У мну это основной режим, но вентиляторы не включаються до ~85 градусов.AOL писал(а):А еще - проверь не стоит ли обдув в режиме "на стекло".
Если да - то переключи и будет щастье. Известные грабли, я сам на них наступал.
Эта фишка - только у машин с кондиционером. У тебя есть кондей?Kreevich писал(а):У мну это основной режим, но вентиляторы не включаються до ~85 градусов.AOL писал(а):А еще - проверь не стоит ли обдув в режиме "на стекло".
Если да - то переключи и будет щастье. Известные грабли, я сам на них наступал.
Что то не так работает иль как ???
блок управления климатом это та плата которая стоит за крутилками. Хотя про ВХ я и не прочитал, может там ее и нет, sorryAmator писал(а):Роман_
а мона увидеть или хоть почитать про ВХ с климатом пожалста.
ну так это же ключевоеРоман_ писал(а):Хотя про ВХ я и не прочитал
А метод дедукции Холмс Поясните коль это не фотошоп, почему на виде сбоку облицовка рулевой и крышка нижнего ящичка белые, а при фронте чёрные. Элементарно ВатсонRuslan-UA писал(а):Не фотошоп точно... Скорее тюнинг ...
Это всё реализуемо за одним для меня трудным моментом. Не знаю как реализовать заслонку температуры. Этот автоклимат вертит заслонку воздуха, а у ВХ заслонка жидкости.Ruslan-UA писал(а):...Но как целостно смотрятся решетки воздуховодов и блок управления... Как с завода...
Amator писал(а):А метод дедукции Холмс Поясните коль это не фотошоп, почему на виде сбоку облицовка рулевой и крышка нижнего ящичка белые, а при фронте чёрные. Элементарно ВатсонRuslan-UA писал(а):Не фотошоп точно... Скорее тюнинг ...
а вот дверь светится открытая. Значит зажигание таки включено.Amator писал(а): Часы вообще ничё не кажут