ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 15:22 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 22:34
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
В общем так, после временного излечения меня от "ситроболезни", через 3 года заболел батя, был куплен BX TZD Turbo в неизвестном состоянии. По мере выяснения состояния всплывают некоторые вопросы, (у меня же был BX14TRE) в частности:

1. Правый трипойд - в хлам, таких люфтов я в глаза не видел :shock: Нужен его номер или он сам целиком в приличном состоянии. В Экзисте чего-то он не находится или не так ищу.
А вообще эти трипоиды взаимозаменяемы между собой? или с Пыжиковскими может одинаковы?

Буду очень признателен за помощь :wink:

_________________
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 15:32 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3579
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Sergio писал(а):
1. Правый трипойд - в хлам, таких люфтов я в глаза не видел :shock: Нужен его номер или он сам целиком в приличном состоянии. В Экзисте чего-то он не находится или не так ищу.
А вообще эти трипоиды взаимозаменяемы между собой? или с Пыжиковскими может одинаковы?

Правый ШРУС от 1.9 турбодизеля нужен ? Он и от 16 и 19 ВХ подойдут - ищи. У меня есть , но встречный вопрос : В Краснодаре на ул. Тополиная аллея . 3 находится наш филиал , на сколько далеко от него расположен ?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 22:34
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Алекс Желтый писал(а):
Sergio писал(а):
У меня есть , но встречный вопрос : В Краснодаре на ул. Тополиная аллея . 3 находится наш филиал , на сколько далеко от него расположен ?


Не очень далеко, примерно 170 км.

_________________
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Sergio
бля юморист :-D

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:00 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Это мелочи, я за запчастями с друго донора, в деревню за 200км ездил
Это кому как надо

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А за движкой для Фиата аж в Подмосковье (Реутов) на своей ласточке гонял,
Весело было,16 часов за рулем 4 часа сна за 2,5 суток и полный универсал запчастей для фиата

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 13:11 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 22:34
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Мне бы номерок этого ШРУСА. Кто знает?

_________________
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 18:31 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:14
Сообщений: 660
Откуда: Логойск, Беларусь
Триподы отдельно не идут. Только в сборе с приводом, поскольку они балансируются в сборе.

_________________
Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив.
Владимир.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:48 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Waldemarik писал(а):
поскольку они балансируются в сборе.

Век живи век учись. :-?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Waldemarik писал(а):
поскольку они балансируются в сборе.

Первый раз слышу чтоб так было. вот карданые валы в месте с ответной частью да.

Добавлено спустя 33 секунды:
Sergio
Фото можно развалившего ся трипода :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Lav писал(а):
Фото можно развалившего ся трипода

фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри сам

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Peter писал(а):
Lav писал(а):
Фото можно развалившего ся трипода

фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри сам


Вот кстати да! Надо бы узнать про это у ГУРУ по ВХам!
С теткой в магазине (хорошая тетка) чуть не поругались из-за этого! Говорю ей - У меня не такой ШРУС! - она мне - ДРУГИХ НЕ БЫВАЕТ! и смотрит вот так +_О
и шлицы считали и там и там и всё равно ШРУС этот немного больше чем магазинный и так и езжу..

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 07:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 22:34
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Peter писал(а):
Lav писал(а):
Фото можно развалившего ся трипода

фигли там фоткать, у меня такая же фигня была, при скорости свыше 90 тряска была огого! И люфт устрашающий. При вскрытии выяснилось, что то ли из одного, то ли из двух подшипников иголки вывалились. Я менял весь длинный привод, поэтому с номером не подскажу. Но нужно иметь в виду, что на турбодизельный ВХ (как бы) шли усиленные привода, в частности, в соединении вал-наружный ШРУС по данным ЕКЗИСТа 23 шлица вместо 22-х на ВХ16. Хотя когда я посчитал количество шлицов на снятом ШРУСе, их оказалось 22. Теперь не знаю, какую гранату заказывать на вторую сторону. Однако, повторюсь, всё это описано про наружную гранату, по внутренней смотри сам


Блин, теперь я че-то запутался... А трипоид еще не снимал, но там, по ходу иголок нет ни в одном ролике, а вибрации нет. Левый на выходных гляну, может там та же песня.

Может кто поможет разжиться Б/У приводом, без наружной гранаты?
Предложения можно в личку.

_________________
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 10:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:14
Сообщений: 660
Откуда: Логойск, Беларусь
Трипод можно заменить отдельно, я менял с б/у привода, потому как не те привода мне отправили из Беларуси. В моём был люфт на одном подшипнике, снял его с вала и запрессовал другой. Он там на шлицах стоит и фиксируется стопорным кольцом. После замены маленькая вибрация всё равно осталась, до замены колотило как на вибростенде. Потом уже узнал что валы балансируются в сборе. А я его на угад запрессовал, даже не заметил положение старого.

_________________
Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив.
Владимир.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
А вот я давно покупал ремкомплект внутреннего шруса (иголки + кольца + трипод(?)) от Таврии, один в один на шрус малого диаметра. На старых годах бывает еще большой "стакан", т.е. малый это примерно 7см наружный диаметр, большой примерно 10см.
Кстати и вал привода от таврии у очень похож.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron