Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#331 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Значит Коллеги, проявите сознательность, поделитесь секретом
...тоже Бош, с ними машину получил, сколько до этого проработали - не знаю.Проверил и обратно поставил.Купленный новый комплект(по моему -Denso) не стал ставить. :)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#332 Сообщение SAZSAZ »

Amator
Только Bosch на ХМ ставлю. На последних проехал около 60 тысяч, пока ничем не стимулируют замену, но по весне все равно буду менять. На газо-бензиновую Мазду покупал NGK - тоже очень доволен.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#333 Сообщение Larry »

Товарищ после замены свечей завелся еле-леле при минус 12. Как оказалось, полетело еще и реле ("реле холодного пуска"), эти свечи включающее. Вот так, диагностика в одном месте, ремонт в другом и никто и ни за что не отвечает...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#334 Сообщение Amator »

SAZSAZ
Не надо менять "всё равно", это по чайниковски. а вот изъятие свечи изЗза ТНВД (четвёртой) это задача далеко не чайниковская.
Larry
Реле преднакала - да , надо диагностить. Оно ещё и 8-12 секунд после пуска греет. Мне на 2.1 попадались только Валео.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#335 Сообщение froloff »

Стоят свечи Чемпион ,с момента покупки машины почти пять лет и до меня не знаю сколько .Зимой двойной прогрев .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#336 Сообщение Hitman »

Стояли в момент покупки чемпион CH170.3 свечи оказались "убитые". Заменил на бош весь комплект ( уже вторую зиму откатал на них тьфу-тьфу-тьфу)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#337 Сообщение tuningsa71 »

maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):Заказал комплект фирмы FEBI
зачем сразу гавно пихать в машину?
надо глянуть в закромах, были свечи вывернутые из мотора RHY, посмотрю что там стояло.
и свечи иногда нужно выворачивать ибо если прикипит то высверливать её с дальней стороны мотора не представляется возможным.
мне и так уже сказали запасись зеркальцем чтоб видно было что делать.
Вложения
ImageHandler.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#338 Сообщение Тихон »

Amator писал(а):а вот изъятие свечи изЗза ТНВД (четвёртой) это задача далеко не чайниковская.
Угу, первые три - тоже не особо подлезешь, сегодня как раз снял все четыре, пришлось снять воздушный фильтр, с ним воздушную трубу, с ними трубку картерных газов, и ещё сверху трубу, от интеркулера которая, и топливный шланг к фильтру, который при попытке съёма треснул, задубел, наверное, на морозе. Свечки были Febi, год назад только менял, сейчас одна вообще не алё, одна с обгоревшей изоляцией сверху, одна почти не греется. Наверное, из-за этого не заводится машинко...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#339 Сообщение Kreevich »

А есть может какойто спец ключик для этих свечек, а то с 4-й тоже намудохался ?
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#340 Сообщение SAZSAZ »

Amator
Да не так уж "все равно" - надо будет полазить, все профилактические и плановые работы, а то потом надо будет очень много и очень часто ездить.
А сегодня посмотрел (в книжечке, где все замены-ремонты фиксирую) когда менял, так прямо вообще удивился - 92000 тому назад. Удивительно даже. И сейчас, в морозы не заметил какого-то ухудшения, длительности прогрева свечей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#341 Сообщение Larry »

У меня что в морозы, что в гараже - контрольная лампа накала на приборке гаснет через 3 секунды. Пробовал сразу после погасания "ключ на старт", и с выдержкой секунд в 5 - оказалось, что лучше сразу после погасания.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#342 Сообщение саша.asc »

у меня стоят FEBI, третий год. грею один раз. из выкручены бошей половина грелась не правильно. FEBI это упаковщик, а кто производитель? мне нравятся керамические FEBI, а проволочный бошь я не люблю. я не собирался делать рекламу. мне интересно, у кого были проблемы со свечами FEBI?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#343 Сообщение Тихон »

саша.asc, у меня были. Стоял комплект при покупке машины, и спустя год я заменил, тоже FEBI, но почему-то другое исполнение верха, там, где выход на плюс (может, конечно, и левые попались?!). Неодинаковый прогрев на свечах, разрушение изоляции на одной, в первом комплекте перегорели две, во втором - считай, тоже две.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#344 Сообщение Kreevich »

Писал пару страниц назад, за пол года из 4 - 2 перегорели!
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

#345 Сообщение froloff »

Kreevich писал(а):А есть может какойто спец ключик для этих свечек, а то с 4-й тоже намудохался ?
Изогнутый такой ключик на 11 или на 12 не помню ,мне довольно быстро удовалось выкручивать -закручивать .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Ответить