Нет, воздух скапливается в верхних точках: в термостате, в бинокле, и возможно где-то еще, собственно где есть штуцера развоздушки, там он и скапливается.liberzon1990 писал(а):Может он сам и уходит через эту брешь?
Тут сложно сказать. Если стоп горел не по уровню, а по контактам в датчике, то непонятно, почему стрелка показывала норму. В одном корпусе датчика ведь одинаковая температура должна быть. А вообще у вас приборка когда-нибудь показывала температуру выше 90?liberzon1990 писал(а):Вы считаете что стоп горело из-за воздуха,несмотря на то что я написал выше?
У меня именно так и было.liberzon1990 писал(а):И приборка врала на 20 градусов?
Вряд ли. Воздух по системе думаю не циркулирует. Тем более в бачке циркуляции никакой.liberzon1990 писал(а):Да и что если временно заменить шланг идущий от бачка на прозрачный,покажет воздух?
Это могут быть разные неисправности. Я один раз, на москвиче еще, мотор разобрал, когда обнаружил, что из бачка прет на 80 градусах. Поменял прокладку, а ничего не изменилось. Подсунул датчик с другой машины, и приборку с нее же - то же самое, на 80 кипит и вентилятор не включается, хотя на 95 должен. Решил проверить термостат, кипятил в кастрюльке следя за температурой по той же паре: датчику и приборке, и обнаружил, что вода кипит при 80! Прифигел немного, чай не высокогорье. Оказалось оба датчика врали на 20 градусов, а датчик на вентилятор стоял от зубилы на 105С. Собрал все обратно, закрыл наконец крышку (до этого с открытой проверял, чтобы быстрее видеть как кипеть начинает) и все заработало. Потом поменял оба датчика.liberzon1990 писал(а):Так а как объяснить что я так 4 года езжу,и стоп никогда не загоралось и вентиляторы не чудили раньше?
Термопара-то не врала (хотя сам мультиметр может врать, если коррекция холодного спая кривая. Сколько он на улице позывает, если термопару никуда не прикладывать, или вообще вынуть), но что именно она показывала, температуру корпуса термостата, в какой точке? Если температура датчика может на 20 градусов скакать из-за воздуха, то и термопара покажет не лучше.liberzon1990 писал(а):Но термопара моя не врала
XMTurboCT78 писал(а):Битрон менял. Тогда и с резистором играл, с переменным. Просто так удобнее, и на ЗПЖ доступ отличный к датчику.
Мне кажется, что все закончилось у меня, когда я открутил и прикрутил массу битрона.
Около правой пассажирской ноги, на вертикальной стенке, сразу перед дверью, под пластиком.
Может поможет.
liberzon1990 писал(а):Причина неисправности — отсутствие "массы" в блоке BITRON.
Так там что провод порвался был?XMTurboCT78 писал(а):когда я открутил и прикрутил массу битрона.
Массы сделаны хорошо, но, от времени контакт пропадает - ухудшается.liberzon1990 писал(а):Так там что провод порвался был?