Забей. Или проверяйся лексией/пирометром.liberzon1990 писал(а):Да
Несовсем, но, да, не та. Если есть прокачной штуцер на термостате, можно как-нибудь через него, но это слишком сложноliberzon1990 писал(а): там в бачке совсем другая температура
Я про RFV бензиновый 2л 16кл. Датчик на корпусе термостата.liberzon1990 писал(а):А вы про какой двигатель говорите?У вас где этот датчик?
А как именно вы это делали? Просто на холодном моторе открыв пробку на бачке и выкрутив вентиль? При этом скорее воздух в систему попадет, а не выйдет. Там надо либо подпор давления в бачке создавать специальным тулом, либо открывать вентиль на прогретом движке, когда в системе давление - я именно так делал.liberzon1990 писал(а):я дней 10 назад спускал воздух,открывая вентиль.
Я просто на прогретом движке 84 градуса где-то и включив печку откручиваю вентиль и жду пока пойдёт оттуда жидкость.Крышку с бачка не снимал.Правильно?AlexM писал(а):А как именно вы это делали?
Тут надо сначала понять, раньше врубаются, или стрелка врет. Соответственно потом и думать.liberzon1990 писал(а):она же не греется у меня,а просто вентиляторы раньше врубаются.
Не знаю если честно,но я кручу всегда тот,что выше и сразу видно когда откроешь капот)А его одного разве не достаточно?AlexM писал(а):А вентиль у вас там только один?
Было бы достаточно, остальные бы не ставили. Там компоновка неудачная, бачек - не самая верхняя точка и воздух сам не выходит, а скапливается в локальных возвышениях. Вот в них и натыканы штуцера.liberzon1990 писал(а):А его одного разве не достаточно?
А вот не знаю,ибо это не давно появилось.Но скоро проверю.AlexM писал(а):А на ходу по трассе, сколько стрелка показывает? Как всегда, или тоже занижено?
Завтра ещё раз точно посмотрю.AlexM писал(а): И когда вентиляторы включаются, воздух с радиатора горячий идет?
То есть тут вообще варианта 2,термостат или стрелка?Битрон и т.д. не причём вообще никак?AlexM писал(а):Так что дело видимо все-таки не в порогах включения вентиляторов, а во врущей стрелке.