я ставил на 5+0 работает без проблем. это дешевле чем эвакуатор или маслом дороги поливать. я не призываю так всю жизнь ездить, как аварийный вариант, оправдан.AOL писал(а):Я б не рискнул.
я ставил на 5+0 работает без проблем. это дешевле чем эвакуатор или маслом дороги поливать. я не призываю так всю жизнь ездить, как аварийный вариант, оправдан.AOL писал(а):Я б не рискнул.
Честно вам скажу Росийские тормозные шланги бывает лопаются, а вот импортные у знакомого 2 недели простояли и когда пришла трубка заменили их на трубку.AOL писал(а):Я б не рискнул. Расчётное давление в тормозном шланге - 10 МПа.саша.asc писал(а):трубка сцепления и тормозной шланг от жигулей не подошли? на 6+2 другая резьба?
На выходе из нашего гидронасоса - примерно вдвое больше.
Да на 6+2 другая резьба (мелкая)саша.asc писал(а):трубка сцепления и тормозной шланг от жигулей не подошли? на 6+2 другая резьба?makardz писал(а):лил что найду на заправках - что с трубкой делать??????