Забавно, 80 на 90 поменяли. Интересно, они реально заморочились чтобы сделать нелинейность стрелки, или просто сдвинули на 10 градусов, а остальная шкала - как придется.liberzon1990 писал(а):Видите разницу?
Типо да,и добавили 120.Но смысл в том, что 80 как бы теряется в никуда.Глупо сделали.И тахометр мне не нравится что переехал.Хотя это дело вкуса.AlexM писал(а):Забавно, 80 на 90 поменяли.
Смотреть для начала сколько все-таки реальная температура, кто из датчиков врет. Пока похоже на датчик битрона. Кстати, если его фишку снять, то вроде тоже вторая скорость включается и лампочка загорается, или нет? Может просто контакты почистить надо?liberzon1990 писал(а):Что лучше сделать,как дальше ехать?
А как там с датчиком уровня завязано? Он же тоже лампочку зажигает, и вроде как при этом вентиляторы включаются, или нет, уже не помню. Нет под рукой схем.Oleg_klm писал(а):Посмотрел схемы (Х2), так лампады зажигает датчик температуры для приборки, у него на перегрев отдельная нога, а за карлсоны отвечает битрон со своим датчиком.
Вообще, когда с такими глюками возился, по температуре воздуха из печки различал температуру мотора). При нормальной дует горяченьким, а если под сотню или выше, то уже прям фигачит жаром. На это можно ориентироваться. Но вообще, если проблема с термостатом, то думаю печка на ходу не спасет, мощи не хватит. А вот стоя на ХХ охладить мотор можно.liberzon1990 писал(а):А ЕСЛИ СНОВА стоп загорится,ехать продолжать при включенной печке?
У меня один раз мотор закипел в мороз на трассе - разбодяженный антифриз в радиаторе замерз. Благо печка работала, ехал потихоньку, периодически останавливаясь.liberzon1990 писал(а):Ну температура не может же быть даже 90 по трассе
Никак не связаны.AlexM писал(а):вроде как при этом вентиляторы включаются
А должен был ващет.liberzon1990 писал(а):Так он и не открылся
Ну судя по схемам да. Тогда что получается, термостат + врущая приборка?Oleg_klm писал(а):Никак не связаны.
При температуре 78-80?Почему?Если предположить что приборка правильно показывает?Oleg_klm писал(а):А должен был ващет.
И 25 тыс.не прошло как его поменял,тоже касается и помпы.Помпу ставил комлпект ina грм.На помпе тоже было написано ina,что странно.AlexM писал(а):Но вообще, если проблема с термостатом
У меня тотал,до этого был febi.И тот и другой перед заливкой испытавал в морозильнике.Тест был пройдён.Да и сегодня было около 0 за бортом.AlexM писал(а):разбодяженный антифриз в радиаторе замерз.
Ну так а что ваш дизель вообще тепла не вырабатывает? При хорошем обдуве температура должна как раз на пороге открытия термостата стабилизироваться. Сколько только он для вашего дизеля по номиналу?liberzon1990 писал(а):почему по трассе у дизеля он должен открываться та?