Страница 23 из 25

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 14:34
duard05
Amator писал(а):Значит Коллеги, проявите сознательность, поделитесь секретом
...тоже Бош, с ними машину получил, сколько до этого проработали - не знаю.Проверил и обратно поставил.Купленный новый комплект(по моему -Denso) не стал ставить. :)

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 14:40
SAZSAZ
Amator
Только Bosch на ХМ ставлю. На последних проехал около 60 тысяч, пока ничем не стимулируют замену, но по весне все равно буду менять. На газо-бензиновую Мазду покупал NGK - тоже очень доволен.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 14:50
Larry
Товарищ после замены свечей завелся еле-леле при минус 12. Как оказалось, полетело еще и реле ("реле холодного пуска"), эти свечи включающее. Вот так, диагностика в одном месте, ремонт в другом и никто и ни за что не отвечает...

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 14:57
Amator
SAZSAZ
Не надо менять "всё равно", это по чайниковски. а вот изъятие свечи изЗза ТНВД (четвёртой) это задача далеко не чайниковская.
Larry
Реле преднакала - да , надо диагностить. Оно ещё и 8-12 секунд после пуска греет. Мне на 2.1 попадались только Валео.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 15:11
froloff
Стоят свечи Чемпион ,с момента покупки машины почти пять лет и до меня не знаю сколько .Зимой двойной прогрев .

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 15:24
Hitman
Стояли в момент покупки чемпион CH170.3 свечи оказались "убитые". Заменил на бош весь комплект ( уже вторую зиму откатал на них тьфу-тьфу-тьфу)

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 15:43
tuningsa71
maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):Заказал комплект фирмы FEBI
зачем сразу гавно пихать в машину?
надо глянуть в закромах, были свечи вывернутые из мотора RHY, посмотрю что там стояло.
и свечи иногда нужно выворачивать ибо если прикипит то высверливать её с дальней стороны мотора не представляется возможным.
мне и так уже сказали запасись зеркальцем чтоб видно было что делать.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 19:26
Тихон
Amator писал(а):а вот изъятие свечи изЗза ТНВД (четвёртой) это задача далеко не чайниковская.
Угу, первые три - тоже не особо подлезешь, сегодня как раз снял все четыре, пришлось снять воздушный фильтр, с ним воздушную трубу, с ними трубку картерных газов, и ещё сверху трубу, от интеркулера которая, и топливный шланг к фильтру, который при попытке съёма треснул, задубел, наверное, на морозе. Свечки были Febi, год назад только менял, сейчас одна вообще не алё, одна с обгоревшей изоляцией сверху, одна почти не греется. Наверное, из-за этого не заводится машинко...

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 20:06
Kreevich
А есть может какойто спец ключик для этих свечек, а то с 4-й тоже намудохался ?

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 20:15
SAZSAZ
Amator
Да не так уж "все равно" - надо будет полазить, все профилактические и плановые работы, а то потом надо будет очень много и очень часто ездить.
А сегодня посмотрел (в книжечке, где все замены-ремонты фиксирую) когда менял, так прямо вообще удивился - 92000 тому назад. Удивительно даже. И сейчас, в морозы не заметил какого-то ухудшения, длительности прогрева свечей.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 15 фев 2012 23:20
Larry
У меня что в морозы, что в гараже - контрольная лампа накала на приборке гаснет через 3 секунды. Пробовал сразу после погасания "ключ на старт", и с выдержкой секунд в 5 - оказалось, что лучше сразу после погасания.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 16 фев 2012 00:25
саша.asc
у меня стоят FEBI, третий год. грею один раз. из выкручены бошей половина грелась не правильно. FEBI это упаковщик, а кто производитель? мне нравятся керамические FEBI, а проволочный бошь я не люблю. я не собирался делать рекламу. мне интересно, у кого были проблемы со свечами FEBI?

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 16 фев 2012 15:10
Тихон
саша.asc, у меня были. Стоял комплект при покупке машины, и спустя год я заменил, тоже FEBI, но почему-то другое исполнение верха, там, где выход на плюс (может, конечно, и левые попались?!). Неодинаковый прогрев на свечах, разрушение изоляции на одной, в первом комплекте перегорели две, во втором - считай, тоже две.

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 16 фев 2012 15:57
Kreevich
Писал пару страниц назад, за пол года из 4 - 2 перегорели!

Re: Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля

Добавлено: 16 фев 2012 16:08
froloff
Kreevich писал(а):А есть может какойто спец ключик для этих свечек, а то с 4-й тоже намудохался ?
Изогнутый такой ключик на 11 или на 12 не помню ,мне довольно быстро удовалось выкручивать -закручивать .