открыть капот - покрутить руль влево и вправо и проследить за поведением опор стоек. также при повороте руля проверить сами стойки - у меня при повороте руля стойки гуляли вперед и назад.... можно вывесить передние колеса и подергать их - гуляют или нет) также можно визуально оценить, не болтаются ли снизу куски резины, например, ржавчина и прочее. и помни! следующий стук может быть в капот! это серьезно.artem писал(а):А вот на счёт опор стоек не в курсе,не сталкивался . Как проверить что это именно она?? и как до неё добраться?
+1 и необходимо сразу в начале темы точно описывать картину.Александр 60 писал(а):стук при торможении это убитая втулка суппорта, иногда шаровая
по фото-у тебя живые опоры,но залить антикором каким не помешает.artem писал(а):Парни,а если менять опоры стоек во что это выливается , я имею ввиду по деньгам??