Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AleXanter
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#1 Сообщение AleXanter »

Всем привет. Помогите народ, заменил ремень ГРМ на 2-литровой Ксантии, по меткам как написано в мануалах так и не смог поставить, всё время поршень с клапаном встречался, ставил уже как говорится по наитию. Движок запустился, на холостых работает, но дёргается, как будто переливает. Под нагрузкой, то едет то не тянет. Ощущение что на зуб промахнулся. Если кто знает помогите советом.
Xantia Break (X1) '97 2.0i 121 л.с. универсал
VF7X15E00005E4923
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#2 Сообщение Александр 60 »

А в шкиве дывочка есть???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#3 Сообщение саш »

AleXanter писал(а):Под нагрузкой, то едет то не тянет. Ощущение что на зуб промахнулся. Если кто знает помогите советом.
Ха ХМе хетче-2,0i поставили зажигание на 2 зуба вперед. Полет отличный. До этого в нули- не ехал, на один зуб -ехал , но плохо.
Где то была тема. поищи
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#4 Сообщение andrew-xm »

саш писал(а):
AleXanter писал(а):Под нагрузкой, то едет то не тянет. Ощущение что на зуб промахнулся. Если кто знает помогите советом.
Ха ХМе хетче-2,0i поставили зажигание на 2 зуба вперед. Полет отличный. До этого в нули- не ехал, на один зуб -ехал , но плохо.
Где то была тема. поищи
+1.
Аналогично поступил на 2 литровой Ксюше. Метки ищи на шкивах. Причем метки надо было совместить и поставить в них штырьки до того, как снимал старый ремень.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#5 Сообщение Larry »

щаз спою! Про установку меток ДО снятия ремня - +100500!!!
Второй момент - если шкив привода навестных агрегатов демпферный на коленвале (с резиновой прослойкой), то реально можно пролететь! Отверстие в нем на наружной обойме, и если этот шкив провернуло, то по меткам не выставить. Тогда так же до снятия ремня выставлять метку на распредвале, потом помечать шкив привода навесных агрегатов и только потом идти на замену ремня.
Причем когда доберетесь до шестерни ремня коленвала - не сочтите за труд, поставьте и там метку, сфотайте и запишите сведения о ней в техдокументации авто, в дальнейшем это облегчит жизнь как вам, так и дальнейшим владельцам авто. Недавно товарищ попал на замену ГБЦ на Дэу Эсперо, а вроде так лихо начал самостоятельную замену ремня. Не нашел метки в районе коленвала.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#6 Сообщение Oleg_klm »

Хорошо-б этот провернутый шкив вообще поменять, если он провернулся, а то пострадавшие среди нас уже имеются.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: замена ремня грм на ксантии 2.0 !

#7 Сообщение Larry »

Oleg_klm писал(а):Хорошо-б этот провернутый шкив вообще поменять, если он провернулся, а то пострадавшие среди нас уже имеются.
О том, что он провернулся, надо еще у знать. У меня визжало под нагрузкой на генератор и при резкой тапке в педаль газа. Менял ролики, подшипники генератора. Случайно обнаружил. До приезда нового шкива за приемлемую цену ездил, модернизировав старый путем сверления отверстий по стыкам, нарезания резьбы и блокирования демпфера путем вкручивания 4-х болтов М10.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AleXanter
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#8 Сообщение AleXanter »

Спасибо вам, друзья. Всё началось с того что я поменял двигатель, мой совсем заболел, сопли кругом, сильная отдышка при больших нагрузках))) в общем состарился наверное))). Я как то писал про своего коня, как он мне достался, точнее каким))). Так вот, движок новый по внешнему виду, очень даже хорош, но я решил менять все расходники сразу, чтоб потом не мучиться. Ну и весь набор поменял, да вот на ремне завис. До этого я уже менял ремень на старом моторе. Всё так как по на писаному, совместил метки, застопорил их свёрлами на 8, метки я предварительно совместил на старом ремне ещё, т.е. сделал всё как вы ребята говорите. Тогда у меня проблем не возникло, но вот в этот раз всё бы ни чего, да только совершенно случайным образом, снял ремень раньше чем присоединил коробку. И пока прикручивал бублик к маховику, спокойно крутил коленвал, при этом удивился, в чём дело, чего это у меня поршень в клапан упёрся, ну я и распредвал на четверть крутанул, всё стало ровно проходить, а потом начался двухдневный секс по установке ремня ГРМ)))). Да, шкив коленвала у меня не демпферный, стальной или сплав какой, но точно без резинки. В общем чем больше мнений тем лучше.
Xantia Break (X1) '97 2.0i 121 л.с. универсал
VF7X15E00005E4923
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#9 Сообщение Марсель »

