Страница 4 из 4

Re: Шлейф рулевого колеса

Добавлено: 27 апр 2012 12:08
Oleg_klm
Еще раз, медленно: стирание признака срабатывания подушки - нестандартная процедура!!!!

Melby, такое легко можно сделать из фольгированного текстолита. А снимать - подпружиненными контактами (как в переменных резисторах, датчике уровня топлива...), два встречных кольца - трение большое, сотрутся быстро.

Re: Шлейф рулевого колеса

Добавлено: 27 апр 2012 12:23
Melby
Oleg_klm
А почему не подойдёт медные кольца + подпружиненные контакты?
Просто с текстолитом раньше никогда не сталкивался.
А кольца знакомый сделает на работе без проблем :)

Re: Шлейф рулевого колеса

Добавлено: 27 апр 2012 12:39
Sounding
Oleg_klm писал(а):Еще раз, медленно: стирание признака срабатывания подушки - нестандартная процедура!!!!
На Ксантии центральный блок, управляющий отстрелом подушки (и/или срабатывания пиропатрона натяжителя ремня :?: ), расположен на полу под кожухом центрального туннеля (люминевая коробочка с наклейкой сверху, на которой написано много страшных угроз). Я сличал эти коробочки от своей Ксантии и донора (они одинакие), на котором подушка при аварии честно выстрелила и спасла жизнь заснувшему за рулем водителю. Так вот: на сработавшем на этой наклейке появились два сферических вспучивания правильной круглой формы, расположенные симметрично. Подозреваю, что это последствия заложенной конструктивно необратимости срабатывания и индикатор невозможности повторного использования (т.е. внутри что-то порушилось) :?:

Re: Шлейф рулевого колеса

Добавлено: 27 апр 2012 12:42
Oleg_klm
Melby, поверь, с текстолитом всё очень просто.