на улице.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И второй момент - заметил, что летняя солярка более "калорийная" - с одного бака выезжал в равных условиях на 100 км. больше. И еще вопрос - что скажете про тему добавления керосина в летнюю солярку? Вроде как ОБС, что зимнюю из летней на НПЗ именно так и готовят.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: летняя солярка при минусе
[quote="Александр 60" но есть выход самый лучший aviex. их два один с кондиц. а второй чисто анти-гель. 1л на 1т и летняя (у второго) становится почти зимней.
Даже и не думал изобретать велосипед, в части подгонки летней солярки под зимнюю эксплуатацию на HDI-движке. Вопрос задан не просто так. Нас становится все больше, тех, кто ездит на дизельном топливе. Вот и хотелось услышать от гуру рекомендации. Премного благодарен всем откликнувшимся. Надеюсь к обсуждению еще подтянется народHitman писал(а): Значицца так , уважаемый Larry))).
1.В Вашем случае лить масло в солярку - прямой путь к убийству регулятора давления и форсунок.
2.Можно в крайнем случае добавить 10% керосина, лучше осветительного, т.к. авиационный слишком "сухой", будет износ ТНВД высокий.Учитываем, что при этом уменьшается цетановое число топлива.
3.Лучше добавлять антигели ( при плюсовой температуре как самого средства,так и топлива). Сам использовал размораживатель HI-Gear ( Когда замерзла солярка) и потом, для профилактики антигель HI-GEAR.
4. А лучше всего не парится, и лить нормальную, "зимнюю" солярку.
P.S. По личному опыту летняя парафинится и забивает фильтр при -7.
Кто сказал, что у Larry насос-форсунки? Обычные электромагнитные. Что там смазывать?А вот закоксоваться в распылителе это на раз-два получится. До форсунок еще регулятор стоит. Весьма чувствительное устройство.Александр 60 писал(а):Hitman
и как 0.00... какойто грамм масла убьет насос форсунки??? может смажет?