тогда мои 5 копеек, собирал я погорельца своего почти все сделал , пришлось снимать гбц чтоб турбину поменять нормально. вобщем при попытке покрутить движдок за ремень старый ремень тупо порвался меток я само собой не постаивл. шкив провернут. выставил горшки в ряд нацепил бошку продел рмень поставил кожух и шкив - начинаю ремень одевать а он не лезет сука. нехватет чуть чуть сломал моск тк на коробке от ремня написано 114 зубов на предедущем тоже 114 я считал, оба ремня дайко. WTF? вобщем плюнул и бросидл до сл раза теперь про установку, многие писали что надо на 3 зуба вперед ставить, и что про турбу вроде тоже так. до этого в 2007 когда делал двидок ставил все по меткам (шкив был живой) и на недостаток тяги не жаловался. тоесть если я ее на еще 3 зуба довернуто будет вообще огнемьот? поясните плиз
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#10 Сообщение Lav »

И я свои три копейки рядом, менял ставил все по меткам дырки в верхнем шкиву и дырка и прорезью в нижнем, прочитав тему про опережения зажигания, решил тоже попробовать перекинуть на 2 зуба вперед, когда снял ремень запутался в какую сторону крутить, спасибо саш отправлял три схемки подсказал, только вот у меня все до оборот получилось мотор стал крутится с натугой выхлоп стал громче и бензу стала жрать не меряно, не понял по чему моторы то одинаковые вроде, вернул все по меткам звук выхлопа пропал расход вернулся в норму. но ближе к теме решил коленвал выставить как обычно без меток поршень в верхнюю точку через свечное отверстие при помощи электрода сделал, потом решил распредвал поставить по дырке (метке) но не тут то было поршень утыкается в клапан и все тут хрень какая то, обычно в верхней точке клапана уже закрыты, в ощем не получилось как на всех машинах.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Марсель
ремень тоже не лез туго очень, пришлось ролик натяжителя снимать ставить ремень а потом уже ролик пялить
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#11 Сообщение Oleg_klm »

Марсель, я менял не сам, но присутствовал, смотрел, щупал. Шкив был свой, специально обученный, ессно, без демпфера. Мой шкив поменял - он был провернут и резинка начала уже вылезать(~300тык.). Сравнил новый с образцовым - несовпадение порядка 1 мм. Т.е. это даже не четверть зуба, можно сказать - совпало. Никаких +- 2 зуба не доворачивалось. Больше скажу - колено в процессе не трогали, когда надели шкив , отверстия совпали, т.е. и до того стояло по меткам.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#12 Сообщение Марсель »

Oleg_klm

принял занчит переставлять не буду.
Lav

так это же не правильно даже еслия его таким способом поставлю то там натяг как у струны получается.даже без затягивания ролика. мля по ходу ремень снимать.... и смотреть
а шкив у меня лежит с донора - титановый )))) наверно его инсталю))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#13 Сообщение Lav »

Так до этого же нормально все было я так понял, ремень стоял по зубам такой же, и шкивы не менялись
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#14 Сообщение AlexM »

Марсель писал(а):тоесть если я ее на еще 3 зуба довернуто будет вообще огнемьот?
Будет клапаномет, имхо.
С натяжением ремня может быть такая штука: если один из шкивов немного повернулся "на встречу" к другому, то правая ветвь ремня немного прослабнет, а левую наоборот будет не натянуть. Я когда ремень менял, накинул ремень на шкивы и немного (на пол зуба, не больше) повернул шкив, чтоб правая сторона натянулась, левая после этого спокойно налезла на натяжитель.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Lav писал(а):поршень в верхнюю точку через свечное отверстие при помощи электрода сделал, потом решил распредвал поставить по дырке (метке)
Это не правильно, когда распредвал по метке, поршни должны стоять в ряд, а не в мертвых точках.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AleXanter
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Замена ремня ГРМ на Ксантии 2.0

#15 Сообщение AleXanter »

AlexM

но шкив коленвала не становится по метке. Как быть, не снимать же голову?
Xantia Break (X1) '97 2.0i 121 л.с. универсал
VF7X15E00005E4923
Ответить